Комментарии
371
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Я уже с дизеля на бенз обратно не хочу)
СсылкаПожаловаться
Александр Цвигун
Про машину ничего не скажу, хотя общее впечатление хорошее, а вот поступок чешского президента понравился. На мой взгляд правильная поддержка отечественного производителя.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Аппарат неплох, но для европейских дорог. Голосую за полноприводную Вольво XC 70! Ну или на крайний случай Субару Аутбэк. Ауди А6 Оллроад зело дорого...
СсылкаПожаловаться
Crendel
В ответ на комментарий от андрей медяник
андрей медяник
Совершеный бред.Уневерсал должен стоить дешиво так как предназначен перевозки пиццы.Большой богажник сейчас не нужен ни кому кроме комерческих развозчиков мелочевки. Тележку провизии с ашана влезет в любой хеч.В любом седане багажник примет три телеги с ашана.Я езжу на седане не помню чтоб когда нибудь набивал багажнк до предела с учетом того что там лежит самбуфер.Универсалы все безликие машины .
СсылкаПожаловаться
Сабву?фер (англ. subwoofer), вот тока нафига в машине сабвуфер постоянно возить?
СсылкаПожаловаться
A-Key
материал к сожалению ни о чём. много воды и минимум интересной и вкусной информации о машине.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
У меня простая, дорестайленговая Октавия-комби.Работаю в такси. В плане объема, упровляемости, цена-качество-все идеально. Красота-это удел меринов, бэх и пр. Хотя для меня универсал гораздо красивей седанов. В плане объема, в универсал можно забросить велик ( не разбирая), сумки и телегу ашана. Седан был, в него все нужно складывать или распихивать.
СсылкаПожаловаться
Техническая Поддержка
В ответ на комментарий от Фазенда Строй
Фазенда Строй
Неплохая машинка. Дорогая вот только .Мне цена кажется завышенной. Мы ведь в ВТО вступили и наш гарант что-то мямлил о снижении цен на авто.
СсылкаПожаловаться
о чём вы?)) когда такое было, чтобы цену снижали?))
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Генри Перкинс История переписки4
Генри Перкинс
aulb a4 RS тоже бочка на колесах????
СсылкаПожаловаться
Да!Форма говорит сама за себя!Хоть 2тыс.коней под капотом,всё равно купе её сделает на первом же повороте !
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Генри Перкинс История переписки2
Генри Перкинс
это в каком универсале все промерзли? у меня только печка мощней работать начинает.. ,а управляемость лучше потому что развесовка лучше .если говорить о супербе .вот вес чуть больше .
СсылкаПожаловаться
В -35 открыли багажник Суперб на паркове у супермаркета,что бы продукты загрузить,весь салон промёрз за несколько секунд ,а кожа в наших странах вообще не актуальна !
СсылкаПожаловаться
Vadinoi77
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
Да, машина которая говорит о твоем статусе даже больше чем кольцо на пальце!!! Но на мой взгляд в качестве семейного авто МИНИВЭН НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!
СсылкаПожаловаться
это точно или басик
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от евгений вижевич История переписки2
евгений вижевич
да ты ездить не умеешь
СсылкаПожаловаться
За 15 лет ни одной аварии по моей вине!Думаю ,весьма неплохой результат!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки2
Ринат Гайнуллин
Багажный проем хетча поболе чем у универсала.Про управляемость бред.
СсылкаПожаловаться
А вы в поворот завалитесь,вот и посмотрите,что универсал ведёт себя,неуклюжо и заносит по круче седана,при неправильной езде перевернуться на раз-два!Аэроданимика хуже!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки2
Ринат Гайнуллин
Багажный проем хетча поболе чем у универсала.Про управляемость бред.
СсылкаПожаловаться
Аэродинамика хуже!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки4
Владимир Шадрин
Бочка значит... Ясно.. Правильно Павел сказал... подсознание.... а седан - ванна на колесах )))
СсылкаПожаловаться
Да и ещё малогабаритная,так как узкий багажный проём у многих,например Шевроле Круз, вообще х.й поймёшь для чего предназначен!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки2
Алексей Мущинин
На такого покупателя как Вы и рассчитано количество продаваемых седанов, вот лично мне очень мешает торчащая сзади *опа автомобиля. По поводу хетча: Вы вообще ездили на хетчах небольших и юрких с багажником 250-350 литров. При наличии саба, ящичка под инструменты-мелочевки и насоса туда влезет максимум пол-корзинки. Лично мне очень нужна возможность самому спокойненько отвезти стиралку или даже холодильник. велосипед, коляску, а иногда и вагонку на дачу. Как все это влезет в седан ??? Ваш седан просто огромен и багажник у него огромен, слов нет, да вот одно но: он крайне непрактичен. У каждого конечно свои интересы, да вот лично для меня понты и престиж пустые слова. Европа как-никак ездит на хетчах-универсалах, а развивающиеся страны третьего мира, в число которых входит и Россия и Китай любит престиж, т.е. седаны.
СсылкаПожаловаться
Правильно. Универсал - оптимальный выбор практичного семейного человека.
СсылкаПожаловаться
Годов Роман
Больше всего в статье порадовал президент Чехии... Респект!!!
СсылкаПожаловаться
Swat
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки2
Владимир Шадрин
А жигуль взять еще проще :)
СсылкаПожаловаться
У жигуля нет кузова типа "лифтбэк", а у Октавии он как раз такой. Очень удобно. Заднее стекло всё время чистое, как у седана, а грузить почти так же удобно, как в универсал, да и вмещается не меньше, чем в универсал. Это действительно универсальная машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Alex Diver История переписки2
Alex Diver
Большой авто актуален когда на нем регулярно много возят, а в городах как правило в каждом авто только водитель, изредка с одним пассажиром. А ради того чтоб один раз мебель перевезти можно и грузовичок нанять - обойдется много дешевле чем покупка и содержание универсала/минивэна. Исключением можно считать разве что Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Правильно. Поэтому лучше иметь в семье несколько автомобилей - юркий хэтч для поездок на работу, вместительный универсал для дальних поездок с домочадцами, внедорожник для охоты/рыбалки. Еще летом в выходные не помешает кабриолет. Ну и мотоцикл еще для души. Вопрос только в том - где на вес это денег раздобыть?
СсылкаПожаловаться
Влад
Езжу второй год на superb combi, лучшего автомобиля для семьи и не найти. До нег были два сарая vw Passat.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Правильно. Универсал - оптимальный выбор практичного семейного человека.
СсылкаПожаловаться
2 года назад покупая авто взял калину-хетч, на универсал смотреть не мог, казался он мне скучным, а хетч красивым. особенно фонари длинные. В феврале снова стал автолюбителем, приобретя уже калину-универсал, теперь владельцев хетчей не понимаю совсем. 3 года семейной жизни во мне многое изменили, детей хотя еще нету. Выбор полностью зависит от взглядов и мировоззрения человека, кому-то и седан это лучшее авто. Мне самому седаны нравятся иногда, но не для единственной машины и моего образа жизни))
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а где информация про объем багажника ,универсал ведь покупают из-за него,а ньютон метры ,лошадинные сили ,люки ,примочки смотрят потом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Универсал и седан-это тоже абсолютно разные машины!
СсылкаПожаловаться
Ветров Василий
Странно, но за такие деньги (1,2-1,3 млн. руб.) вполне можно прикупить приличный новый корейский "внедорожник" (кроссовер). За эту скромную сумму получаем: - кузов универсал (все внедорожники универсалы, кроме пикапов, ага..), - мотор сопоставимой или большей мощности, - ПОЛНЫЙ ПРИВОД!! - клиренс поболее среднего - 5 лет гарантии. Хотя я, наверное, мечу бисер - ведь как можно сравнивать чудесные "европейские" автомобили с какими-то азиатскими поделками! ;)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Swat История переписки3
Swat
У жигуля нет кузова типа "лифтбэк", а у Октавии он как раз такой. Очень удобно. Заднее стекло всё время чистое, как у седана, а грузить почти так же удобно, как в универсал, да и вмещается не меньше, чем в универсал. Это действительно универсальная машина.
СсылкаПожаловаться
Спс КЭП!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки7
Юрий Сивко
Универсал и седан-это тоже абсолютно разные машины!
СсылкаПожаловаться
Вы что, гоняете на погрузчике?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас