кстати, слышал, что октавию например в новом кузове, существенно сократили вес, в т.ч. и за счет толщины стенок двигателя... это вроде как только к 1,8 двигу относится.. тут не та жа история?
кстати, слышал, что октавию например в новом кузове, существенно сократили вес, в т.ч. и за счет толщины стенок двигателя... это вроде как только к 1,8 двигу относится.. тут не та жа история?
Виталии, ну конечно за Бочку 89г "голую" вы тогда мнговато отдали)))
За статью спасибо, как салон ощущается, просто внешне он не пригляден,(даже слегка отталкивает) а климат прищурили черезчур.
за те же деньги не получится - аудюха сотни на 3 будет дороже при прочих равных. Понятное дело что в этих 3х сотнях шумка, которая у октавии хуже, бренд, возможно некоторые незначительные доп опции которые недоступны в октавии.
если б можно было уложится в то же бабло, то большинство владельцев октавий гоняли бы на ауди :)
Взял октавию за 1,025тыс. Клиренс выше, багажник больше, проём в багажник больше ибо хетч, машина больше. Адаптивный би-ксен, 2хзон. климат, все системы устойчивости и тд, обогрев лобача, и дофига еще прибамбасов всяких... Подвеска та же многорычажка. Двигло то же.
Да и дешевле октаха получится, и каско дешевле, и обслуживание дешевле. Октавия более бюджетный и семейный вариант. По проще А3, но и практичнее.
По ценнику не все так однозначно. Уже народ начинает задумываться покупать хэтч гольф-класса в хорошей комплектации или присмотреться к А3 спортбэк в начальных комплектациях. И если тебе нужно из "наворотов" только электронные и технические "штучки", но можешь вполне обойтись без алькантары, супермузыки и т.п., то за сравнимую стоимость можешь получить больше от Ауди. А вот у кого ценник действительно вызывает вопросы, так это как раз упомянутый Мерс CLA - в Штутгарте почему-то решили, что народ готов переплатить 30% от стоимости только за "звезду". И ладно бы CLA хоть уменьшенной версией обычной С-шки был, но на деле это совсем другая, более примитивная машина.
В ответ накомментарийот MrRustamИстория переписки2
MrRustam
за те же деньги не получится - аудюха сотни на 3 будет дороже при прочих равных. Понятное дело что в этих 3х сотнях шумка, которая у октавии хуже, бренд, возможно некоторые незначительные доп опции которые недоступны в октавии.
если б можно было уложится в то же бабло, то большинство владельцев октавий гоняли бы на ауди :)
В ответ накомментарийот Алексей БурдинюкИстория переписки2
Алексей Бурдинюк
Взял октавию за 1,025тыс. Клиренс выше, багажник больше, проём в багажник больше ибо хетч, машина больше. Адаптивный би-ксен, 2хзон. климат, все системы устойчивости и тд, обогрев лобача, и дофига еще прибамбасов всяких... Подвеска та же многорычажка. Двигло то же.
Да и дешевле октаха получится, и каско дешевле, и обслуживание дешевле. Октавия более бюджетный и семейный вариант. По проще А3, но и практичнее.
В ответ накомментарийот Алексей БурдинюкИстория переписки2
Алексей Бурдинюк
Взял октавию за 1,025тыс. Клиренс выше, багажник больше, проём в багажник больше ибо хетч, машина больше. Адаптивный би-ксен, 2хзон. климат, все системы устойчивости и тд, обогрев лобача, и дофига еще прибамбасов всяких... Подвеска та же многорычажка. Двигло то же.
Да и дешевле октаха получится, и каско дешевле, и обслуживание дешевле. Октавия более бюджетный и семейный вариант. По проще А3, но и практичнее.
Alex, катался. Не могу сказать почему, но солярис вообще не приглянулся. Да и тройку ауди с солярисом сравнивать как то нечестно. В разных классах машинки играют
"А ещё, оказывается, венгерский язык имеет много общего с мансийским и хантыйским языками. Как ни странно, он имеет много общих корней с языками финно-угорских народов"
Действительно странно )) Кстате, Венгрия по украински УГОРЩИНА