Любая машина-"смерть на колёсиках",особенно-Мерседес принцессы Дианы или Бентли Малафеевой-смотря как на них ездить.А самолёты-так вообще-"смерть на крылышках"...
Сам являюсь владельцем Матиза 1 год. Прочитал статью - многое написано верно. Однако кое-что удивило. Например то, что Матиз в городе свыше 60-70 км плохо разгоняется. Я когда это прочитал, то даже засмеялся, ибо в городе спокойно на нём езжу до 100 км/ч. То, что на трассе при скорости 110-120 км/ч в салоне становится шумно также удивило - ничего подобного не замечал. Непонятно с чего авторы взяли, что Матиз должен расходовать бензина 4 л. на 100 км., ибо во всех тех. характеристиках автомобиля ясно написано, что расход в городе 7,3, на трассе 6,3 л. И ещё по поводу того, что автомобиль "женский". Людям невысокого роста (а в большинстве это женщины) на нём будет не очень удобно из-за высокого расположения руля и высокой посадки. Посадочное место и высота руля разработаны там как раз для высоких людей. Мужчины с ростом 185-190 см. (каким являюсь и я) с трудом находят автомобили, где бы им не было тесно за рулём - Матиз как раз и является таким автомобилем.
Откуда такая статистика? Это громкие слова...мясо....
Я когда сел в бэшку, то ловил себя на чувстве как будто за компьютерным рулем сидишь, чувство полной безнаказанности, т.е. машина откликалась на все мои движения, четко слушалась управления. А в таз сядешь , дык этож как в консервной банке, ни управления, ни комфорта, так трактор он и есть трактор...
Естественно, то что вытворяют на мерсах бэшках то тазовцам кажется сумасшествием, я на 230 кмч себя уверенее чуствую, чем в тазе на 140кмч.
Нормальный водитель ездит исходя из возможностей авто и своих возможностей(ну плюс там дорожная обстановка-погода, лед, наличие дятлов и т.п.)
конь ты когда нибудь менял поршень в двигателе при морозе минус 45 в степи в300х километрах от нас.пункта?вот когда сделаешь это-можешь считать себя водителем.
В ответ накомментарийот миша пустобаевИстория переписки6
миша пустобаев
конь ты когда нибудь менял поршень в двигателе при морозе минус 45 в степи в300х километрах от нас.пункта?вот когда сделаешь это-можешь считать себя водителем.
1.на дату поста посмотри
2.ладно, буду обращаться к вам - осел.
3. знаки препинания надо применять
4. у хорошего водителя в степи ничего не ломается, вы описали совсем идиотскую ситуацию, зачем в степи менять прошень?
откуда вы взяли новый? а если бы вышла из строя гильза, вы бы там, в степи, капремонт делали?
Сам являюсь владельцем Матиза 1 год. Прочитал статью - многое написано верно. Однако кое-что удивило. Например то, что Матиз в городе свыше 60-70 км плохо разгоняется. Я когда это прочитал, то даже засмеялся, ибо в городе спокойно на нём езжу до 100 км/ч. То, что на трассе при скорости 110-120 км/ч в салоне становится шумно также удивило - ничего подобного не замечал. Непонятно с чего авторы взяли, что Матиз должен расходовать бензина 4 л. на 100 км., ибо во всех тех. характеристиках автомобиля ясно написано, что расход в городе 7,3, на трассе 6,3 л. И ещё по поводу того, что автомобиль "женский". Людям невысокого роста (а в большинстве это женщины) на нём будет не очень удобно из-за высокого расположения руля и высокой посадки. Посадочное место и высота руля разработаны там как раз для высоких людей. Мужчины с ростом 185-190 см. (каким являюсь и я) с трудом находят автомобили, где бы им не было тесно за рулём - Матиз как раз и является таким автомобилем.
В ответ накомментарийот Олег МуравьевИстория переписки3
Олег Муравьев
Мой с полной загрузкой идет по трассе 150. В принципе можно еще разогнать, но уже страшновато на таком малыше, да и прочих автомобистов не стоит удивлять, а то отвлекаются от такой шалости! )))
У меня за 40 лет за рулём были машины разных марок как Российских, так и больших японок и европейских. И вот я купил Матисс о не жалею.Эта машина мне очень нравится как в эксплуатацыи так и в обслуживании. Она уменя уже более 3-х лет. Я очень доволен.
Матиз купил 2010г. Поначалу все в порядке, а потом загорелась " Чека"и потушить лампу, приходится ехать в Автосервис и там подключать компьютер и , как говорят горе мастера, надо убрать погрешность,которую выдает прибор авто! И так постоянно...-250 рублей, отдай и не вякай!