Комментарии
371
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олег@тор
Езжу на аутлендере 6го модельного года,а на седаны,хетчи, сараи вообще не смотрю. за такие деньги можно нового аута взять и не думать о ямах на дорогах при всех прочих преимуществах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки9
Юрий Сивко
Бывает,по пьяни развлекаюсь!
СсылкаПожаловаться
как управляемость?
СсылкаПожаловаться
иван крошев
помоему пассат красивее,хоть и дороже.правда если бютжет ограничен то суперб лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Сан Саныч История переписки2
Сан Саныч
Ну неужели в магазине нет службы доставки...да и при переезде тоже...Не- если каждую неделю переезжаешь, то газ 53 в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Да пусть кинет в меня камнем тот, кому ни разу не пришлось срочно перевезти что нибудь крупногабаритное... п.с. если так рассуждать, тоесть еще служба такси...вообще можно авто не покупать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
Шкода беднее Пассата, но и дешевле. Про раземры молчу.
СсылкаПожаловаться
и вот чем она беднее... может меня в салоне надули?
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки4
Владимир Шадрин
и вот чем она беднее... может меня в салоне надули?
СсылкаПожаловаться
Сравни в полном фарше Шкоду и Пассат. Просто сравни материалы и опции.
СсылкаПожаловаться
иван крошев
голосую за седан он солиднее
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Паша
Сравни в полном фарше Шкоду и Пассат. Просто сравни материалы и опции.
СсылкаПожаловаться
Я одного не учел.. Я когда покупал, не было пассата Б7. Так как в Б7 не ездил и даже не сидел, то спорить не буду. А за Б6 скажу точно. Тет в нем ниодной опции (кроме задней камеры), которой нету в супербе. Это я изучал.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки6
Владимир Шадрин
Я одного не учел.. Я когда покупал, не было пассата Б7. Так как в Б7 не ездил и даже не сидел, то спорить не буду. А за Б6 скажу точно. Тет в нем ниодной опции (кроме задней камеры), которой нету в супербе. Это я изучал.
СсылкаПожаловаться
Б6 и Б7 идентичны. Сидушки другие, руль. Суперб менее драйвовая машина, но при этом больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки10
Владимир Шадрин
как управляемость?
СсылкаПожаловаться
Офигенная,движек - огонь,взял палету и погнал,в повороты входит круче спорткара,для дрифта лучше не найти!
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну. во-первых,конечно.понтовее.а во-вторых . недостаток универсалов в том, что в салоне слышно всё, что происходит в багажнике6 от шуршания пакетов на кочках до грохота перекатывающихся бутылок.... Вывод: если ты не многодетный папаша, вынужденный тягать ежедневно продуктовые караваны из супермаркета. то универсал и на)(рен не нужен...
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки2
Алексей Мущинин
На такого покупателя как Вы и рассчитано количество продаваемых седанов, вот лично мне очень мешает торчащая сзади *опа автомобиля. По поводу хетча: Вы вообще ездили на хетчах небольших и юрких с багажником 250-350 литров. При наличии саба, ящичка под инструменты-мелочевки и насоса туда влезет максимум пол-корзинки. Лично мне очень нужна возможность самому спокойненько отвезти стиралку или даже холодильник. велосипед, коляску, а иногда и вагонку на дачу. Как все это влезет в седан ??? Ваш седан просто огромен и багажник у него огромен, слов нет, да вот одно но: он крайне непрактичен. У каждого конечно свои интересы, да вот лично для меня понты и престиж пустые слова. Европа как-никак ездит на хетчах-универсалах, а развивающиеся страны третьего мира, в число которых входит и Россия и Китай любит престиж, т.е. седаны.
СсылкаПожаловаться
так купите бус. в него ещё больше влезет. но вы же не покупаете.почему-то....:) А говорите, что вам на понт -наплевать:)
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки2
Маяндинов Сулейман
Да... печально, что у вас самбуфер в багажнике. У меня сабвуфер.
СсылкаПожаловаться
Не придирайтесь,человек просто мог описАться....
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Артем А История переписки2
Артем А
А если надо перевезти детский велосипед, лодочный мотор или большую детскую коляску? По поводу безликости-это про Toyota.
СсылкаПожаловаться
Всё одновременно. что ли?
СсылкаПожаловаться
Danila
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки3
Юрий Сивко
В шубах и при включенной на максимум печке!
СсылкаПожаловаться
у Юры точно ТАЗ2104 был единственный универсал!
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Просто Ильич
Просто Ильич
Народ, вот был у меня и седан и универсал, сейчас на хечбеке езжу... Честно скажу... Универсал по мне...это лучший вариант!!! Посадка позволяет пролезть там, где Макар телят не пас, багажник вместительный, до офигения... Скажу сразу, у меня Опель Омежка была!!! Вот это вещщщщщ!!! Сугробы по колено пробивал с ходу и пер по заснеженному полю, прямо до речки...(с тестем на рыбалку ездили). Однажды в грязь залез так, что уазик еле вытащил.. За то приехал на рыбалку, разложил сиденья и тебе палатка не нужна!!! Плацкарт 208х90... вдвоем вообще свободно! С югов (я на нем 3 раза матался на море)тащил с собой кроме вещей кучу арбузов, дынь и виноград в ящиках. В общем для семьи, просто очень удобно!!! Если нужно какую то доску привести... 3 метра влетает просто легко!!! А тут кто то писал, что полный багажник ни кто теперь не грузит, типа в ашан съездить можно и на седане.... Да он прав.. но не надо обо всех судить Московскими мерками... Вы то все мерите магазинами и дачей, а людей есть еще и другие интересы!!! Я за универсал и руками и ногами!!! Мягче и комфортнее любого седана и хеча!!! Но цена завышена для Октавии, это факт... За эти деньги действительно Мондео универ купишь!!! Да много чего можно взять... Хотя бы СИД, не на много хуже, а по надежности может быть еще и лучше!!! Каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
Ну. то . что универсал мягче седана- это бред. На той же Омеге ,у седана и универсала задние пружины- разные. у универсала они дубовее. потому что рассчитаны на бОльшую нагрузку,я , в своё время, специально их себе на седан ставил.
СсылкаПожаловаться
Александр Криницкий
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки4
Раста Растаманов
Ну. во-первых,конечно.понтовее.а во-вторых . недостаток универсалов в том, что в салоне слышно всё, что происходит в багажнике6 от шуршания пакетов на кочках до грохота перекатывающихся бутылок.... Вывод: если ты не многодетный папаша, вынужденный тягать ежедневно продуктовые караваны из супермаркета. то универсал и на)(рен не нужен...
СсылкаПожаловаться
Зачитал жене...поржали вместе. Я был ярым сторонником седанов. Но теперь , после 5 лет универсала, пошли эти седаны...к понторезам. И да, кстати, ничего не шумит в багажнике.Единственное, что вагон должен быть красивым и гармоничным
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Насколько я знаю, там пластик. Но в целом все отделка намного добротнее и качественее Тойоты или к примеру Хонды.
СсылкаПожаловаться
нет вставки из шпона, что в принципе на ощупь и ощущение дерево.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Комментарий удален.Почему?
нет вставки из шпона, что в принципе на ощупь и ощущение дерево.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Никонов
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Был хетчбек, хотел универсал, купил небольшой бусик Fiat 7 мест, на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Очень жаль Российский рынок опять обделили модификацией 1.8 тси 4*4 и внедорожной версией scout ,мне кажется они были бы востребованы, да и цену ,кстати из-за того, что машин не производится у нас ещё подкручены, в Европе в базе он ещё дешевле.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Александр Криницкий История переписки5
Александр Криницкий
Зачитал жене...поржали вместе. Я был ярым сторонником седанов. Но теперь , после 5 лет универсала, пошли эти седаны...к понторезам. И да, кстати, ничего не шумит в багажнике.Единственное, что вагон должен быть красивым и гармоничным
СсылкаПожаловаться
А я перепробовал и седаны, и универсалы, и пришёл к выводу,что универсалы- это либо для колхозников,либо для многодетных семей. Про то, что "ничего не шумит" , мне рассказывать не надо - слушаю эту "музыку" регулярно, ибо не приучен укладывать и привязывать багаж, а джипов с кузовом "седан"пока не придумали.....
СсылкаПожаловаться
volodya rrr
универсал - машина уродская. более уродского дизайнерства )))) надо еще придумать. П.с. ШКОДА рулит. Фольц Пассат выигрывает ТОЛЬКО комплектациями и все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Фазенда Строй
Фазенда Строй
Неплохая машинка. Дорогая вот только .Мне цена кажется завышенной. Мы ведь в ВТО вступили и наш гарант что-то мямлил о снижении цен на авто.
СсылкаПожаловаться
посмотрите базу и мотор 1.8 тси и подвеску и сравните базы камри, оптимы , камри ещё дороже!!!!!, мне кажется цена у суперба адекватная учитывая его тех. начинку, с другой стороны Вы правы, в Европе он дешевле и версий больше, есть 1.8 тси 4*4 к примеру на наши деньги готовая машина в салоне там стоит 900 тыс. правда механика и кондей, но уже можно уехать, за эти деньги это очень круто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Никитин
Появится в продаже с дизельным мотором - купим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас