Комментарии
488
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от алексейкорепанов
алексейкорепанов
Я 9 лет служил в этой части....Молодцы, что сняли такой видеоролик!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Это самая интересная статья за всё время существования портала АвтоМэйл!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЛИТВИН
АНДРЕЙ ЛИТВИН
какие 15 минут на запуск двигла? я на таких служил,случай из жизни:ночь,03.00 примерно,спим спокойно. тут по громкой четвёртую боеготовность и тревогу объявляют-боря войска в югославию ввёл,понимашь... ну,подорвались,оделись,в оружейку и по боксам рванули-машины заводить. ЧЕРЕЗ 18 МИНУТ ПОСЛЕ "ТРЕВОГИ" ПОЛК УЕХАЛ ИЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТИ "В ПОЛЯ". а машина классная,со своими 120-ю тоннами веса сотку легко идёт по таким колдобинам,где джипы на первой передаче ползают)))
СсылкаПожаловаться
Не путайте тревогу и штатный режим:)) В ПДД тоже написано, что водитель перед выездом должен проверить транспортное средство на предмет неисправностей, но вряд ли кто-то всерьез делает подробный осмотр. Так и здесь. Если четко следовать указаниями инструкции, то так, а если просто запускать, то пару минут продуют и вперед.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Владимир К
Владимир К
Челябинская техника?
СсылкаПожаловаться
Двигатель В-58- не помню точный индекс - да, Челябинского тракторного завода, а конструкция шасси - МАЗовская
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Бурные Аплодисменты
Бурные Аплодисменты
Куда это вы пропали? Хотя, может, я что-то пропустил... Я уже думал, что разогнали вас, ну , там сократили или еще что... Переживаю, понимаете? А нет, все пучком! Э. Артемьев - в точку!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Прасолов
Игорь Прасолов
Доводилось бывать и в КАП ЯРЕ и памятник первой ракете видел и на установках таких катался - правда еще 4х осных, но никогда не задумывался, что это МАЗ. Шикарная машина. У нас ее еще звали "Ураган" и возили она пусковые в Сары Озеке (Казахстан) 1976-1978 годы.
СсылкаПожаловаться
Четырехосные МАЗы - это другая серия, скажем так, предки 7917-го. Скорее всего, вы ездили на МАЗ-543.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Влад Зверев История переписки2
Влад Зверев
"...Помоему меньше 1000 моточасов...." Для неё главное - выйти на "точку" и "плюнуть". Дальше накрываем "полчну" и недолго ждём ответного "подарка" - убежать или уехать всё равно не удастся...
СсылкаПожаловаться
Смысл как раз в том, что АПУ сможет быстро уехать с места запуска.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Антон Мациевский
Антон Мациевский
"С курсантами в части обращаются нормально — в этом мы убедились не только воочию, но и пообщавшись с родителями новобранцев уже после поездки" Плюну в рожу любому кто скажет что это правда!!! Я служил в РВСН, мне предлагали ехать в Кап.Яр, но увидев тех ребят которые оттуда вернулись-отказался. Это армейское гестапо, АД- словами тех кто там "обучался"... Кормят круглый год одной капустой, климат такой что всё гниёт, ну и отношение командиров скотское. Вот вам и элитное место...
СсылкаПожаловаться
В Кап-Яре есть разные в/ч.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Egor
Egor
Отличная статья и прекрасный репортаж...узнал много нового..спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев
Валерий Болдырев
Сколько там моторесурс движка то? Помоему меньше 1000 моточасов. В АвтоРевю статья была
СсылкаПожаловаться
Больше.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
ЧокНоррес
а за статью спасибо, реально интересно читать
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
пользователь удалился
В ответ на комментарий от BladeRunner99
BladeRunner99
РВСН - это единственная причина, по которой наша страна ещё не захвачена.
СсылкаПожаловаться
а жаль
СсылкаПожаловаться
пользователь удалился
В ответ на комментарий от Имя Имя История переписки5
Имя Имя
А магнитола? Или там специально обученный боец с балалайкой сидит? ))
СсылкаПожаловаться
в ролике сзади в темноте там определённо ктото сидел. может призрак бывшего бойца водителя
СсылкаПожаловаться
пользователь удалился
В ответ на комментарий от Глазычев Виктор История переписки2
Глазычев Виктор
Это не макет, это бочка. Сам на такой катался. На ходу легче Жигуля.
СсылкаПожаловаться
на рыбалку самый раз
СсылкаПожаловаться
пользователь удалился
В ответ на комментарий от Алексей Шумов История переписки2
Алексей Шумов
Она не русская, ее выпускает БЕЛАРУСЬ
СсылкаПожаловаться
выпускала давн давно когда ссср было.
СсылкаПожаловаться
Глазычев Виктор
В ответ на комментарий от СЕНЯ История переписки2
СЕНЯ
НЕЕ ПУСКОВАЯ МАКСИМУМ 55 шо в гору, шо с горы.А жует 2 литра на 1 км при 105 -110тон массы и 14 ведущих .мерс не рулит
СсылкаПожаловаться
да не много она кушает, всего 4 литра на сотню, правда масла ;) Юрья 2
СсылкаПожаловаться
Сергей Полторацкий
1970г боевые пуски незабываемо. я 6 номер по боевому расчету.
СсылкаПожаловаться
Глазычев Виктор
В ответ на комментарий от Василий Лёсин История переписки6
Василий Лёсин
Так по моему статья про саму машину)))а не про ядерный запас. Я имею ввиду если поставить на него боеголовку она будет такой же?
СсылкаПожаловаться
она станет другой. я тоже их гонял и разница существенна.
СсылкаПожаловаться
Cmit1
Машинка огонь,но блин нельзя было хоть как то современнее сделать что ли???Все таблички,рычаги и приборы аля советский союз...
СсылкаПожаловаться
Друг Вовки Пацака
Сверху каниструуууу , вместо ракеты !! Хорошая штука с пивом ездить...Только за мойку наверно много платить...
СсылкаПожаловаться
Виталий Зайцев
Еще есть 7912, а также укороченные-4 хосные 543 и 545 для МС, МОБД и т.д. ездить на них невероятное ощущение!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Зайцев
В ответ на комментарий от alex lisak
Комментарий удален.Почему?
Он тянет 104 т. Но не просто тянет. На нем виси столько оборудования, что вам и не снилось и колеса с вашим маном не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Viktor Piskov
Так эти авто так и продолжает Лукашенко делать в Минске или это старушка 1980 года выпуска? Вертолётоносцы во Франции делают,ракетоносцы в Белоруссии.А КАМАЗу слабо такое сделать?
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Кстати вам можно сделать специальную рубрику посвящённую именно такой технике!
СсылкаПожаловаться
дядя бодя
сидел за рулем в похожей.при моем росте190 колени возле ушей.зачем делать такую тесную кабину. ето ведь не машина переднего края и при таких габаритах 20см можно екипажу уделить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас