Комментарии
371
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Шаткин
Непонятный авто,,,
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от Игорь Гуськов История переписки5
Игорь Гуськов
ну и как на соренто по трассе?! хотя наверно хорошо до 120 почти все одинаковы. кстати у соренто дизелек хороший гонял понравился!
СсылкаПожаловаться
(бензин 2,4) подвеску заднюю пробивает иногда по кочкам и ямам в городе,это сильно раздражает ,больше 100 км не ездил никуда ,пластик в салоне жёсткий ,в мелочах качество и эргономика проигрывает опелю ,динамика устраивает .перед покупкой как раз и выбирал между соренто и шкодой суперб универсалом (1,3 млн)конечно и другие паркетники тоже смотрел и читал отзывы,хоть на опеле и не застревал нигде зимой,но даже папа мне сказал "возьми клиренс побольше",взял и не жалею (хоть и есть недостатки небольшие)
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я может быть и купил бы машину для удовольствия, но для этого пока нет денег, выбор обусловлен жизненной необходимостью.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Борис История переписки2
Борис
После Шкоды сел в салон Камри, и расстроился. Дешевизна и дубовость отделки.
СсылкаПожаловаться
как бывший владелец Камри подтверждаю!
СсылкаПожаловаться
Volwet
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Это тойота для европейцев дрова делает, а на свой рынок и на штатовский совсем иначе :)
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Годов Роман
Годов Роман
Больше всего в статье порадовал президент Чехии... Респект!!!
СсылкаПожаловаться
Так ведь он не на универсале ездит, семейные ценности не продвигает в народ.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Артур Журавлев
Артур Журавлев
что шкода, аудюшный выкидыш, что жигули - мегаотстой!!! собраны в бывшем совке бывшими комуняками!!!
СсылкаПожаловаться
то ли дело машины, собранные бывшими фашистами
СсылкаПожаловаться
Volwet
В ответ на комментарий от Александр Цвигун
Александр Цвигун
Про машину ничего не скажу, хотя общее впечатление хорошее, а вот поступок чешского президента понравился. На мой взгляд правильная поддержка отечественного производителя.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, правильный пример для подражания !!! А наш жлоб может только пошлины на иномарки поднимать !!!
СсылкаПожаловаться
Темыч85
В ответ на комментарий от Golden eye История переписки3
Golden eye
за 940 000 шкода будет в максе с двигателем, который до сотки разгоняется за 7,4, а пассат за 970 000 будет в простой комплектации трендлайн с двиглом до сотки 10,3 тем более VW шильдик ничего сверхестественного, это не бентли.
СсылкаПожаловаться
+10000000. Чел просто не знает о чем трандычит.
СсылкаПожаловаться
_ _
В ответ на комментарий от Golden eye История переписки3
Golden eye
за 940 000 шкода будет в максе с двигателем, который до сотки разгоняется за 7,4, а пассат за 970 000 будет в простой комплектации трендлайн с двиглом до сотки 10,3 тем более VW шильдик ничего сверхестественного, это не бентли.
СсылкаПожаловаться
Passat Комплектация Comfortline 1055000 р. Это с движком 1.8т, точно таким же, что и на Октавии. А вот Октавия с набором опций победнее, и с теми же 8-ю динамиками будет столько-же, а то и дороже. Посмотри конфигуратор. Плюс на Пассат сейчас скидки.
СсылкаПожаловаться
_ _
В ответ на комментарий от Темыч85 История переписки4
Темыч85
+10000000. Чел просто не знает о чем трандычит.
СсылкаПожаловаться
Ты в село свое возвращайся и трандыч там.
СсылкаПожаловаться
Kaster 250
Дороги у нас универсалы,а уровень жизни низкий,вот и непопулярны.К тому же за эти деньги паркетник можно взять.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Юрий Сорокин История переписки3
Юрий Сорокин
А меня всегда удивляет тот факт, что с таким знанием языка люди умудряются получить диплом о ВО и заработать на Camry! Пародоксальная у нас страна, честное слово!
СсылкаПожаловаться
У него камри 92 года, праворульная. Такую "японку" на Дальнем Востоке можно взять сэкономив со школьных завтраков.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Игорь Гуськов История переписки3
Игорь Гуськов
антара и каптива
СсылкаПожаловаться
Каптиву больше не продают в России. Антра - неплох, и двигатели есть приличные. Но маленькие размеры = маленький (420 л.) багажник. А Суперб Универсал - 600 литров...
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Игорь Гуськов История переписки2
Игорь Гуськов
еще А4 аллроад и Октавия Скаут а еще Пассат Аллтрак и Сеат Альтеа фреебек
СсылкаПожаловаться
Ну А4 Оллдроад неплоха, хотя и не А6 :-) А Пассат Оллтрэк - дорогой и бестолковый, при всем уважении. Точнее бестолковый здесь, в России, при наших - то дорогах (прямо как Вольво V70). А в Европе очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
В ответ на комментарий от Alex Diver История переписки2
Alex Diver
Большой авто актуален когда на нем регулярно много возят, а в городах как правило в каждом авто только водитель, изредка с одним пассажиром. А ради того чтоб один раз мебель перевезти можно и грузовичок нанять - обойдется много дешевле чем покупка и содержание универсала/минивэна. Исключением можно считать разве что Ларгус.
СсылкаПожаловаться
А чем содержание универсала отличается от содержания седана? Я за 5 лет на своем универсале столько перевез крупногабарита для домашних нужд и по работе, что она себя давно уже окупила. Любой владелец седана сталкивается с проблемой транспортировки крупногабаритного груза, просто Вы не хотите себе в этом признаться. Можно ли в седане перевезти велосипед, 10 мешков цемента или картошки на зиму, 5-6 дверей, телевизор и т.д ? И каждый раз нанимать газель и отдавать 1-2 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Евгений Акопов
В ответ на комментарий от konstantin lelikov История переписки3
konstantin lelikov
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Так рассуждает только молодежь, типа багажник у меня занят "самбуфером", так что ничего перевозить не буду, моя машинка нужна только для того, чтобы перевозить меня единственного. Даешь двухдверные хэтчи.
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Павел История переписки4
Павел
Да не сочиняйте, ничего не заносит. Я был пассажиром Зафиры, которая поворот 90 оС на скорости 60 км/ч. проехала... Думал всё, кювет наш, но не тут то было. Главное кто за рулем и ЕSP конечно в помощь.
СсылкаПожаловаться
На всех зафирах предыдущего поколения(даже без ESP) была система контроля прохождения поворотов притормаживающая внутренние по отношению к повороту колеса
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки6
Дмитрий Крылов
Крайне не согласен о том что Б класс с багажником- понт, мне багажник нужен, и 200 литров в хэтче мне не хватает, плюс все барахло из багажника звинит, стучит, бякает и тд при езде, так что вы мил человек прям как автор "самбуфера". Мне очень нравятся универсалы и Вэны, но моего авто в кузове универсал пока нет.
СсылкаПожаловаться
Я тоже говорю что 200 литров это мало очень, а вот 350 уже терпимо. Насчет брякает-звенит тоже принимается, есть такое, тут просто барахло возить в авто не надо, да и вообще по жизни избавляться от оного. И последнее, самое верное, "нет моего авто в таком кузове", отец вот тоже 3.5 года на логане проездил, расстраиваясь постоянно о невозможности универсал купить, уже месяц катает на ларгусе, мечта сбылась. А вообще для себя считаю идеальным паркетник без лишних понтов, либо дастер либо прошлое поколения киа спортаж - хендай. Вот это для наших условий норм авто, ведь у подавляющего кол-ва иномарок клиренс не позволяет рассамтривать их в качестве езды по нашим напрвлениям
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки3
Раста Растаманов
так купите бус. в него ещё больше влезет. но вы же не покупаете.почему-то....:) А говорите, что вам на понт -наплевать:)
СсылкаПожаловаться
бус это автобус по-русски? Вы бы еще грузовик предложили. рассматривал ларгус для покупки, да большеват он, мне авто нужно достаточно юркое, калина в самый раз. 90% времени езжу один-вдвоем, остальные 10 с пассажирами-грузом, так мне никакой бус не нужен, а калина никаким местом не понты, это менее понтовая тачка из всех вазов, даже классика отчасти в этом плане интереснее.
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки5
Юрий Сивко
Круто!Молодец,а вот я люблю кайф и романтику,сегодня Фолькс Битл смотрел кабриолет,красавец,но с.ка какой же он дорогой,бабок пока не хватает.33 тыс.евро просят жадные до безобразия бюргери.Но и фиг с ним ,накоплю и куплю.Классный апарат,один раз живём!
СсылкаПожаловаться
А к тигуанчику я прикупил фаркоп быстросьемный( не люблю когда торчит сзади) и прицеп с кузовом 310*150 с высоким тентом и проблемы перевозки любой крупногабаритной фигни отпали.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Универсал? Может лет через 10 - 15 и задумаюсь, когда мне будет уже за 40 лет. А сейчас я бы лучше что-то типа Outlander-а.
СсылкаПожаловаться
Валера Шелегин
Совершенно не согласен с автором статьи и его высказыванием: "А вот седан я не до конца понял. Superb в таком типе кузова является очень приличной машиной, но ей все-таки чего-то не хватает. Какого-то лоска, что ли. Или, может, не привыкли мы к тому, что Skoda делает большие и престижные автомобили? Наверное, и то, и другое." На мой взгляд седан, как раз то что надо, и по сравнению с ним универсал совсем даже не смотрится, и в нем как раз не хватает лоска. И автору статьи надо все таки подчеркивать, что это всего лишь его мнение т.к. статью читают многие и выдавать свои мысли за истину в целом не правильно
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
В ответ на комментарий от Игорь Гуськов История переписки2
Игорь Гуськов
Омега Караван супер ГУТ!!!!!!!!!!! 4 года 90 тыс и только удовольствие!!! сейчас аллроад все то же самое только лучше:)))
СсылкаПожаловаться
А что это такое, аллроид?
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки2
Раста Растаманов
Ну. то . что универсал мягче седана- это бред. На той же Омеге ,у седана и универсала задние пружины- разные. у универсала они дубовее. потому что рассчитаны на бОльшую нагрузку,я , в своё время, специально их себе на седан ставил.
СсылкаПожаловаться
Ты забываешь, что он тяжелее и если на него поставить хорошую, мягкую резину(не жадничать), да еще и идешь куда то далеко и груженым, ну хотя бы кило 100... то это супер пупер мягкий крейсер аврора!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас