Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки6
Комментарий удален.Почему?
У меня была не S Line, но двигатель сo 170лс... Для штатов почти все двигатели форсированные, так как бензин там авно)
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
присмотрись к А5 спортбэк, она не намного дороже А4, если есть бюджет, советую 3.0tdi
СсылкаПожаловаться
А5 не практична... Я люблю когда места много в машине. Думаю даже взять Аванта...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
Мне кажется маркетологи АУДИ перестарались с корпоративным дизайном!!! КЛОНЫ АТАКУЮТ!!!
СсылкаПожаловаться
Это не официальный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Можно чипануть, если только турба еще живая)
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки4
Раста Растаманов
А мне Ауди -странны и не ясны. По спорту-недоБМВ, по комфорту -недоМерседес.
СсылкаПожаловаться
По этому и хотел vw альфу купить.
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
Остались ли еще завсегдатаи этого форума чьи комментарии ни разу не удаляли? Если есть такие, то отзавитесь, расскажите нам, как вы это делаете! Есть ли на мейле такая инстанция, куда можно было бы направить коллективную жалобу? Думаю мы сможем собрать немало подписей! PS я знаю, что господин А это прочитает и прошу его заранее не удалять этот комментарий, так как НИ ОДНОГО правила форума я в нем НЕ НАРУШИЛ!
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
Еще такой вопрос к господину "А". Каково предназначение кнопки "пожаловаться" в правом нижнем углу комментария? Сдается мне, что некоторые тролли ей злоопотребляют...
СсылкаПожаловаться
Семён Ризаефф
я получаю несравненное удовольствие, когда читаю, как владелцы кредитных бюджетных корейских и ипонских повозок, пытаются блеснуть некием подобием своего скудного умишки, рассуждая об автомобиле.
СсылкаПожаловаться
twin vladimir
Машина ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ - СТОИТ У НАС БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2 РАЗА!!! На кой хрен мне нужна эта тачка и информация о ней???!!!
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от twin vladimir
twin vladimir
Машина ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ - СТОИТ У НАС БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2 РАЗА!!! На кой хрен мне нужна эта тачка и информация о ней???!!!
СсылкаПожаловаться
Больше в два раза чем где?
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки3
Boris The Britva
А5 не практична... Я люблю когда места много в машине. Думаю даже взять Аванта...
СсылкаПожаловаться
а А4 Аллроад еще интереснее)
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки8
Комментарий удален.Почему?
от 120 до 210 и это только у А4
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от rasha История переписки4
rasha
а А4 Аллроад еще интереснее)
СсылкаПожаловаться
Тоже на нее смотрю) Единственное, что мне не нравится в этой машине, да и во всех А4 так это отсутствие места для ног задних пассажиров. Как показала практика, новая платформа MQB этой проблемы не решила...
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Иван Иваныч Первый. История переписки2
Иван Иваныч Первый.
Не пойму смысл постоянного увеличения. А4 пусть и остаётся А4, а то уже больше чем А6 старых моделей. Хочешь выпустить совсем большую машину - А10 выпусти...
СсылкаПожаловаться
Нет,не больше,чем в старых А6 и даже А100,в ширину может и догнала,но на задних сиденьях так и осталось мета маловато для ног.Не догонит никак в этом отношении Пассат.Собственно поэтому не А4 взял,а А6,за те-же деньги.Б/у,конечно же))
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от twin vladimir
twin vladimir
Машина ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ - СТОИТ У НАС БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2 РАЗА!!! На кой хрен мне нужна эта тачка и информация о ней???!!!
СсылкаПожаловаться
не нужна - не читаи
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
детям куплю
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки6
АкчеБАШик
В том то и дело что сравнивал. Ну в целом согласен что салон Е90 похуже и теснее чем у А4 и Цешки, зато ездит лучше и расходует меньше, к тому же у Е90 шумка лучше. А если сравнить М3 Е90 и РС5, то М3 на всех сравнительных тестах рвала РС5 и даже на мокрой дороге.
СсылкаПожаловаться
Кстати Саша, БМВ недавно выставила на тест новую М5. Автомобиль проехал хорошо, но на DYNO-Test показала аж 620 лс, колодки были не серийными и она всеравно проиграла в динамике Панамере(( Это по поводу спортивности BMW. BMW - это только заднеприводное купэ.
СсылкаПожаловаться
Николя Шевчук
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
а что так долго то?! старая уже морально устарела, ни бехи 3 ни мерсу С никак не ровня. А салон так вообще из прошлого века. Жалко(((((
СсылкаПожаловаться
А4 не спорю-Бехе тройке не ровня,потому-что она вышла в прошлом году,го насчет старого мерса С-класса я поспорить могу. Дизайн у Ауди лучше,чем у Цешки-а вышли в свет они обе в 2007 году,так-что Мерс С-класс представят немчуры в январе 2014,а новый Ауди А4 представят осенью 2014 года(а может даже и летом)!
СсылкаПожаловаться
Николя Шевчук
В ответ на комментарий от Алексей Бабин
Комментарий удален.Почему?
Дурак ты!
СсылкаПожаловаться
Любитель
В ответ на комментарий от Никола Питерский История переписки2
Никола Питерский
Спасибо и тебе! все тут про дизайн. и не обращают внимание на супер дизель
СсылкаПожаловаться
Супер у BMW 306 л.с. и 740 Нм с 3,0 дизеля...
СсылкаПожаловаться
KOSMOFEN
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки2
Alehandro
Везёт-же, у всех выходные, а я вчера с отпуска вышел и сразу в дур-дом попал. Выходные теперь не скоро (((
СсылкаПожаловаться
а кто-то в дурке работает))))
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Полноприводная для меня самый раз.
СсылкаПожаловаться
КП СС
Приму в дар.Обращайтесь не упускайте свой шанс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария