так Хонда ж автомобиль года =) кстати, можете поверить на слово, бмв достаточно надежны. Мне с ними может везло, но никаких поломок или проблем не было ( дело правда давнее, на новую уже не хватает =( , а старые надо бегать искать... да и следующее поколение обещает быть реально лучше текущего) а в авариях бмв так выручала, что можно день рождения заново праздновать =)
кстати за это в частности и уважаю многих немцев - экономичные движки и недорогое обслуживание (реально недорого содержать - мне оба пассата в копейки встают)
Сам в 1998 г., правда в качестве пассажира переднего сиденья, в "трёшке" в аварию попал. Машина вылетела с моста с высоты 9 метров, воткнулась носом в землю и завалилась на крышу. Пока летел, думал, что увижу, как душа с телом расстается. В результате, с Божьей помощью, отделался только синяками под глазами (подушкой безопасности по физиономии получил).
можешь не думать,покупай смело.тут тебе малыши распальцовки показывают и половина из них только на такси и каталась,а послушать,так каждый месяц тачки меняют.купил 2004 году,7 передач на минуточку.все говорят что машина маленькая - это тот кто в ней не сидел,салон просто громадный.а маленький и практически бесшумный моторчик легко делает модные мазды 3 как детей.значит так вариатор на 7 передач,есть спортивный режим,есть режим ручного переключения тех же 7 передач - пресловутый типтроник.до неё у меня была мицубиши лансер,а ещё раньше шевроле алеро,это за последние 12 лет,до этого были и другие.так что есть с чем сравнивать.я человек не курящий и окон как правило не открываю,а на улице климат тропический,так что у меня кондиционер не выключается,это я к тому,что 42 литров бензина мне легко хватает на 500 - 600 км.теперь минусы.если в машине 5 человек то конечно на затяжных подъёмах разгоняется медленно,не порысачишь,если двое,то динамика и управляемось отпадная и это при том,что эта "маленькая" машинка весит 1100 кг и допускает прицеп весом в 1 тонну.багажник очень вместительный,заднее сидение ложиться на самое дно машины и уходи подголовниками под переднее,получается просто огромное пространство.короче скоро четыре года ей и пора вроде продавать,но не хочется.
Уж про Витс лучше бы промолчали, ещё то убожище.
А Фит рулит в Японии по нескольким причинам:
1) Большинство народа проживает в мегаполисах, а это пробки и т.п. - другой менталитет и качество дорог, для РАШИ с её дорогами актуальнее джип или кросовер желательно с полным приводом, отсюда непонимание. Кстати на 2-м месте однокласник Фита мазда Демио , очень похожа на него по своим характеристикам и покупатель выбирает между ними по внешнему виду, ну и добавлю харизмы у Хонды в Япии побольше будет.
2) Бензин в Попонии оч дорогой, поэтому 1-й Фит, а не многолитровый и дорогой СКАЙ или МАРК Х и т.п. -это ответ на вопрос владельцу "Крутого Бимера".
3) Хонда -авто для водителя, даже эта малолитражка даёт ощущение драйва и остроты управления, которое характерно практически для всех моделей Хонд.
4) Цены на обслуживание и запчасти в Попонии, такие же как на Тойоту или Мазду. Кстати в Раше в настоящее время в настоящее время ситуация примерно такая же, просто с конца 90-х сложился стереотип что хонда -"дорогая и капризная", медленно, но верно народ в этом разубеждается.
А кто сказал, что ненадежные? Я всего лишь сказал, что Хонда надежнее. Да и то это "чуть надежнее" весьма абстрактно. Любая машина сломаться может. Хотя если брать личные примеры - у друга новая 5ка уже 3 раза в гарантийке была. Но я думаю, что просто "повезло" так именно с этой машиной. Сборка германская.
на имидж бмв негативно влияет ее популярность у "пацанов". ОЧЕНЬ много убитых. человек ее берет - мучается - а негатив на всю марку падает..
а так - то на то с японками.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки6
Svyatoslav Kuchko
Сам в 1998 г., правда в качестве пассажира переднего сиденья, в "трёшке" в аварию попал. Машина вылетела с моста с высоты 9 метров, воткнулась носом в землю и завалилась на крышу. Пока летел, думал, что увижу, как душа с телом расстается. В результате, с Божьей помощью, отделался только синяками под глазами (подушкой безопасности по физиономии получил).
на имидж бмв негативно влияет ее популярность у "пацанов". ОЧЕНЬ много убитых. человек ее берет - мучается - а негатив на всю марку падает..
а так - то на то с японками.
Имидж этот бандитский меня тоже раздражает. Но слава богу он постепенно уходит. А я говорил не про убитую - абсолютно новая машина германской сборки 2 раза ездила делать коробку и один раз по мелочи - глючили дворники. Машина-то сама отличная просто, даже с полным приводом, точнее с подключаемым передним. Будь у меня столько денег, я бы долго думал что взять - эту пятерку или Хонду Легенд.
Имидж этот бандитский меня тоже раздражает. Но слава богу он постепенно уходит. А я говорил не про убитую - абсолютно новая машина германской сборки 2 раза ездила делать коробку и один раз по мелочи - глючили дворники. Машина-то сама отличная просто, даже с полным приводом, точнее с подключаемым передним. Будь у меня столько денег, я бы долго думал что взять - эту пятерку или Хонду Легенд.
Да у Вас тоже, я смотрю, ситуация была не для слабонервных... Машина, насколько я понимаю, не перевернулась? Добро пожаловать в клуб "Справивших в БМВ второй день рождения"!
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки8
Svyatoslav Kuchko
Да у Вас тоже, я смотрю, ситуация была не для слабонервных... Машина, насколько я понимаю, не перевернулась? Добро пожаловать в клуб "Справивших в БМВ второй день рождения"!
скажу больше, ее удалось удержать на дороге, в смысле не улететь в кювет. Самое убийственное, что она вполне подлежала ремонту, хотя оттормаживались в том числе и брюхом.
так что насчет клуба - 100%.
скажу больше, ее удалось удержать на дороге, в смысле не улететь в кювет. Самое убийственное, что она вполне подлежала ремонту, хотя оттормаживались в том числе и брюхом.
так что насчет клуба - 100%.
Уж про Витс лучше бы промолчали, ещё то убожище.
А Фит рулит в Японии по нескольким причинам:
1) Большинство народа проживает в мегаполисах, а это пробки и т.п. - другой менталитет и качество дорог, для РАШИ с её дорогами актуальнее джип или кросовер желательно с полным приводом, отсюда непонимание. Кстати на 2-м месте однокласник Фита мазда Демио , очень похожа на него по своим характеристикам и покупатель выбирает между ними по внешнему виду, ну и добавлю харизмы у Хонды в Япии побольше будет.
2) Бензин в Попонии оч дорогой, поэтому 1-й Фит, а не многолитровый и дорогой СКАЙ или МАРК Х и т.п. -это ответ на вопрос владельцу "Крутого Бимера".
3) Хонда -авто для водителя, даже эта малолитражка даёт ощущение драйва и остроты управления, которое характерно практически для всех моделей Хонд.
4) Цены на обслуживание и запчасти в Попонии, такие же как на Тойоту или Мазду. Кстати в Раше в настоящее время в настоящее время ситуация примерно такая же, просто с конца 90-х сложился стереотип что хонда -"дорогая и капризная", медленно, но верно народ в этом разубеждается.
То,что он надёжный и неприхотливый-это всё есть,но его подчёркнуто-спортивный уклон...Сел,куча регулировок кресла+руля,а под себя настроить так и не смог.Тут же в салоне сел в Toyota Runx-вот оно всё родное-для людей сделанное.Наверное надо было Vitz попробовать,но чё народ смешить...
Запулил все деньги в одну тему, поэтому пришлось пересесть с нормальной машины на дешевую. Выбрал FITа сам, из кучи криворуких. Тачка ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ, за такую цену кожаный руль, климат, сносная музыка, хорошая динамика, а на заправку - вообще забыл сколько бензин стоит (газ всегда в пол - 9 литров:-) ) со светофора делает: Focus 1.6, mazda 3, Lancer ну и почую белебирду. И еще про надежнось - просто капец НЕУБИВАЕМАЯ тачка - залетал на ней на бордюр на скорости 80 км/ч, ездил по убитым дорогам 10 раз 800 км туда обратно, когда летишь 130 км/ч над ямами, чтобы не тащиться 20 км/ч - иначе просто невозможно ехать и НИЧЕГО! :) говорят надо скоро сайлет блоки поменять :) Короче буду плакать, когда пересяду на туарега :)
очень хорошее сравнение-у Хонды такое же видение мира, как и у БМВ
Фит я вижу рядом с собой уже который год во всех вариантах, отличная городская машина , детей в садик возить, по магазинам шататься.
На дороге:ограничения скорости-ты сам, маневренность отличная, расход топлива-минимум(и в городе тоже)
Неудобство-обслуживать Хонду только у спецов из Хонда-центра, детали-только родные.У них,похоже, все инженерные решения оригинальные. Но приэтом ничто никогда не ломается.
Даже удивлён, что Фит для Запада открытие.
Я не знаю, что такое Фиат, но вряд ли что-то может быть приятнее Хонды.
Хотя сам езжу на Ипсуме. (хотя говорят, что на Западе никто не знает, что это такое)
SeBe
с нетерпением буду ждять появление новой Хонды. До СR-V у меня был Джаз, машинка просто супер! О качествах машины не сужу по внешности - как оказалось у Хонды это очень существенно. Обе машинки радуют. Просто хочется чего то нового. Обязательно посмотрю чего они нам предложат :)
дизайн на любителя конечно, тут не поспоришь.
чем хорош? он безумно транспортабелен внутри, что делает его автомобилем для молодой семьи, расход - 7 литров (проверено), акпп вариатор ну и хонда - качество все-таки!
я год ездила на джазе с вариатором. это супер машинка. я на режиме спорт тоже со светофора оставляла позади разного рода помойки типа форда с 140 лошадями. по городу идеальная машина. и комфортная и в управлении лёгкая, и бензин мало кушает. и припарковаться в центре всегда можно найти место из-за небольших размеров. а на трассе ездила 140 и 150(по паспорту максимальная 150), в штиль отлично. при сильном боковом ветре немного есть ощущение, что унесёт. я жду новую модель джаза в варианте 100 и 120 лошадок. http://auto.newsru.com/article/21sep2007/Honda_jazz это будет СУПЕР!!!!!!!!!!!!!