Комментарии
814
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Evgen
У меня 21140. 1 год и 3 мес. 40 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Evgen
Evgen
У меня 21140. 1 год и 3 мес. 40 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
правда уже страшновато) гарантия кончается. а пока ничего критического и не вылезло...а за те-же 2 с небольшим года я откатал на эти женские-редакционные 20тыс, а вполне нормальные 56, при этом несколько тысяч не по московским ухабам, а по грунтовым траншеям-)) и ничего, сдюжила подвесочка то...
СсылкаПожаловаться
мария костенко
Читала и удивлялась.....как будто про мою машинку написано. Хотя, конечно, и про мою тоже.....))))). Полностью согласна с автором статьи
СсылкаПожаловаться
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от ПостороNNим В (илли)
Комментарий удален.Почему?
конечно, сравнения с ладой неуместны:) с ламборджини тоже - куда им до 145км/ч под горку:) а по устойчивости в поворотах им вообще не угнатся за чудо-матизом! =)
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от ПостороNNим В (илли)
Комментарий удален.Почему?
За 1, 5 года тоже зимой сдох аккумулятор. С автоматом и кондёром спокойно можно ехать 100-120 км/ч. Но мне это не нужно, в городе достаточно и 80! :)))
СсылкаПожаловаться
Отправитель
по поломкам - у миня ничего не было...разве что задний омыватель писал под бампер...расход отличный..посадка - супер, по отношению с тазом, сравнить разве с калиной можно...а про то что плавает на высоких скоростях - вот это действительно страшно...иногда даже жалею что продал(
СсылкаПожаловаться
auto
Это редакция виновата. действительно мы забыли нолик. Исправились. Спасибо Goffka
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Смоляков
Если нужна "недорогая и дешевая"... Что мне взять, если мне нужно масло масляное не подскажете? =)
СсылкаПожаловаться
GIZAKE
Два моих приятеля купили : один Матиз, другой Октавию. Который на Матизе- без проблем, аккордеон на заднее сиденье и свадьбы играть, а Михалыч с Октавией 1, 6 литра грустит, и страховка дорогая , и лошадей сто десять написано, и не всякий бензин хавает, и форсунки уже два раза менял, за двадцать тыщщ.. Для жопу возить Матиз- шадэвра. Но вот Судзуки 660 кубов , японка, получше будет. Она как Матиз, но внутри сильно просторнее, а с двигла японцы сто десять лошадей снимают, это с трех цилиндоров и двенадцати клапанов. И двигун этот сто десять тыщщ выхаживает. А цена на него в Японии , на новый- шесть тыщщ ам. долларов.. Абидна, блин..
СсылкаПожаловаться
Brian Earl Spilner
"в городе Matiz ведет себя очень неплохо, позволяя держаться в общем потоке и даже обгонять" - Тех, кто, что называется, "совсем не едет".) Ну, если "Запор" до сих пор можно встретить на дорогах, то чем "Матиз" хуже, тем более, ЕНто """ИНОМАРКА""". :D
СсылкаПожаловаться
KID
В ответ на комментарий от auto История переписки2
auto
Это редакция виновата. действительно мы забыли нолик. Исправились. Спасибо Goffka
СсылкаПожаловаться
Это достойно уважения ребята!;-) Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Маркович
В ответ на комментарий от Goffka
Комментарий удален.Почему?
Где ты увидал 2000 руб, да и вообще не то считаешь
СсылкаПожаловаться
konstantinovich@mail.ru
В ответ на комментарий от Evgen
Evgen
У меня 21140. 1 год и 3 мес. 40 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
А у меня на Ниве новой через 15000 км кардан свернуло нах...
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Evgen
Evgen
У меня 21140. 1 год и 3 мес. 40 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
40000 - пробег первого владельца, а ни одной поломки потому что она у тебя в гараже стоит и ты на ней не ездишь ))))
СсылкаПожаловаться
Иван Шленсков
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
Хочешь я тебя на мотоцикле прокачу?? Зимой!! Многие заблуждаются по поводу безопасности. Безопасен для седоков тот кузов, который легко, но "правильно мнётся". Матиз это машина 21века, а наши Тазы 70-80 годов прошлого века. Не размер кузова спасает при аварии, а ремни, зоны деформаций и прочая лабуда, на которую наш автопром не тратится!!
СсылкаПожаловаться
Антонина Маркопольская
у меня matiz уже 1,5 лет, 65 тыс. на спидометре. С ним НИЧЕГО не происходит!!!!!! Про скорость я не согласна- 145 км/ч по трассе самое то, конечно музыку приходится делять громче.Зимой по Карпатским горам машинка едет отлично.Для первой машины лучше не придумаешь-проблем нет и если-что-не жалко.
СсылкаПожаловаться
Людмила Абраменко
Практически полностью согласна с автором статьи. В городе, когда я пролезаю в очередную щель в пробке на меня завистливо посматривают мужики из джипов :), да им то на таком автобусе до меня далеко. За счет коротких передач Кабанчег очень быстро разгоняется, часто со светофора ухожу первая. Бензин. Трачу 300 рублей (хватает на 2-3 дня), заправляюсь 95 Лукойл. Мне завидуют друзья, у них расходы гораздо существенней. Трасса. Ездила с друзьями на шашлыки, 140 км/ч спокойно ехали (только шум отвлекал). Машина 2004 года, поменяли 1 лампочку, масло и колодки.
СсылкаПожаловаться
Александр Шантарин
У меня Спарк 0,8 МКП - в принципе то-же самое, но движка хватает на очень агрессивную езду в городе и довольно жёсткую на трассе. А к подвеске одна претензия- все неровности мои, зато не пробивает! На четвёрке и ОКЕ гораздо слабее! Да и отделка получше. А вот ТО-1 обошлось в 4500. Машина нравится - в городе это шило в одном месте для всяких крузаков! Пока они телепаются за мной уже пыль оседает!
СсылкаПожаловаться
ПостороNNим В (илли)
Тапочки не приносит, и кофе не варит, это точно. Но если бы у Ламборджини была версия с движком 0,8 и расходом топлива 5 литров, тогда их можно было бы сравнивать. А мне достаточно того, что он проходит там, где раньше пролезала только моя классическая Нива, пока не рассыпалась - например, по снежной целине или по грязи. Еще ни разу Матиз не увяз (постучу по деревяшке). А для устойчивости в поворотах - выбирайте Ситроен С4 и выше. Его можете закладывать под 45 градусов на скорости 80, и ничего. Jedem das seine, как говорили немцы.
СсылкаПожаловаться
Леонов Андрей
В ответ на комментарий от Evgen
Evgen
У меня 21140. 1 год и 3 мес. 40 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
не верю
СсылкаПожаловаться
lena ivanova
Знакомый купил Матиза буквально неделю назад. Жалуется на большой расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Матиз вполне нормальный авто.В узбекистане эти машинки работают пот такси,со всеми вытекающими от сюда последствиями.И пробегают они там за месяц-два тот пробег который указала редакция за два года.Условия эксплуатации там гораздо хуже.Это ужастные дороги,бензин.И жадность эксплуататоров авто которые экономят на всём включая масло,другие расходники,даже бензин заливают актановое число ниже чем положено.О то и речи быть не может.Зап.части меняют только тогда когда они ломаются.Они это делают не из-за глупости,а из-за того что расценки на таси там очень низкие и им приходится выкручиваться.К стати, там матизы стоят дороже чем в Москве. Так-вот авто там себя зарекомендовало с очень положительной стороны.Там существуют целые частные автопарки из матизов.
СсылкаПожаловаться
Управляющий
Машина (служебная) на самом деле не очень радует. Я на ней езжу с июля 2007г. Уже прошел 20000км. ТО на самом деле дорогое. 1-2900р., 2-8200р., 3-7600р. Постоянно потеют окна. Обдув сделан по-дурацки, поток дует либо на лобовое стекло, либо в салон. Среднего положения нет. Неудобные сидеия. Болит поясница постоянно. Хотя и она позиционируется, как дамский автомобиль, я бы лично своей жене не купил! Да еще, если врубаешь кондей, то это вообще ездой на машине не назовоешь.
СсылкаПожаловаться
ПостороNNим В (илли)
В ответ на комментарий от ливия тангаева
ливия тангаева
дэу - это смерть на колесиках!!! никто меня в этом не переубедит!!
СсылкаПожаловаться
А что, уже умирали-с?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас