Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный История переписки3
Alekc Неизвестный
В 2003 у меня тлф.был Саджем,но тлф.не автомобиль,автомобиль в разы сложнее! Пока ничего для автомобилей францы не придумали.Будем ждать!
СсылкаПожаловаться
Францы придумали электрическое зажигание, пневматические шины, стартер, половину подвесочных деталей, передний привод, 16-клапанные головки, поворотные фары, гидропневматическую подвеску и многое другое. Ни одна нация столько не внесла в автопром сколько французы. Не удивительно, у них независимые подвески стояли ещё на каретах.
По поводу электроники - у французов она самая продвинутая в Европе, т.к. у них сильнейшая военная промышленность, флот, авиация и космическая промышленность. Везде используется только своя электроника, никакого японского хлама даже близко не подпускают. Поэтому самолёты Эрбас так надёжны. Электроника французских автомобилй тоже могла быть идеальной, если бы они не закупали всякий шлак типа сименса и митсубиси. Когда на Пежо стоит электрика от Валео - всё отлично. Когда генератор и стартер Митсубиси - проблемы обеспечены. Японцы меют делать двухкассетники, но не автомобильную электронику.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от chtobvashumat@mail.ru История переписки4
chtobvashumat@mail.ru
Францы придумали электрическое зажигание, пневматические шины, стартер, половину подвесочных деталей, передний привод, 16-клапанные головки, поворотные фары, гидропневматическую подвеску и многое другое. Ни одна нация столько не внесла в автопром сколько французы. Не удивительно, у них независимые подвески стояли ещё на каретах.
По поводу электроники - у французов она самая продвинутая в Европе, т.к. у них сильнейшая военная промышленность, флот, авиация и космическая промышленность. Везде используется только своя электроника, никакого японского хлама даже близко не подпускают. Поэтому самолёты Эрбас так надёжны. Электроника французских автомобилй тоже могла быть идеальной, если бы они не закупали всякий шлак типа сименса и митсубиси. Когда на Пежо стоит электрика от Валео - всё отлично. Когда генератор и стартер Митсубиси - проблемы обеспечены. Японцы меют делать двухкассетники, но не автомобильную электронику.
СсылкаПожаловаться
В России тоже много чего придумано,но по человечески мало что работает. Япанцы тоже делают не очень.Электроника отказывает почти у всех,но есть экземпляры у немцев,которые работают по 15-20 лет без ремонта.У меня немецкий автомобиль и АКБ там стоит с 2008 года,лампы и предохранители,светодиоды,датчичи АВС,переключатели,электроприводы кресел,Гена,голова аудио,все стеклодвигатели стоят еще заводские. Блаупункт может делать электровещи. Тут не угадаешь,все зависит от ездока. Но францев не люблю. Это на генетическом уровне.
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный История переписки5
Alekc Неизвестный
В России тоже много чего придумано,но по человечески мало что работает. Япанцы тоже делают не очень.Электроника отказывает почти у всех,но есть экземпляры у немцев,которые работают по 15-20 лет без ремонта.У меня немецкий автомобиль и АКБ там стоит с 2008 года,лампы и предохранители,светодиоды,датчичи АВС,переключатели,электроприводы кресел,Гена,голова аудио,все стеклодвигатели стоят еще заводские. Блаупункт может делать электровещи. Тут не угадаешь,все зависит от ездока. Но францев не люблю. Это на генетическом уровне.
СсылкаПожаловаться
Я францев тоже не люблю мягко говоря. Сам немец по матери. Но надо признать что инженеры они хорошие и машины их за свои деньги лучше и форда и опеля, с премиумом не сравниваю. Кстати, блоки управления вообще лучше итальянские - магнети марелли, ходят лучше бошевских.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от chtobvashumat@mail.ru История переписки6
chtobvashumat@mail.ru
Я францев тоже не люблю мягко говоря. Сам немец по матери. Но надо признать что инженеры они хорошие и машины их за свои деньги лучше и форда и опеля, с премиумом не сравниваю. Кстати, блоки управления вообще лучше итальянские - магнети марелли, ходят лучше бошевских.
СсылкаПожаловаться
Я уже 20 лет езжу на блоках Магнети Марелли и пока нареканий нет. Опель изуродован американцами,Форд европейский не сравнить с Фордом американским.Как когда о говорили мюнхенские бюргеры,кстати которые терпеть не могут свои БМВ, этот плебейский автомобиль уничтожит немецкую нацию! Во как!
СсылкаПожаловаться
Данил Тимонин
Почему это Skoda Octavia TDI другого уровня машина. Того же уровня машина, шумка там хуже, двигатель чуть мощнее. По размеру +/- одинаковы.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Данил Тимонин
Данил Тимонин
Почему это Skoda Octavia TDI другого уровня машина. Того же уровня машина, шумка там хуже, двигатель чуть мощнее. По размеру +/- одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Цена на шкоду будет запредельная с дизельным двигателем!!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от m2 1.8
m2 1.8
Для телки самая тачка.все они эти пыжики какие-то женские,ну или для педиков:-)
СсылкаПожаловаться
Что у вас с самооценкой!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru