Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Паша
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки14
Раста Растаманов
Туарег не уложится, а Ауди - паркетник"ни о чём".
СсылкаПожаловаться
Уложится. А6 на полном приводе и весом под 2 тонны укладывается в 8 литров. Туарег не намного тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Паша История переписки15
Паша
Уложится. А6 на полном приводе и весом под 2 тонны укладывается в 8 литров. Туарег не намного тяжелее.
СсылкаПожаловаться
За то намного "кирпичистей" аэродинамически, да и тяжелее кил на 400 , если не больше... Отсюда и расход...
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки16
Раста Растаманов
За то намного "кирпичистей" аэродинамически, да и тяжелее кил на 400 , если не больше... Отсюда и расход...
СсылкаПожаловаться
Разговор был о городе. Кто в городе ездит быстрее 70 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Паша История переписки17
Паша
Разговор был о городе. Кто в городе ездит быстрее 70 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Я не беру крайности: город с пробками в чистом виде и трассу в чистом виде. Я говорю о смешанном цикле,когда 50% ездишь по трассе, а 50% -в городе с умеренными заторами.
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки16
Раста Растаманов
В этом одна из сильных сторон лексуса. что при достаточно высокой первоначальной стоимости. он имеет весьма вменяемую стоимость владения, в отличии, к примеру, от Фиата-добло. (сравниваю именно с этой машиной. поскольку на собственной шкуре испытал все "прелести" от владения оной:). В своё время у меня был Рено25. Запредельную стоимость обслуживания компенсировало лишь то, что изначально он мне дёшево достался. И , хотя. стого времени прошло больше 10 лет, сомневаюсь, что обслуживание французов стало доступнее. а желания проверять -нет, наелся французом досыта:)
СсылкаПожаловаться
Фиат - это итальянец, как бы.)) А вот по поводу обслуживания ситроена - пустая и топорная тойота королла дороже обходится в содержании, чем мой С5, при не сравнимых эксплуатационных характеристиках.
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки3
Раста Растаманов
А , что, в вашем понимании, означает ТО, как не замену масла? У меня, на Тойоте, ТО только в этом и заключается...
СсылкаПожаловаться
ТО означает замену масла, фильтров, диагностику подвески, кузова, двигателя, согласно регламента замена ОЖ, тормозной жидкости, свечей и пр. На пежо раз в 10 тыс. рекомендуется просто тупо заменить масло. На любом сайте производителя как правило есть перечень работ при прохождении ТО.
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений Викторов История переписки3
Евгений Викторов
Ой вот только не надо. Все очень можно проверить "Peugeot 408 (Пежо 408) - 4-дверный седан класса «D». Премьера автомобиля состялась в 2010 году на Пекинском автосалне. В Китае автоомбиль продается с 2011 года". "Состоялась официальная премьера Hyundai Accent New 23 апреля 2010 в 16:27" И давайте еще вспомним, что когда Г.Форд первым запустил конвейер... Или вспомним еще ранее, мадам Берту Бенц, без которой... :) ЗЫ Я ничего не имею против францавтопрома, но только не нужно его превозносить во главу угла, как впрочем и любой другой автопром. Это все равно - "пром". К примеру, владелец майбаха, за "стратуя с 0,5 млн. евро", посмотрел бы на любого на этом форуме, как на нищеброда, не зависимо от марки и страны автопроизводителя. Так что все относительно :) ЗЫЫ А шины на моем кореяавто - nexen.
СсылкаПожаловаться
Так-то правильно все написали. Никто францавтопром до небес не возносит. Но и извините, читать комменты форумотроллей и людей которые во французских машинах даже не сидели, а с важным видом их обсирают,пишут экспертные заключения, основываять на мифах и сказках, ссылаясь на опыт пятиюродного племянника, проживающего за тысячу километров.... . Заметьте почему когда начинается обсуждение французских авто такой срач и куча комментов? Потому-что эти машины равнодушными никого не оставляют. У них есть свои недостатки, как и у прочих авто, но и шарм, куча достоиств. По тех составляющей: пользовал машины ПСА и не один год. Последный 308 пыж мне прослужил 120 тыс без поломок, только по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. А так только расходники. По подвеске не делал ничего вообще.Заводился в любой мороз. И вообще машины ПСА оставили очень приятное ощущение. Во всем. И в эргономике тоже. Сидеть удобно, все под руками. даже пресловутый рычажок управления магнитолой под рулем и тот очень удобен. Сейчас управлялка кнопками на руле- хуже( машина ВАГа). Да куча достоинств, что их описывать. Смысла просто нет
СсылкаПожаловаться
Евгений Викторов
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки4
dimas668@mail.ru
Так-то правильно все написали. Никто францавтопром до небес не возносит. Но и извините, читать комменты форумотроллей и людей которые во французских машинах даже не сидели, а с важным видом их обсирают,пишут экспертные заключения, основываять на мифах и сказках, ссылаясь на опыт пятиюродного племянника, проживающего за тысячу километров.... . Заметьте почему когда начинается обсуждение французских авто такой срач и куча комментов? Потому-что эти машины равнодушными никого не оставляют. У них есть свои недостатки, как и у прочих авто, но и шарм, куча достоиств. По тех составляющей: пользовал машины ПСА и не один год. Последный 308 пыж мне прослужил 120 тыс без поломок, только по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. А так только расходники. По подвеске не делал ничего вообще.Заводился в любой мороз. И вообще машины ПСА оставили очень приятное ощущение. Во всем. И в эргономике тоже. Сидеть удобно, все под руками. даже пресловутый рычажок управления магнитолой под рулем и тот очень удобен. Сейчас управлялка кнопками на руле- хуже( машина ВАГа). Да куча достоинств, что их описывать. Смысла просто нет
СсылкаПожаловаться
Спорим что в темах про Корею, его больше? ;) Я кстати заметьте не "опускал" французский автопром, просто заметил, что когда про китайцев пишут, что у них что то от чего то, это зазорно. Ну и про внешний вид. А например, П301 мне очень понравился. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
G Ilnur
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки5
Z.M.
То-есть тоже самое ТО через каждые 10000. Все равно в сервис ехать.
СсылкаПожаловаться
Глупости не пишите, Заменить масло - 40 минут и ничего более. Больше там ничего не делают и цена в районе 2000 руб. Любой адекватный водитель в РФ не ездит на масле больше 10000 км, так что менять масло раз в 10000 приходится на любом авто
СсылкаПожаловаться
G Ilnur
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Z.M.
Да кому это нужно, ездить на тарахтяще-чадящем и воняющем ситропежоте и рак зарабатывать? Нет проблем конечно, хозяин-барин - катайтесь на соляре, рак легких и мочевого пузыря обеспечен. Счастливой эксплуатации))))
СсылкаПожаловаться
ну конечно, дизельная кукуруза святой водой питается и ничего вообще не выделяет в атмосферу
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки4
dimas668@mail.ru
ТО означает замену масла, фильтров, диагностику подвески, кузова, двигателя, согласно регламента замена ОЖ, тормозной жидкости, свечей и пр. На пежо раз в 10 тыс. рекомендуется просто тупо заменить масло. На любом сайте производителя как правило есть перечень работ при прохождении ТО.
СсылкаПожаловаться
А на Тойоте, типа, меняют всё вами перечисленное каждые 10 тыщ?:)))) Открою вам "большой секрет": нет, не меняют:)
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Олег Малышев История переписки17
Олег Малышев
Фиат - это итальянец, как бы.)) А вот по поводу обслуживания ситроена - пустая и топорная тойота королла дороже обходится в содержании, чем мой С5, при не сравнимых эксплуатационных характеристиках.
СсылкаПожаловаться
Слабо в это верится, да и разница в цене, между Короллой и С5 , почти 8 тыщ долларов...
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки18
Раста Растаманов
Слабо в это верится, да и разница в цене, между Короллой и С5 , почти 8 тыщ долларов...
СсылкаПожаловаться
Естественно С5 дороже при покупке, классы-то разные. Чисто так, если укомплектовать его по полной, то цена вообще за 2 миллиона переваливает.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Олег Малышев История переписки19
Олег Малышев
Естественно С5 дороже при покупке, классы-то разные. Чисто так, если укомплектовать его по полной, то цена вообще за 2 миллиона переваливает.
СсылкаПожаловаться
Жуть..
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки5
Раста Растаманов
А на Тойоте, типа, меняют всё вами перечисленное каждые 10 тыщ?:)))) Открою вам "большой секрет": нет, не меняют:)
СсылкаПожаловаться
Открою и вам секрет.На пежо тоже это не меняют при каждом ТО:)))) Читайте внимательно- ключевое слово- диагностика или проверка. Откройте оф. сайт тойоты, там четко написано, что делают при каждом ТО. Так вот- согласно регламента ТО тойоты замена тормозной жидкости, жидкости сцепления раз в 40 тыс, замена воздушного фильтра, салонного- раз в 30 тыс. Замена свечей- раз в 100 тыс и пр.. Далее перечисляем, что делается в тойоте при каждом ТО кроме замены масла и маслянного фильтра: - проверка уровней жидкостей, узлов и агрегатов и т.д.. Сами читать умеете. В пежо ТО раз в 20 тыс. Раз в 10 тыс просто рекомендуется заменить масло, что вы можете сделать самостоятельно. :)))))
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки6
dimas668@mail.ru
Открою и вам секрет.На пежо тоже это не меняют при каждом ТО:)))) Читайте внимательно- ключевое слово- диагностика или проверка. Откройте оф. сайт тойоты, там четко написано, что делают при каждом ТО. Так вот- согласно регламента ТО тойоты замена тормозной жидкости, жидкости сцепления раз в 40 тыс, замена воздушного фильтра, салонного- раз в 30 тыс. Замена свечей- раз в 100 тыс и пр.. Далее перечисляем, что делается в тойоте при каждом ТО кроме замены масла и маслянного фильтра: - проверка уровней жидкостей, узлов и агрегатов и т.д.. Сами читать умеете. В пежо ТО раз в 20 тыс. Раз в 10 тыс просто рекомендуется заменить масло, что вы можете сделать самостоятельно. :)))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо,что рассказали , что делается на Тойоте,а то я ,за последние 7 лет владения, не знал:) Теперь по пунктам.Тормозная жидкость,равно,как и трансмиссионная ,и охлаждающая жидкости , что на Пежо, что на Тойоте, что на любой другой машине ,меняются ОДИНАКОВО, через 60 тыщ или 2 года. Замена всех остальных расходников тоже никак не зависит от марки автомобиля,а опеределяется качеством самих расходников. Так объясните мне , в чём изюм широко разрекламированной французами политики проведения ТО не через 10 , а через 20 тыщ ,если всё равно надо через 10 ехать масло менять, кому нужно это делать самостоятельно, что за жлобство?
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки7
Раста Растаманов
Спасибо,что рассказали , что делается на Тойоте,а то я ,за последние 7 лет владения, не знал:) Теперь по пунктам.Тормозная жидкость,равно,как и трансмиссионная ,и охлаждающая жидкости , что на Пежо, что на Тойоте, что на любой другой машине ,меняются ОДИНАКОВО, через 60 тыщ или 2 года. Замена всех остальных расходников тоже никак не зависит от марки автомобиля,а опеределяется качеством самих расходников. Так объясните мне , в чём изюм широко разрекламированной французами политики проведения ТО не через 10 , а через 20 тыщ ,если всё равно надо через 10 ехать масло менять, кому нужно это делать самостоятельно, что за жлобство?
СсылкаПожаловаться
А кто говорил, что на тойоте ТО только заключаются в замене масла? Вопрос не ваш- " А что означает ТО как не замену масла?" Или не верь глазам своим? Французы видно считают, что ТО раз в 20 тыс вполне достаточно. И качество комплектующих и сборки машины позволяет это. Кстати масло многие меняют самостоятельно, и не только на французских машинах. Почему жлобство? Менталитет такой у нашего народа.)) Спокойной ночи .
СсылкаПожаловаться
Игорь Лосин
Автор статьи попутал малость автобус с пыжиком. Это как нужно умудриться водителю что бы при включении пятой передачи ткнуть коленку пассажиру..? Хотя если он подвинет кресло в перёд и сядет по турецки...то вполне возможно и дотянется..... На счет включения и сцепления...автор похоже ездил на автомате и только. Трогаться с места комфортно - сцепление нормально ловит первую передачу. Даже со второй не испытываешь трудностей.... Дизилёк можно брать даже ради того что он шустрее бензина и не уступает автомату на 150 кобыл...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от G Ilnur История переписки6
G Ilnur
Глупости не пишите, Заменить масло - 40 минут и ничего более. Больше там ничего не делают и цена в районе 2000 руб. Любой адекватный водитель в РФ не ездит на масле больше 10000 км, так что менять масло раз в 10000 приходится на любом авто
СсылкаПожаловаться
У меня ТО на Тойоте занимало час, как и на Лексусе сейчас. Кофе попил и домой.)) "Большое" ТО - да, три-четыре часа.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от G Ilnur История переписки5
G Ilnur
ну конечно, дизельная кукуруза святой водой питается и ничего вообще не выделяет в атмосферу
СсылкаПожаловаться
Я именно о дизеле и писал))) А, так называемый, био-дизель - вообще не про нас.
СсылкаПожаловаться
КП СС
Тачка просто отпад!
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ШУЛЯК
Дизель бомба сам езжу рад как слон!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки3
Самурай***
Насколько дизельная машина дороже обычной?
СсылкаПожаловаться
вы видимо не ездили на дизеле.......
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Ну что сказать,не люблю француцкие авто,что нибудь,да не так! 10т.км. до замены масла,это анахронизм.Ни одна мировая фирма не дает такой пробег(кроме ТаЗов)В России очень любят опции и так наз. "полный фарш" Педжо не грозит.Из серии купишь ни за что не продашь! Вы видели хоть одну француцкую машину с нормальным мультимедиа? Я нет! У них что, нет радиоэлектронной промышленности? Так купите у япанцав(хотя сам езжу только на немцах!) Вы пробовали заниматься ремонтом самостоятельно у себя в гараже с фр.машинами? Врагу не пожелаю! Нет,такой "хоккей" нам не нужен!
СсылкаПожаловаться
вся наша военно-морская электроника французского производства. Sagem, не слышал?
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от chtobvashumat@mail.ru История переписки2
chtobvashumat@mail.ru
вся наша военно-морская электроника французского производства. Sagem, не слышал?
СсылкаПожаловаться
В 2003 у меня тлф.был Саджем,но тлф.не автомобиль,автомобиль в разы сложнее! Пока ничего для автомобилей францы не придумали.Будем ждать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru