Комментарии
371
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
СсылкаПожаловаться
Багажный проем хетча поболе чем у универсала.Про управляемость бред.
СсылкаПожаловаться
сергей л...
универсалы и минивэны это вещь! недавно на минивэне перевез 2-х спальную кровать в полуразборе со шкафом за ОДНУ ХОДКУ!!! а был бы седан,пришлось бы грузовик заказывать.
СсылкаПожаловаться
24k
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки2
Ринат Гайнуллин
Багажный проем хетча поболе чем у универсала.Про управляемость бред.
СсылкаПожаловаться
Вы про лифт-бэк , наверное? Для Супа это твин-бэк. Потому, как хэтчи обычно укороченные универсалы (комби).
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от андрей медяник
андрей медяник
Совершеный бред.Уневерсал должен стоить дешиво так как предназначен перевозки пиццы.Большой богажник сейчас не нужен ни кому кроме комерческих развозчиков мелочевки. Тележку провизии с ашана влезет в любой хеч.В любом седане багажник примет три телеги с ашана.Я езжу на седане не помню чтоб когда нибудь набивал багажнк до предела с учетом того что там лежит самбуфер.Универсалы все безликие машины .
СсылкаПожаловаться
Да... печально, что у вас самбуфер в багажнике. У меня сабвуфер.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Подарил бы кто 3,6 L&K с полным приводом..... И чихать я хотел на пристиж....
СсылкаПожаловаться
евгений вижевич
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
СсылкаПожаловаться
да ты ездить не умеешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
за эти деньги огромное кол-во полезного пространства, и в том числе шикарный багажник. И самое главное для водителя СуперБ не мучение, машина собрана на трассе и очень динамична.
СсылкаПожаловаться
Генри Перкинс
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Больше всего влазит и загружать удобнее,но зимой универсал проигрывает по всем параметрам,открыл багажник и все сидящие в салоне промерзли до костей за секунды,управляется хуже,чем седан или купе!
СсылкаПожаловаться
это в каком универсале все промерзли? у меня только печка мощней работать начинает.. ,а управляемость лучше потому что развесовка лучше .если говорить о супербе .вот вес чуть больше .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Борис История переписки2
Борис
После Шкоды сел в салон Камри, и расстроился. Дешевизна и дубовость отделки.
СсылкаПожаловаться
+1, кстати , в суберте реальные вставки из дерева!!!!. За эти деньги для такого класса, это круто
СсылкаПожаловаться
Генри Перкинс
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки6
Владимир Шадрин
Парусность.... мы же не про газель говорим... а причем тут спортивные машины? вы бы еще с болид ЛеМана приплели... Давайте рассмотрим к примеру Лацетти седан и лацетти сарай...
СсылкаПожаловаться
а вы на Land Rover Discovery прокатитесь и о парусности начнете легенды слогать ... это вам не суперб который при боковом ветре компенсирует усилие на руле , и про ветер вы догадываетесь только по гнущимся деревьям.
СсылкаПожаловаться
Генри Перкинс
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки3
Юрий Сивко
Формой авто, универсал-бочка на колёсах,тоже самое,что сравнивать купе и вседорожник!
СсылкаПожаловаться
aulb a4 RS тоже бочка на колесах????
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хороша машинка. Но за те же деньги все же лучше взять Passat.
СсылкаПожаловаться
24k
Чо за заголовок, с какого перепугу универсал (он же комби) будет намного лучше седана (твин-бэк, он же лимо) у той же модели? Просто, пытаются навязать свое мнение и разрекламировать довольно дорогую топовую комплектацию Элеганс+, типа берите только мощный универсал с мотором 2.0 и панорамной крышей... Забывая при этом, что лимо выглядит элегантнее, да и практичнее - можно открыть , как лифтбэк, со стеклом, убрать полку за задние сиденья, и уже влезет ооочень много. Разложи сиденья и объем будет , как у комби почти. А вот то, что комби выглядит груздным, как беременный муравей? В конце концов, люди сами выберут, что им интереснее, но при наличии твин-бэка "сарай" будет "сосать". Про тему рестайлинга, я промолчу, но то, что это другой концепт внешности, вот это точно.
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
В ответ на комментарий от сергей л...
сергей л...
универсалы и минивэны это вещь! недавно на минивэне перевез 2-х спальную кровать в полуразборе со шкафом за ОДНУ ХОДКУ!!! а был бы седан,пришлось бы грузовик заказывать.
СсылкаПожаловаться
Большой авто актуален когда на нем регулярно много возят, а в городах как правило в каждом авто только водитель, изредка с одним пассажиром. А ради того чтоб один раз мебель перевезти можно и грузовичок нанять - обойдется много дешевле чем покупка и содержание универсала/минивэна. Исключением можно считать разве что Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Артем Томин
Интересно! Когда статья была написана о выходе суперб на украинский рынок, все кричали, зачем нам Суперб, лучше купить Кэмри или Мондео или Теану или еще кого-то. В России по другому относятся к этой марке, в целом все комментарии положительные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Генри Перкинс История переписки7
Генри Перкинс
а вы на Land Rover Discovery прокатитесь и о парусности начнете легенды слогать ... это вам не суперб который при боковом ветре компенсирует усилие на руле , и про ветер вы догадываетесь только по гнущимся деревьям.
СсылкаПожаловаться
Истину глаголите. Готов спорить, что и на универсале всё то же самое.. и никакой парусности нет и не будет... Что суперб седан, что сарай - разницы нет. Так что про управляемость фигню написали...
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
В ответ на комментарий от Alex Diver История переписки2
Alex Diver
Большой авто актуален когда на нем регулярно много возят, а в городах как правило в каждом авто только водитель, изредка с одним пассажиром. А ради того чтоб один раз мебель перевезти можно и грузовичок нанять - обойдется много дешевле чем покупка и содержание универсала/минивэна. Исключением можно считать разве что Ларгус.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки2
Маяндинов Сулейман
Да... печально, что у вас самбуфер в багажнике. У меня сабвуфер.
СсылкаПожаловаться
самбуфер намного круче!!! вы отстали от жизни))))
СсылкаПожаловаться
24k
В ответ на комментарий от Владислав
Владислав
Хороша машинка. Но за те же деньги все же лучше взять Passat.
СсылкаПожаловаться
За те же деньги не получиться. Пассат-комби довольно редкое явление на дороге, не тот целевой покупатель, они все едут в Супербах, с мыслями об "тот же ФВ за меньшие деньги", и это главный концепт шкодоводов ;) Практично и не очень дорого. Универсал - это же не статусная тачка, это всегда тачка для жадных куркулей. Да, Пассат может быть чуть гламурнее, благодаря ежегодной политике концерна по антипопуляризации Шкоды (в Европе), Шкода мешает ФВ продавать свои тачки за дорого!
СсылкаПожаловаться
святослав куличевский
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Седан отличается от универсала только багажником (форма,размер и функциональность) и ценой от 1 тыс. дол. за корейцев до 2 тыс. евро за немцев. очень глупо и аляповато иметь универсал.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки3
Дмитрий Пузанов
+1, кстати , в суберте реальные вставки из дерева!!!!. За эти деньги для такого класса, это круто
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, там пластик. Но в целом все отделка намного добротнее и качественее Тойоты или к примеру Хонды.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Суперб без полного привода в РФ, и дизель не самый шустрый. Так что - норм, но ничего выдающегося. Привет)
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Моя мечта.
СсылкаПожаловаться
Артур Журавлев
что шкода, аудюшный выкидыш, что жигули - мегаотстой!!! собраны в бывшем совке бывшими комуняками!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Крикун
хороший универсал) только Кэмри очень серьезный соперник. ее потом продать проще гораздо. тойота у нас, - культовый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас