Комментарии
814
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Evgen
В ответ на комментарий от Алексей Мокроусов История переписки2
Алексей Мокроусов
ты на ней либо только в магазин за пивом ездишь, либо вобще не ездишь, либо регулярно в то на осмотр.
СсылкаПожаловаться
Ага, не езжу, т.к в сентябре прошлого года разбил вхлам. Пробег, кстати, был 123000 км. и никаких серьёзных поломок, кроме перегоревших лампочек (ну это в принципе расходники) и замены прокладки на коллекторе (прогорела). Подвела машина только 1 раз - когда зимой оставил на ночь на морозе -35, а на утро она не завелась - аккумулятор сдох.
СсылкаПожаловаться
максим щербина
Мой Матюша 2-ой год бегает в такси,причём на дальние рейсы регулярно. через пару тысяч будет сотка,что я вам всем могу сказать? объём литровый в городском режиме такси 6 литров,на трассе 4,5 при скорости до ста,дальше аппетит ,как у взрослого. Максимально идёт (мой идёт)165 в час и то вспоминаешь про памперсы,оптимально 140 держит хорошо без напрягов причём хочет большего,Но все ямки и ухабики здравствуйте:)))я ваш:))) за год окупился трижды с хвостом по чистому + эконом,оборотистый,узенький(я в такие щели проскальзываю:))быстро нагревается зимой,лёгенький по бездорожью между ям:)) аккумум в -30 с трудом но ЗАВОДИТ!!!без подогрева!!! -на скорости шумно,остывает в момент,кочки все его братья и сестры,багажник на два низких 20 литровых ведра(стандартные уже не лезут) За год такси 2 бампера,если родной приказал долго жить в метель на трассе,когда один гумуноид встал посреди трассы(видимость 5 метров максимум!!!)без знака без аварийки юююютурок,то второй китайский на раз разнёс заяц вместе с доп фарами. замена сзади ступиц обоих затем передних стоек. раз в месяц фильтра,масла,колодки тормозныею один раз за всё время сгорел предохранитель(не помню какой)и регулярно лампы . пожалуй всё:)) в Общем нам всем нравиться и ладу нам не надо:))пройденный этап!!!
СсылкаПожаловаться
максим щербина
В ответ на комментарий от елена симонова
елена симонова
Дэушка у меня 3 года. 1,5 из них под таксовкой ,понимаете какая это эксплуатация! Пробег132000Машиной довольна,но одна проблема Запчасти стоят ,как таблетки от смерти!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НЕДОРОГИЕ ,ОРИГИНАЛЫ!
СсылкаПожаловаться
son-maks@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Юра Обухов
конечно романтика, СВОБОДА действий,хоть и комары по шлему но все ровно красота...
СсылкаПожаловаться
Smari
А я просто обожаю свою малышку: шуструю, ловкую, маневренную. За бортом оставлен не один внедорожник (по городу). Езжу мало, но с удовольствием. И плевать мне на скепсис водителей: тазиков, унитазиков и прочих сузуки. За малые деньги я купила настоящий маленький золотник, который спокойно ведет себя даже на лесных дорогах,на не чищенных улицах зимой.
СсылкаПожаловаться
Солнышко
А я хочу такую машину!!!! Чисто городской автомобиль и для дамы в самый раз!!!
СсылкаПожаловаться
Doctor Mars
Когда продолжение то? 30 000 явно намотали....
СсылкаПожаловаться
Светлана Опалко
Меня как женщину матиз устраевает, только жрать начал 7 литров а причину не кто устанавить не может......
СсылкаПожаловаться
Маник
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
Если ты нежилец смерть тебя и в лендровере найдёт, а если жилец то хоть в гроб без колёсиков влезь - не поможет
СсылкаПожаловаться
былинкин вячеслав
Могу добавить, что умудрился один раз раскочегарить свой матиз до 160 км/ч, но это было на отличной прямой дороге, не советую повторять. А так езжу по трассе в среднем 100/110 км/ч, зимой стараюсь не более 90. Вроде не жалуюсь, но тут от человека зависит. Но соглашусь на все 100%, что матиз - это хорошая городская машина и не более. Хотите ездить на дальняк, берите что-нибудь по-серьёзнее и по-надёжнее.
СсылкаПожаловаться
былинкин вячеслав
В ответ на комментарий от Светлана Опалко
Светлана Опалко
Меня как женщину матиз устраевает, только жрать начал 7 литров а причину не кто устанавить не может......
СсылкаПожаловаться
это нормально вообще-то, а если зимой, то и подавно. причины: 1. Перегазовываете много, катаетесь на пониженных передачах много. 2. Если стоит кондей, то вообще не удивительно.
СсылкаПожаловаться
Юля Остроумова
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
Этим летом сбила лося (выскочил как бешенный) машина конечно в хлам, зато у самой только царапины на руке от осколков стекла.Вот так то. В благодарность за жизнь я её восстановила (бешеные расходы) запчасти стоят не дешевле чем на мерин.Сейчас опять гоняю на своей вишенке.
СсылкаПожаловаться
Павел Болдума
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
а что лутше
СсылкаПожаловаться
Erzhan Bekeev
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
ВСТРЕТИТЬ СМЕРТЬ МОЖНО НА ЛЮБЫХ КОЛЕСАХ!!! ВОТ ТАК ТО!
СсылкаПожаловаться
Ильнар
у меня у самого матиз уже 3 года сел поехал по ходовой вообще ничего не делал чудо-машина))))
СсылкаПожаловаться
Ильнар
у меня у самого матиз уже 3 года сел поехал по ходовой вообще ничего не делал чудо-машина))))
СсылкаПожаловаться
Ильнар
у меня у самого матиз уже 3 года сел поехал по ходовой вообще ничего не делал чудо-машина))))
СсылкаПожаловаться
Ильнар
у меня у самого матиз уже 3 года сел поехал по ходовой вообще ничего не делал чудо-машина))))
СсылкаПожаловаться
Vladis
Узбекская сборка оставляет желать лучшего! У Матиз есть ещё один не достаток, кроме аккамулятора! Владельцы Матиз: не ставьте машину, зимой в сильные морозы, на автопрогрев! Так как в выхлопной системе скапливается и замерзает конденсат! От этого, вы утром не заведёте своего МАТИЗа! Проверено на факте!
СсылкаПожаловаться
Андриано
Ну все что изложено ВРАКИ-СРАКИ. Дочька у ездила 2008,2009, и по август 2010 год. При этом не одной поломки и отказа в работе. Продала за 195 тыс. спустя 1,5 года.Взяли сразу-почти неглядя.
СсылкаПожаловаться
Елена Рыбакова
В ответ на комментарий от DEG
DEG
На этот вопрос отвечают только те, кто не имеют возможности заработать на что-то нормальное, либо те, кому просто не с чем сравнивать. В статье очень четко написали про "десятилетние BMW"... Только 8000 долларов не хватит на 10-летнюю BMW в приличном состоянии. У меня 12-летняя BMW за 10000 долларов. И я вам скажу, что даже новый Опель Астра не идет с ней ни в какое сравнение (брал такой на прокат в выходные). А за стоимость нового Опеля можно много лет обслуживать и (!) заправлять 12-летний BMW. И уровень уважения на дороге просто поразительный... А пробеги у меня большие. Я ее купил в начале августа. Поменял целиком переднюю подвеску (около 1000 долларов), поменял все расодники. Уже проехал около 17000 км. За это время ничего существенного не ломалось... Разве что резину шипованную купил (11600 р за пару, два отдали вместе с машиной)... Хоть машина и старая, но вокруг нее на дороге всегда много свободного пространства. А запас мощности позволяет пролезать в такие маленькие щели, без тени сомнения "успею - не успею"... То же самое можно сказать про обгоны на трассе... Можно переключиться на третюю, можно разгоняться с пятой... Все равно уверен в запасе мощности! А любителей "жестко летать на Матизах" по трассе хочу попросить... Если вы умудрились раскочегарить свое чудо корейского автопрома до "запредельных 145 км/ч" (я тоже начинал с BMW 315, которая не разгонялась больше 149 км/ч), то не надо ехать по левому ряду всю дорогу до Каширы, думая о том, что быстрее никто не может... Когда догоняю Матиз в левом ряду на скорости 170-190 мне становится очень страшно: "вдруг блондинка с испугу шарахнется в сторону" или "сейчас какой-нибудь принципиальный не будет уступать"... Самое обидное, что в половине случаев опасения оправдываются... Будьте аккуратнее! Берегите себя и окружающих! Не надо "гонять" на Матизах!!! Его перевернуть - делать нечего... А попасть на нем в аварию не так страшно, как на Жигулях, но гораздо хуже чем даже на Ford Focus... Так что не забывайте, что он у вас не суперпрочный и ни разу не Ferrari, как бы того ни хотелось... Спасибо, что дочитали... С уважением, Денис. P.S. Моей ненаглядной весной скорее всего достанется Daewoo Matiz от ее мамы... Я уже начал копить деньги, чтобы сразу же поменять его на что-то побольше... Потому что я ее очень люблю и просто не прощу себе, если с ней что-то случится по вине этой табуретки на колесах...
СсылкаПожаловаться
это не табуретка а нормальный автомобиль а впрочем каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Наташа
А на родительский капитал можно купить эту машину ?
СсылкаПожаловаться
Нелли Мурзина
мой (матиз)за 9лет прошел уже 150 000тыс. км. И к моему удивлению продолжает передвигаться. Не считая сгнившей передней водительской двери. Машина супер!
СсылкаПожаловаться
Роман Тагиров
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
любой автомобиль-это смерть на колесиках
СсылкаПожаловаться
Тигрика
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
А вас Ливия никто и не собирается переубеждать! Автор статьи рассказал свои наблюдения))) Моя Тигра веден себя просто шикарно))за 3 года только сейчас меняю аккумулятор..все остальное так до сих пор родное)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас