Комментарии
51
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rus
В ответ на комментарий от Кост История переписки2
Кост
Но машинка правда никакая. Хотя у знакомого есть - претензий у него никаких к ней. Мне самому она не очень. Правда я не катался в ней, только сидел.
СсылкаПожаловаться
Ты покатайся!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Red История переписки5
Red
так Хонда ж автомобиль года =) кстати, можете поверить на слово, бмв достаточно надежны. Мне с ними может везло, но никаких поломок или проблем не было ( дело правда давнее, на новую уже не хватает =( , а старые надо бегать искать... да и следующее поколение обещает быть реально лучше текущего) а в авариях бмв так выручала, что можно день рождения заново праздновать =) кстати за это в частности и уважаю многих немцев - экономичные движки и недорогое обслуживание (реально недорого содержать - мне оба пассата в копейки встают)
СсылкаПожаловаться
Сам в 1998 г., правда в качестве пассажира переднего сиденья, в "трёшке" в аварию попал. Машина вылетела с моста с высоты 9 метров, воткнулась носом в землю и завалилась на крышу. Пока летел, думал, что увижу, как душа с телом расстается. В результате, с Божьей помощью, отделался только синяками под глазами (подушкой безопасности по физиономии получил).
СсылкаПожаловаться
александр
В ответ на комментарий от иришка История переписки2
иришка
а можно поподробнее про хонду, вот собираюсь приобрести ... думаю ))
СсылкаПожаловаться
можешь не думать,покупай смело.тут тебе малыши распальцовки показывают и половина из них только на такси и каталась,а послушать,так каждый месяц тачки меняют.купил 2004 году,7 передач на минуточку.все говорят что машина маленькая - это тот кто в ней не сидел,салон просто громадный.а маленький и практически бесшумный моторчик легко делает модные мазды 3 как детей.значит так вариатор на 7 передач,есть спортивный режим,есть режим ручного переключения тех же 7 передач - пресловутый типтроник.до неё у меня была мицубиши лансер,а ещё раньше шевроле алеро,это за последние 12 лет,до этого были и другие.так что есть с чем сравнивать.я человек не курящий и окон как правило не открываю,а на улице климат тропический,так что у меня кондиционер не выключается,это я к тому,что 42 литров бензина мне легко хватает на 500 - 600 км.теперь минусы.если в машине 5 человек то конечно на затяжных подъёмах разгоняется медленно,не порысачишь,если двое,то динамика и управляемось отпадная и это при том,что эта "маленькая" машинка весит 1100 кг и допускает прицеп весом в 1 тонну.багажник очень вместительный,заднее сидение ложиться на самое дно машины и уходи подголовниками под переднее,получается просто огромное пространство.короче скоро четыре года ей и пора вроде продавать,но не хочется.
СсылкаПожаловаться
Игорь Анатольевич
норм. смотрите еще: http://s3.bitefight.ru/c.php?uid=62541
СсылкаПожаловаться
alex Savchenko
Уж про Витс лучше бы промолчали, ещё то убожище. А Фит рулит в Японии по нескольким причинам: 1) Большинство народа проживает в мегаполисах, а это пробки и т.п. - другой менталитет и качество дорог, для РАШИ с её дорогами актуальнее джип или кросовер желательно с полным приводом, отсюда непонимание. Кстати на 2-м месте однокласник Фита мазда Демио , очень похожа на него по своим характеристикам и покупатель выбирает между ними по внешнему виду, ну и добавлю харизмы у Хонды в Япии побольше будет. 2) Бензин в Попонии оч дорогой, поэтому 1-й Фит, а не многолитровый и дорогой СКАЙ или МАРК Х и т.п. -это ответ на вопрос владельцу "Крутого Бимера". 3) Хонда -авто для водителя, даже эта малолитражка даёт ощущение драйва и остроты управления, которое характерно практически для всех моделей Хонд. 4) Цены на обслуживание и запчасти в Попонии, такие же как на Тойоту или Мазду. Кстати в Раше в настоящее время в настоящее время ситуация примерно такая же, просто с конца 90-х сложился стереотип что хонда -"дорогая и капризная", медленно, но верно народ в этом разубеждается.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Кост История переписки6
Кост
А кто сказал, что ненадежные? Я всего лишь сказал, что Хонда надежнее. Да и то это "чуть надежнее" весьма абстрактно. Любая машина сломаться может. Хотя если брать личные примеры - у друга новая 5ка уже 3 раза в гарантийке была. Но я думаю, что просто "повезло" так именно с этой машиной. Сборка германская.
СсылкаПожаловаться
на имидж бмв негативно влияет ее популярность у "пацанов". ОЧЕНЬ много убитых. человек ее берет - мучается - а негатив на всю марку падает.. а так - то на то с японками.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
Сам в 1998 г., правда в качестве пассажира переднего сиденья, в "трёшке" в аварию попал. Машина вылетела с моста с высоты 9 метров, воткнулась носом в землю и завалилась на крышу. Пока летел, думал, что увижу, как душа с телом расстается. В результате, с Божьей помощью, отделался только синяками под глазами (подушкой безопасности по физиономии получил).
СсылкаПожаловаться
на трассе, скорость 180-200 (благо ровно и пусто) - разорвало шину. итог - все живы, без травм. Хотя у Вас конечно пострашней будет.....
СсылкаПожаловаться
Билли Джо Армстронг
В ответ на комментарий от Red
Red
безликий он какой-то, не красив, без харизмы... Чего в нем хорошего? интересно, как у него там продажи и цена...
СсылкаПожаловаться
вы просто ни разу на ней не ездили.я сам езжу на джаззе пол года.и он намного лучше вских там фиест и фабий
СсылкаПожаловаться
Кост
В ответ на комментарий от Red История переписки7
Red
на имидж бмв негативно влияет ее популярность у "пацанов". ОЧЕНЬ много убитых. человек ее берет - мучается - а негатив на всю марку падает.. а так - то на то с японками.
СсылкаПожаловаться
Имидж этот бандитский меня тоже раздражает. Но слава богу он постепенно уходит. А я говорил не про убитую - абсолютно новая машина германской сборки 2 раза ездила делать коробку и один раз по мелочи - глючили дворники. Машина-то сама отличная просто, даже с полным приводом, точнее с подключаемым передним. Будь у меня столько денег, я бы долго думал что взять - эту пятерку или Хонду Легенд.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Кост История переписки8
Кост
Имидж этот бандитский меня тоже раздражает. Но слава богу он постепенно уходит. А я говорил не про убитую - абсолютно новая машина германской сборки 2 раза ездила делать коробку и один раз по мелочи - глючили дворники. Машина-то сама отличная просто, даже с полным приводом, точнее с подключаемым передним. Будь у меня столько денег, я бы долго думал что взять - эту пятерку или Хонду Легенд.
СсылкаПожаловаться
русский сервис, бессмысленный и беспощадный =)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Red История переписки7
Red
на трассе, скорость 180-200 (благо ровно и пусто) - разорвало шину. итог - все живы, без травм. Хотя у Вас конечно пострашней будет.....
СсылкаПожаловаться
Да у Вас тоже, я смотрю, ситуация была не для слабонервных... Машина, насколько я понимаю, не перевернулась? Добро пожаловать в клуб "Справивших в БМВ второй день рождения"!
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки8
Svyatoslav Kuchko
Да у Вас тоже, я смотрю, ситуация была не для слабонервных... Машина, насколько я понимаю, не перевернулась? Добро пожаловать в клуб "Справивших в БМВ второй день рождения"!
СсылкаПожаловаться
скажу больше, ее удалось удержать на дороге, в смысле не улететь в кювет. Самое убийственное, что она вполне подлежала ремонту, хотя оттормаживались в том числе и брюхом. так что насчет клуба - 100%.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Red История переписки9
Red
скажу больше, ее удалось удержать на дороге, в смысле не улететь в кювет. Самое убийственное, что она вполне подлежала ремонту, хотя оттормаживались в том числе и брюхом. так что насчет клуба - 100%.
СсылкаПожаловаться
Правда, насчет того, что удалось удержать на дороге - это в первую очередь комплимент водителю! А что за модель была?
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки10
Svyatoslav Kuchko
Правда, насчет того, что удалось удержать на дороге - это в первую очередь комплимент водителю! А что за модель была?
СсылкаПожаловаться
водитель - бывший гонщик (любитель, но не стрытрэйсир)... водит потрясающе, но быстро =) 525i классика жанра, 98 год по моему.
СсылкаПожаловаться
kotsed
В ответ на комментарий от alex Savchenko
alex Savchenko
Уж про Витс лучше бы промолчали, ещё то убожище. А Фит рулит в Японии по нескольким причинам: 1) Большинство народа проживает в мегаполисах, а это пробки и т.п. - другой менталитет и качество дорог, для РАШИ с её дорогами актуальнее джип или кросовер желательно с полным приводом, отсюда непонимание. Кстати на 2-м месте однокласник Фита мазда Демио , очень похожа на него по своим характеристикам и покупатель выбирает между ними по внешнему виду, ну и добавлю харизмы у Хонды в Япии побольше будет. 2) Бензин в Попонии оч дорогой, поэтому 1-й Фит, а не многолитровый и дорогой СКАЙ или МАРК Х и т.п. -это ответ на вопрос владельцу "Крутого Бимера". 3) Хонда -авто для водителя, даже эта малолитражка даёт ощущение драйва и остроты управления, которое характерно практически для всех моделей Хонд. 4) Цены на обслуживание и запчасти в Попонии, такие же как на Тойоту или Мазду. Кстати в Раше в настоящее время в настоящее время ситуация примерно такая же, просто с конца 90-х сложился стереотип что хонда -"дорогая и капризная", медленно, но верно народ в этом разубеждается.
СсылкаПожаловаться
респект.
СсылкаПожаловаться
Fisher
То,что он надёжный и неприхотливый-это всё есть,но его подчёркнуто-спортивный уклон...Сел,куча регулировок кресла+руля,а под себя настроить так и не смог.Тут же в салоне сел в Toyota Runx-вот оно всё родное-для людей сделанное.Наверное надо было Vitz попробовать,но чё народ смешить...
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Запулил все деньги в одну тему, поэтому пришлось пересесть с нормальной машины на дешевую. Выбрал FITа сам, из кучи криворуких. Тачка ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ, за такую цену кожаный руль, климат, сносная музыка, хорошая динамика, а на заправку - вообще забыл сколько бензин стоит (газ всегда в пол - 9 литров:-) ) со светофора делает: Focus 1.6, mazda 3, Lancer ну и почую белебирду. И еще про надежнось - просто капец НЕУБИВАЕМАЯ тачка - залетал на ней на бордюр на скорости 80 км/ч, ездил по убитым дорогам 10 раз 800 км туда обратно, когда летишь 130 км/ч над ямами, чтобы не тащиться 20 км/ч - иначе просто невозможно ехать и НИЧЕГО! :) говорят надо скоро сайлет блоки поменять :) Короче буду плакать, когда пересяду на туарега :)
СсылкаПожаловаться
bizon
очень хорошее сравнение-у Хонды такое же видение мира, как и у БМВ Фит я вижу рядом с собой уже который год во всех вариантах, отличная городская машина , детей в садик возить, по магазинам шататься. На дороге:ограничения скорости-ты сам, маневренность отличная, расход топлива-минимум(и в городе тоже) Неудобство-обслуживать Хонду только у спецов из Хонда-центра, детали-только родные.У них,похоже, все инженерные решения оригинальные. Но приэтом ничто никогда не ломается. Даже удивлён, что Фит для Запада открытие. Я не знаю, что такое Фиат, но вряд ли что-то может быть приятнее Хонды. Хотя сам езжу на Ипсуме. (хотя говорят, что на Западе никто не знает, что это такое) SeBe
СсылкаПожаловаться
Геннадий Маховиков
В ответ на комментарий от Red
Red
интересно, по каким параметрам?
СсылкаПожаловаться
японцы отличаюца от немцев так же, как немцы отличаюца от советского автопрома )) так что же круто, если не хонда?
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Геннадий Маховиков История переписки2
Геннадий Маховиков
японцы отличаюца от немцев так же, как немцы отличаюца от советского автопрома )) так что же круто, если не хонда?
СсылкаПожаловаться
не смешите. японцы - это запорожец по сравнению с немцем.
СсылкаПожаловаться
Власов Константин
В ответ на комментарий от Red
Red
интересно, по каким параметрам?
СсылкаПожаловаться
уж точно "Круто" - не по понтам. А по соотношению цены и качества + удобство "Статус - это всего лишь количество перьев"
СсылкаПожаловаться
Власов Константин
В ответ на комментарий от Red
Red
безликий он какой-то, не красив, без харизмы... Чего в нем хорошего? интересно, как у него там продажи и цена...
СсылкаПожаловаться
Внутри авто гораздо интереснее, чем снаружи + удобная посадка + двигатель - редчайшей тяговитости
СсылкаПожаловаться
Варя
с нетерпением буду ждять появление новой Хонды. До СR-V у меня был Джаз, машинка просто супер! О качествах машины не сужу по внешности - как оказалось у Хонды это очень существенно. Обе машинки радуют. Просто хочется чего то нового. Обязательно посмотрю чего они нам предложат :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Соколов
В ответ на комментарий от Red
Red
безликий он какой-то, не красив, без харизмы... Чего в нем хорошего? интересно, как у него там продажи и цена...
СсылкаПожаловаться
дизайн на любителя конечно, тут не поспоришь. чем хорош? он безумно транспортабелен внутри, что делает его автомобилем для молодой семьи, расход - 7 литров (проверено), акпп вариатор ну и хонда - качество все-таки!
СсылкаПожаловаться
ballerinka
я год ездила на джазе с вариатором. это супер машинка. я на режиме спорт тоже со светофора оставляла позади разного рода помойки типа форда с 140 лошадями. по городу идеальная машина. и комфортная и в управлении лёгкая, и бензин мало кушает. и припарковаться в центре всегда можно найти место из-за небольших размеров. а на трассе ездила 140 и 150(по паспорту максимальная 150), в штиль отлично. при сильном боковом ветре немного есть ощущение, что унесёт. я жду новую модель джаза в варианте 100 и 120 лошадок. http://auto.newsru.com/article/21sep2007/Honda_jazz это будет СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас