Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
универсалы и минивэны это вещь! недавно на минивэне перевез 2-х спальную кровать в полуразборе со шкафом за ОДНУ ХОДКУ!!! а был бы седан,пришлось бы грузовик заказывать.
Совершеный бред.Уневерсал должен стоить дешиво так как предназначен перевозки пиццы.Большой богажник сейчас не нужен ни кому кроме комерческих развозчиков мелочевки. Тележку провизии с ашана влезет в любой хеч.В любом седане багажник примет три телеги с ашана.Я езжу на седане не помню чтоб когда нибудь набивал багажнк до предела с учетом того что там лежит самбуфер.Универсалы все безликие машины .
Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
за эти деньги огромное кол-во полезного пространства, и в том числе шикарный багажник. И самое главное для водителя СуперБ не мучение, машина собрана на трассе и очень динамична.
Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
это в каком универсале все промерзли? у меня только печка мощней работать начинает.. ,а управляемость лучше потому что развесовка лучше .если говорить о супербе .вот вес чуть больше .
В ответ накомментарийот Владимир ШадринИстория переписки6
Владимир Шадрин
Парусность.... мы же не про газель говорим... а причем тут спортивные машины? вы бы еще с болид ЛеМана приплели... Давайте рассмотрим к примеру Лацетти седан и лацетти сарай...
а вы на Land Rover Discovery прокатитесь и о парусности начнете легенды слогать ... это вам не суперб который при боковом ветре компенсирует усилие на руле , и про ветер вы догадываетесь только по гнущимся деревьям.
Чо за заголовок, с какого перепугу универсал (он же комби) будет намного лучше седана (твин-бэк, он же лимо) у той же модели?
Просто, пытаются навязать свое мнение и разрекламировать довольно дорогую топовую комплектацию Элеганс+, типа берите только мощный универсал с мотором 2.0 и панорамной крышей... Забывая при этом, что лимо выглядит элегантнее, да и практичнее - можно открыть , как лифтбэк, со стеклом, убрать полку за задние сиденья, и уже влезет ооочень много. Разложи сиденья и объем будет , как у комби почти. А вот то, что комби выглядит груздным, как беременный муравей? В конце концов, люди сами выберут, что им интереснее, но при наличии твин-бэка "сарай" будет "сосать".
Про тему рестайлинга, я промолчу, но то, что это другой концепт внешности, вот это точно.
универсалы и минивэны это вещь! недавно на минивэне перевез 2-х спальную кровать в полуразборе со шкафом за ОДНУ ХОДКУ!!! а был бы седан,пришлось бы грузовик заказывать.
Большой авто актуален когда на нем регулярно много возят, а в городах как правило в каждом авто только водитель, изредка с одним пассажиром.
А ради того чтоб один раз мебель перевезти можно и грузовичок нанять - обойдется много дешевле чем покупка и содержание универсала/минивэна.
Исключением можно считать разве что Ларгус.
Интересно! Когда статья была написана о выходе суперб на украинский рынок, все кричали, зачем нам Суперб, лучше купить Кэмри или Мондео или Теану или еще кого-то. В России по другому относятся к этой марке, в целом все комментарии положительные.
В ответ накомментарийот Генри Перкинс История переписки7
Генри Перкинс
а вы на Land Rover Discovery прокатитесь и о парусности начнете легенды слогать ... это вам не суперб который при боковом ветре компенсирует усилие на руле , и про ветер вы догадываетесь только по гнущимся деревьям.
Истину глаголите. Готов спорить, что и на универсале всё то же самое.. и никакой парусности нет и не будет... Что суперб седан, что сарай - разницы нет. Так что про управляемость фигню написали...
В ответ накомментарийот Alex DiverИстория переписки2
Alex Diver
Большой авто актуален когда на нем регулярно много возят, а в городах как правило в каждом авто только водитель, изредка с одним пассажиром.
А ради того чтоб один раз мебель перевезти можно и грузовичок нанять - обойдется много дешевле чем покупка и содержание универсала/минивэна.
Исключением можно считать разве что Ларгус.
За те же деньги не получиться. Пассат-комби довольно редкое явление на дороге, не тот целевой покупатель, они все едут в Супербах, с мыслями об "тот же ФВ за меньшие деньги", и это главный концепт шкодоводов ;) Практично и не очень дорого. Универсал - это же не статусная тачка, это всегда тачка для жадных куркулей. Да, Пассат может быть чуть гламурнее, благодаря ежегодной политике концерна по антипопуляризации Шкоды (в Европе), Шкода мешает ФВ продавать свои тачки за дорого!
Седан отличается от универсала только багажником (форма,размер и функциональность) и ценой от 1 тыс. дол. за корейцев до 2 тыс. евро за немцев. очень глупо и аляповато иметь универсал.