Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
G G
А что за сюрприз, о котором говорилось в конце статьи - Длительный тест Peugeot 408. Итоги зимы?
СсылкаПожаловаться
forn
В ответ на комментарий от G G
G G
А что за сюрприз, о котором говорилось в конце статьи - Длительный тест Peugeot 408. Итоги зимы?
СсылкаПожаловаться
сюрприз в том, что она не развалилась.
СсылкаПожаловаться
G G
В ответ на комментарий от forn История переписки2
forn
сюрприз в том, что она не развалилась.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно ...
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Да не окупит себя дизель, чтобы не писали.
СсылкаПожаловаться
G G
Вадим Гагарин, а что за сюрприз, о котором говорилось в конце статьи - Длительный тест Peugeot 408. Итоги зимы?
СсылкаПожаловаться
G G
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Да не окупит себя дизель, чтобы не писали.
СсылкаПожаловаться
Если брать в расчет что дизельные моторы ПСА, вроде как отличаются своей без проблемностью, в отличии от бензиновых, то - окупит.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Да не окупит себя дизель, чтобы не писали.
СсылкаПожаловаться
Они наверное забыли, что ДТ дороже, что ТО дороже и что риск попасть на форсунки по 25тысяч штука, а их там не менее 6.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от G G История переписки2
G G
Если брать в расчет что дизельные моторы ПСА, вроде как отличаются своей без проблемностью, в отличии от бензиновых, то - окупит.
СсылкаПожаловаться
Дело не только в моторах, слишком много НО, сама дизельная машина стоит существенно дороже, несмотря на межсервисный интервал 20 тыс км, наверняка обяжут проходить ТО чаще и самый важный момент - отсутствие гарантии качественной солярки, а отсюда и все проблемы!
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
Они наверное забыли, что ДТ дороже, что ТО дороже и что риск попасть на форсунки по 25тысяч штука, а их там не менее 6.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же, но почему то все об этом забывают, выше уже отписал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
на Х5 какой? самый простой двиг может быть да, на те которые в обиходе так же и выше.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки3
Самурай***
Вот и я о том же, но почему то все об этом забывают, выше уже отписал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Раньше дизель был актуален, так как он был дешевле 92 го, сейчас дороже 95го...
СсылкаПожаловаться
Айзя Глаби
Достойный автомобиль в своем классе
СсылкаПожаловаться
ТАК!
Если Пежо, то только дизель.
СсылкаПожаловаться
mike_vs@inbox.ru
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
А кроме того пыхтит по поводу ненадежности "французов". Дизель на 408 - немец (БМВ), коробка японская, сборка российская etc... Инерция мышления - страшная вещь. :D
СсылкаПожаловаться
nemich24@mail.ru
В ответ на комментарий от G G История переписки2
G G
Если брать в расчет что дизельные моторы ПСА, вроде как отличаются своей без проблемностью, в отличии от бензиновых, то - окупит.
СсылкаПожаловаться
Если сильно долго и нудно искать в инете проблемы с дизелями ПСА, рискуете потратить время впустую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулинич
У меня Clio 106л.с. турбо дизель,первый мой дизель,впечатления только положительные,живу в Карелии,в -30 соседи на бензинках не заводились,моя с пол оборота.Тяга 240 ньютон метров,прет как паровоз,без разницы ей с грузом или без.Следующий будет меган с этим же дизелем 1.5V
СсылкаПожаловаться
nemich24@mail.ru
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
Они наверное забыли, что ДТ дороже, что ТО дороже и что риск попасть на форсунки по 25тысяч штука, а их там не менее 6.
СсылкаПожаловаться
Сейчас дизель стоит на уровне 98го. А ТО, на 508 дизельный в районе 8000 (на 20,40,60 итд). Замена масла на 10,30,50 итд в районе 2500-3000. Это сильно дороже бензина???
СсылкаПожаловаться
nemich24@mail.ru
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки3
Самурай***
Дело не только в моторах, слишком много НО, сама дизельная машина стоит существенно дороже, несмотря на межсервисный интервал 20 тыс км, наверняка обяжут проходить ТО чаще и самый важный момент - отсутствие гарантии качественной солярки, а отсюда и все проблемы!
СсылкаПожаловаться
"и самый важный момент - отсутствие гарантии качественной солярки, а отсюда и все проблемы!"........ - Не в обиду, честное слово. НЕВЕРОЯТНАЯ чушь. Просто (!), пройдите по форумам "дизелеводов". Больше такого не напишите.
СсылкаПожаловаться
nemich24@mail.ru
В ответ на комментарий от nemich24@mail.ru История переписки3
nemich24@mail.ru
Сейчас дизель стоит на уровне 98го. А ТО, на 508 дизельный в районе 8000 (на 20,40,60 итд). Замена масла на 10,30,50 итд в районе 2500-3000. Это сильно дороже бензина???
СсылкаПожаловаться
95го (клавишу не ту нажал, сорри)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулинич
В ответ на комментарий от Сергей Кулинич
Сергей Кулинич
У меня Clio 106л.с. турбо дизель,первый мой дизель,впечатления только положительные,живу в Карелии,в -30 соседи на бензинках не заводились,моя с пол оборота.Тяга 240 ньютон метров,прет как паровоз,без разницы ей с грузом или без.Следующий будет меган с этим же дизелем 1.5V
СсылкаПожаловаться
Да забыл добавить,расход по городу 5 литров,хоть и дороже дт чем 95й,все равно экономичней.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Boris The Britva
Комментарий удален.Почему?
Все ссылки на предыдущие статьи есть в первом же абзаце.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от nemich24@mail.ru История переписки4
nemich24@mail.ru
"и самый важный момент - отсутствие гарантии качественной солярки, а отсюда и все проблемы!"........ - Не в обиду, честное слово. НЕВЕРОЯТНАЯ чушь. Просто (!), пройдите по форумам "дизелеводов". Больше такого не напишите.
СсылкаПожаловаться
Зачем мне их форумы, я что не знаю что на заправках льют!!! И контроля качества солярки почти ни у кого нет. Да и у меня есть друзья с дизельными авто, попадали не раз на летнюю соляру зимой.
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от forn История переписки2
forn
сюрприз в том, что она не развалилась.
СсылкаПожаловаться
ахах)
СсылкаПожаловаться
mike_vs@inbox.ru
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Когда выбирал машину поинтересовался у дилера - давность и чья разработка дизеля. Ответ был - примерно 10 летней, БМВ. Так что если и ошибся, то не я. По практике - для России это идеал, ибо ДТ Евро-5 можно найти не далее Нижегородской области. Что мне лили в Татарии и на Урале на Лукойле - это что угодно, но не ДТ ЭКТО. Движок недовольно порыкивал, но продолжал работать без чихов, разве что расход увеличивался и тянул послабее.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от nemich24@mail.ru История переписки4
nemich24@mail.ru
95го (клавишу не ту нажал, сорри)
СсылкаПожаловаться
в совокупности, дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru