Комментарии
814
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
Любая машина-"смерть на колёсиках",особенно-Мерседес принцессы Дианы или Бентли Малафеевой-смотря как на них ездить.А самолёты-так вообще-"смерть на крылышках"...
СсылкаПожаловаться
Павел
Сам являюсь владельцем Матиза 1 год. Прочитал статью - многое написано верно. Однако кое-что удивило. Например то, что Матиз в городе свыше 60-70 км плохо разгоняется. Я когда это прочитал, то даже засмеялся, ибо в городе спокойно на нём езжу до 100 км/ч. То, что на трассе при скорости 110-120 км/ч в салоне становится шумно также удивило - ничего подобного не замечал. Непонятно с чего авторы взяли, что Матиз должен расходовать бензина 4 л. на 100 км., ибо во всех тех. характеристиках автомобиля ясно написано, что расход в городе 7,3, на трассе 6,3 л. И ещё по поводу того, что автомобиль "женский". Людям невысокого роста (а в большинстве это женщины) на нём будет не очень удобно из-за высокого расположения руля и высокой посадки. Посадочное место и высота руля разработаны там как раз для высоких людей. Мужчины с ростом 185-190 см. (каким являюсь и я) с трудом находят автомобили, где бы им не было тесно за рулём - Матиз как раз и является таким автомобилем.
СсылкаПожаловаться
миша пустобаев
В ответ на комментарий от Змей История переписки5
Змей
Откуда такая статистика? Это громкие слова...мясо.... Я когда сел в бэшку, то ловил себя на чувстве как будто за компьютерным рулем сидишь, чувство полной безнаказанности, т.е. машина откликалась на все мои движения, четко слушалась управления. А в таз сядешь , дык этож как в консервной банке, ни управления, ни комфорта, так трактор он и есть трактор... Естественно, то что вытворяют на мерсах бэшках то тазовцам кажется сумасшествием, я на 230 кмч себя уверенее чуствую, чем в тазе на 140кмч. Нормальный водитель ездит исходя из возможностей авто и своих возможностей(ну плюс там дорожная обстановка-погода, лед, наличие дятлов и т.п.)
СсылкаПожаловаться
конь ты когда нибудь менял поршень в двигателе при морозе минус 45 в степи в300х километрах от нас.пункта?вот когда сделаешь это-можешь считать себя водителем.
СсылкаПожаловаться
Змей
В ответ на комментарий от миша пустобаев История переписки6
миша пустобаев
конь ты когда нибудь менял поршень в двигателе при морозе минус 45 в степи в300х километрах от нас.пункта?вот когда сделаешь это-можешь считать себя водителем.
СсылкаПожаловаться
1.на дату поста посмотри 2.ладно, буду обращаться к вам - осел. 3. знаки препинания надо применять 4. у хорошего водителя в степи ничего не ломается, вы описали совсем идиотскую ситуацию, зачем в степи менять прошень? откуда вы взяли новый? а если бы вышла из строя гильза, вы бы там, в степи, капремонт делали?
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
Не показалась ни просторной ни удобной ни аккуратно собранная. А расход больше чем у оки. как у 9ки. Вообщем бабцкая.
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Павел
Павел
Сам являюсь владельцем Матиза 1 год. Прочитал статью - многое написано верно. Однако кое-что удивило. Например то, что Матиз в городе свыше 60-70 км плохо разгоняется. Я когда это прочитал, то даже засмеялся, ибо в городе спокойно на нём езжу до 100 км/ч. То, что на трассе при скорости 110-120 км/ч в салоне становится шумно также удивило - ничего подобного не замечал. Непонятно с чего авторы взяли, что Матиз должен расходовать бензина 4 л. на 100 км., ибо во всех тех. характеристиках автомобиля ясно написано, что расход в городе 7,3, на трассе 6,3 л. И ещё по поводу того, что автомобиль "женский". Людям невысокого роста (а в большинстве это женщины) на нём будет не очень удобно из-за высокого расположения руля и высокой посадки. Посадочное место и высота руля разработаны там как раз для высоких людей. Мужчины с ростом 185-190 см. (каким являюсь и я) с трудом находят автомобили, где бы им не было тесно за рулём - Матиз как раз и является таким автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Лексус, калина гольф, ауди6, крузейр,
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Наташа
Наташа
А на родительский капитал можно купить эту машину ?
СсылкаПожаловаться
Для вас все можно
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Evgen
Evgen
У меня 21140. 1 год и 3 мес. 40 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
А мантиз круче в статье
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Муравьев История переписки3
Олег Муравьев
Мой с полной загрузкой идет по трассе 150. В принципе можно еще разогнать, но уже страшновато на таком малыше, да и прочих автомобистов не стоит удивлять, а то отвлекаются от такой шалости! )))
СсылкаПожаловаться
Т.е.на узбеков законы физики отменены?
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуев
У меня за 40 лет за рулём были машины разных марок как Российских, так и больших японок и европейских. И вот я купил Матисс о не жалею.Эта машина мне очень нравится как в эксплуатацыи так и в обслуживании. Она уменя уже более 3-х лет. Я очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Martin
классная тачка на дорогах как надо упр 5. 180км.ч без проблем для матиза удобна для семя Деу Матизу нет слов!
СсылкаПожаловаться
петр прантиков
загорела лампочка не исправность двигателя как устаронить неполадку прошол то 2 месяц назад
СсылкаПожаловаться
петр прантиков
В ответ на комментарий от петр прантиков
петр прантиков
загорела лампочка не исправность двигателя как устаронить неполадку прошол то 2 месяц назад
СсылкаПожаловаться
загорела лампочка не исправность двигателя как устаронить неполадку прошел то 2 месяц назад кто знает в чем причина подскажите
СсылкаПожаловаться
Андрей Дыкин
Матиз купил 2010г. Поначалу все в порядке, а потом загорелась " Чека"и потушить лампу, приходится ехать в Автосервис и там подключать компьютер и , как говорят горе мастера, надо убрать погрешность,которую выдает прибор авто! И так постоянно...-250 рублей, отдай и не вякай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас