Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Белевитин
По сути на дороги страны выпустили неуправляемые торпеды. Осталось дождаться статистики с трупами и одного громкого ДДП что-бы самозванцы начали пиариться по данному поводупринимая нелепейшие законы и поснимали руководителей контролирующих структур отвечающих за допуск а.м. к эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от иван петухов
иван петухов
А что вы хотели от фирмы с названием "Mando" ?
СсылкаПожаловаться
В Опеле как раз ЭУР от Mando и стоит, равно как на Форде, Саабе и Хундакиях
СсылкаПожаловаться
S_Denis
В ответ на комментарий от Александр Владимирович История переписки3
Александр Владимирович
зря вы так... запуск кирпичей прошел как запланировано было. Это нам лапшу про датчик вешают.
СсылкаПожаловаться
Вот тут согласен.
СсылкаПожаловаться
GRS GROUP GRS GROUP
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Корейские комплектующие ставят? Зачем так переплачивать, сразу китайские ставьте!!!!
СсылкаПожаловаться
Дак а че на хендай и киа другие что ли? Руки из жопы просто на вазе причем не только у сборщиков на конвейере
СсылкаПожаловаться
иван петухов
В ответ на комментарий от Леха епта История переписки2
Леха епта
В Опеле как раз ЭУР от Mando и стоит, равно как на Форде, Саабе и Хундакиях
СсылкаПожаловаться
Это разные Манды...
СсылкаПожаловаться
садовник
Надо дисциплину автосборки усилить,а не брак гнать
СсылкаПожаловаться
Кирилл Замятин
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Эх! Если бы всех автоинспекторов и комментаторов, да отправить в КБ ВАЗа, да на конвейер, да в Махачкалу........ Не машина была бы - сказка. А то МАДИ, МАМИ (может еще какие я не знаю) по несколько сотен спецов в год выпускает. Ну и где эти шпецы трудятся? Сфере обслуживания? В Тольятти эти институты нужно переносить и Нижний Новгород.
СсылкаПожаловаться
был я на этом автовазе, родственник мой там был конструктором который за безопасность отвечал, он ещё 12-шки проектировал, когда 14 выпускать стали он против был, безопасности в них вообще никакой, его не слушали, когда проект калины увидел, вообще уволился, говорит что он там больше не нужен, он не хочет иметь ничего личного с машиной у которой тормозной пусть 60 метров. Автоваз дыра, а не завод, куда сливаются наши с вами деньги, налогоплательщиков, и даже те кто покупают иномарки, кормят автоваз, ибо таможенные пошлины не дают нам приобрести то что хотим, приходится тратится.
СсылкаПожаловаться
S_Denis
Выпустили машинку: Резко крутить рулем нельзя Жать на педальку сильно тоже низя В экстремальные ситуации попадать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено Вывод: купить, платить кредит 3 года, любоваться на стоящее ведро СТРОГО в гараже....
СсылкаПожаловаться
Владимир Быков
Надо предложить АВТОВАЗу, штатно размещать иконы святых на панели приборов!!! А для иноверцев на зеркало заднего вида тотам с молитвой!:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Пугачев
В ответ на комментарий от Руслан Насыров
Руслан Насыров
Жесть! Кто интересно купит кали после такого. Это вообще голову не надо иметь! А она сертификацию, тесты не должна пройти перед началом продаж?
СсылкаПожаловаться
я купил и ничего не глючит
СсылкаПожаловаться
Д
Шайтан машина)))Она создана для избавления России от отребья разного и не нужного нашей стране. Звонок в салон АвтоТаза. П-Добрый день!Скжите пожалуйса, а сколько вы на прошлой неделе машин продали? М-10, а что такое?И кто Вы? П-Значит еще двое где-то катается...Это городской морг Вас беспокоит.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
СсылкаПожаловаться
Юра Осипов
Это как получается, пробег 1 км??? Машина продана, на учёте уже(номера висят) и пробег 1 км?? Владелец на руках её из салона унёс в МРЭО??
СсылкаПожаловаться
Александр Денисов
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
Уже не летаем,а строят турки и узбеки.Главное дождаться землетрясения,чтобы узнать качество строительства,а качество запусков ракет мы уже видели.
СсылкаПожаловаться
вася иванов
Автовазу пора прекратить выпускать автомобили ну не наше это. И цены я скажу вам не маленькие . Хорошую иномарку можно купить по цене криоры.
СсылкаПожаловаться
Pavel Minkin
Интересно, а что мешает ВАЗу ГУРы на свои авто ставить, если с ЗУРами такие проблемы
СсылкаПожаловаться
Naval Officer
Да ничего удивительного... Обычный ТАЗ... Обычные проблемы...)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Ездил на приоре с июня 2008 года. Пробег 120000, год назад продал. Сейчас на ней пробег 150000. У многих знакомых отечественные авто приора и калина. Проблем ни у кого нет с усилителем. Сам работаю в магазине запчастей. За 2 года спросили эур на приору один раз. Я не поддерживаю автоваз. Сам езжу на киа церато. То что я знаю и вижу, я написал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
в космос... мы только в океаны спутники в последнее время запускаем
СсылкаПожаловаться
конечно есть шутка, Мол Весь мировой океан обтянем сеткой Глонасс, ну а в реале, каждый спутник и запуск Застрахованны! на оооооооооочень большие деньги,и когда он падает, проходит расследование, и премию выплачивают. Заметили что когда корабль с людьми, то он не падает...а когда с техникой то падает...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Михаил Белевитин
Михаил Белевитин
По сути на дороги страны выпустили неуправляемые торпеды. Осталось дождаться статистики с трупами и одного громкого ДДП что-бы самозванцы начали пиариться по данному поводупринимая нелепейшие законы и поснимали руководителей контролирующих структур отвечающих за допуск а.м. к эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Да фиг они признаются. Скажут очередной заснул за рулем
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от иван петухов
иван петухов
А что вы хотели от фирмы с названием "Mando" ?
СсылкаПожаловаться
Иван, МАНДО ставят свои зап части и на порш и на бугатти и на енкоторые мерседесы, только там видимо не просто туда их закидывают, а видимо синхронизируют, но на ВАЗе об этом никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Алченок
ВАЗ гениален)) Они всегда заставляли ездить то, что по определению ездить не может!!
СсылкаПожаловаться
Alehandro
(((где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости ))) Мдяяяя ..... У меня на работе, на СТО полигон в 120 раз больше и разных препятствий навалом ......
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
Комментарий удален.Почему?
Привет. Тут, кстати, корейцы опозорились, а не ВАЗ. Так же, как до этого и махачкалинский ЭУР. Оба эти ЭУРа - гоуно недоработанное. Только ни Мандо, ни ВАЗ в этом открыто не признаются...
СсылкаПожаловаться
Зотов Алексей
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев История переписки2
Владимир Пугачев
я купил и ничего не глючит
СсылкаПожаловаться
Повезло. Когда у меня была Калина (2008 г.в.) я пару раз сталкивался с отключением ЭУР. На небольшой скорости. Ощущения не из приятных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас