В ответ накомментарийот Юрий СивкоИстория переписки3
Юрий Сивко
А вы в поворот завалитесь,вот и посмотрите,что универсал ведёт себя,неуклюжо и заносит по круче седана,при неправильной езде перевернуться на раз-два!Аэроданимика хуже!
Отьездил 4 года на опель астра-H караван.Никаких заносов, завалов и неуклюжести я вас уверяю.На замену искал универсал с дизелем и полным приводом.Но только на скаут заказы не принимали.Ждал пассат алтрек- обломали с дизелем.Вольва x-70. дороговато.Взял тигуана обьем багажника с натчгом устраивает
В ответ накомментарийот святослав куличевскийИстория переписки2
святослав куличевский
Седан отличается от универсала только багажником (форма,размер и функциональность) и ценой от 1 тыс. дол. за корейцев до 2 тыс. евро за немцев. очень глупо и аляповато иметь универсал.
Мой юный друг, я посмотрю как поменяется ваше мнение о универсалах, когда вам нужно будет разместить в машине жену и пару спиногрызов, да плюс шмотки и тд.
Странно, но за такие деньги (1,2-1,3 млн. руб.) вполне можно прикупить приличный новый корейский "внедорожник" (кроссовер).
За эту скромную сумму получаем:
- кузов универсал (все внедорожники универсалы, кроме пикапов, ага..),
- мотор сопоставимой или большей мощности,
- ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!
- клиренс поболее среднего
- 5 лет гарантии.
Хотя я, наверное, мечу бисер - ведь как можно сравнивать чудесные "европейские" автомобили с какими-то азиатскими поделками! ;)
Приличный (даже корейский) кроссовер существенно дороже получится. Сопоставимых размеров и двигателей. А вообще, в нашей стране кроссовер практичнее, спору нет.
А вот я не выбрал пассат... за те-же деньги можно взять авто:
1) более практичное. Багажный отсек очень удобен.
2) про задних пассажиров я вообще умолчу.. тут и бизнес класс завидует.
3) в отличии от пассата - шкода роскошна. Вроде всё тоже, но утонченнее чтоли...
4) про угоняемость тоже помолчу.
В остальном тот же пассат... мотор, мозги, трансмиссия, мультимедия.. всё от фолькса.
Вот и остался пассат куковать в авто-салоне)))))
А рассуждения "яб взял".. это всё туфта..
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки2
Алексей Мущинин
На такого покупателя как Вы и рассчитано количество продаваемых седанов, вот лично мне очень мешает торчащая сзади *опа автомобиля. По поводу хетча: Вы вообще ездили на хетчах небольших и юрких с багажником 250-350 литров. При наличии саба, ящичка под инструменты-мелочевки и насоса туда влезет максимум пол-корзинки. Лично мне очень нужна возможность самому спокойненько отвезти стиралку или даже холодильник. велосипед, коляску, а иногда и вагонку на дачу. Как все это влезет в седан ??? Ваш седан просто огромен и багажник у него огромен, слов нет, да вот одно но: он крайне непрактичен. У каждого конечно свои интересы, да вот лично для меня понты и престиж пустые слова. Европа как-никак ездит на хетчах-универсалах, а развивающиеся страны третьего мира, в число которых входит и Россия и Китай любит престиж, т.е. седаны.
Совершеный бред.Уневерсал должен стоить дешиво так как предназначен перевозки пиццы.Большой богажник сейчас не нужен ни кому кроме комерческих развозчиков мелочевки. Тележку провизии с ашана влезет в любой хеч.В любом седане багажник примет три телеги с ашана.Я езжу на седане не помню чтоб когда нибудь набивал багажнк до предела с учетом того что там лежит самбуфер.Универсалы все безликие машины .
Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
Вымораживается не так уж и быстро.Тем более не так уж часто и не так надолго открываешь пятую дверь.А + намного больше.Седан данного класса для чиновников и директоров фирм.Вроде как не принято ездить не на седане.
Правильно. Поэтому лучше иметь в семье несколько автомобилей - юркий хэтч для поездок на работу, вместительный универсал для дальних поездок с домочадцами, внедорожник для охоты/рыбалки. Еще летом в выходные не помешает кабриолет. Ну и мотоцикл еще для души. Вопрос только в том - где на вес это денег раздобыть?
Совершеный бред.Уневерсал должен стоить дешиво так как предназначен перевозки пиццы.Большой богажник сейчас не нужен ни кому кроме комерческих развозчиков мелочевки. Тележку провизии с ашана влезет в любой хеч.В любом седане багажник примет три телеги с ашана.Я езжу на седане не помню чтоб когда нибудь набивал багажнк до предела с учетом того что там лежит самбуфер.Универсалы все безликие машины .
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки2
Алексей Мущинин
На такого покупателя как Вы и рассчитано количество продаваемых седанов, вот лично мне очень мешает торчащая сзади *опа автомобиля. По поводу хетча: Вы вообще ездили на хетчах небольших и юрких с багажником 250-350 литров. При наличии саба, ящичка под инструменты-мелочевки и насоса туда влезет максимум пол-корзинки. Лично мне очень нужна возможность самому спокойненько отвезти стиралку или даже холодильник. велосипед, коляску, а иногда и вагонку на дачу. Как все это влезет в седан ??? Ваш седан просто огромен и багажник у него огромен, слов нет, да вот одно но: он крайне непрактичен. У каждого конечно свои интересы, да вот лично для меня понты и престиж пустые слова. Европа как-никак ездит на хетчах-универсалах, а развивающиеся страны третьего мира, в число которых входит и Россия и Китай любит престиж, т.е. седаны.
Согласен полностью.То есть у каждого авто есть свой потребитель+седан берёт типо понтами.А вот зачем ящик для инструментов в современном авто?Насос,балонник ну и литр масла на всякий случай и огнетушитель.
Странно, но за такие деньги (1,2-1,3 млн. руб.) вполне можно прикупить приличный новый корейский "внедорожник" (кроссовер).
За эту скромную сумму получаем:
- кузов универсал (все внедорожники универсалы, кроме пикапов, ага..),
- мотор сопоставимой или большей мощности,
- ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!
- клиренс поболее среднего
- 5 лет гарантии.
Хотя я, наверное, мечу бисер - ведь как можно сравнивать чудесные "европейские" автомобили с какими-то азиатскими поделками! ;)
В ответ накомментарийот Imperator XXXИстория переписки3
Imperator XXX
Согласен полностью.То есть у каждого авто есть свой потребитель+седан берёт типо понтами.А вот зачем ящик для инструментов в современном авто?Насос,балонник ну и литр масла на всякий случай и огнетушитель.
У меня калина, хоть и новая. Пока без эксцессов, но поехав на дальняк (2000км в одну сторону) положил наборчик ключей-отверток, пассатижи, монтажка. После приезда это ящичек так и остался на месте, с ним спокойнее, да и места немного занимает и на даче частенько нужен инструмент, а у меня все с собой. А до этого возил пылесос еще, так и без инструмента он много занимает. Я обобщаю, что нужна коробочка, которая вместит всю эту утварь (салфеточки еще, набор автомобилиста), чтобы бо багажнику не болталось, и это много места занимает, в хэтче очень сильно чувствовалось, а так спасибо за понимание, мы потихоньку растем (россияне)
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки4
Алексей Мущинин
У меня калина, хоть и новая. Пока без эксцессов, но поехав на дальняк (2000км в одну сторону) положил наборчик ключей-отверток, пассатижи, монтажка. После приезда это ящичек так и остался на месте, с ним спокойнее, да и места немного занимает и на даче частенько нужен инструмент, а у меня все с собой. А до этого возил пылесос еще, так и без инструмента он много занимает. Я обобщаю, что нужна коробочка, которая вместит всю эту утварь (салфеточки еще, набор автомобилиста), чтобы бо багажнику не болталось, и это много места занимает, в хэтче очень сильно чувствовалось, а так спасибо за понимание, мы потихоньку растем (россияне)
В хэтче точно чувствуется если всё это в багажник уложить.По городу конечно хэтч удобнее,но это если семьи нет.А седан конечно машина статусная на мой взгляд и обычно на западе она не одна в семье.А уж седаны В класса это вообще неактуально я считаю,сам ездил не понравилось.Но статистика продаж говорит,что понт дороже денег))).Кстати та же фигня по поводу качества ВАЗов.Все орут что полное гумно,а вот кто последние годы из знакомых брал новые,в принципе довольны соотношением цена-качество-доступность сервиса и запчастей.
В ответ накомментарийот Goblin-rИстория переписки3
Goblin-r
Мой юный друг, я посмотрю как поменяется ваше мнение о универсалах, когда вам нужно будет разместить в машине жену и пару спиногрызов, да плюс шмотки и тд.
Вот не надо владельцев Камри ровнять на человека, который в ее багажнике по ашану возит 3 тележки. Камри - машина хорошая своей неубиваемостью. Но влосипед влазит с трудом, 2 совсем плохо. Была б она универсал - цены б не было.
Совершеный бред.Уневерсал должен стоить дешиво так как предназначен перевозки пиццы.Большой богажник сейчас не нужен ни кому кроме комерческих развозчиков мелочевки. Тележку провизии с ашана влезет в любой хеч.В любом седане багажник примет три телеги с ашана.Я езжу на седане не помню чтоб когда нибудь набивал багажнк до предела с учетом того что там лежит самбуфер.Универсалы все безликие машины .