Комментарии
488
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Skynet
В ответ на комментарий от Ник Нейм История переписки2
Ник Нейм
А сотню за сколько разгоняет?Салон тесноват. Магнитолы нет, да и на панель бы пластик могли бы поцивильней поставить.
СсылкаПожаловаться
сейчас вылезет Корн и будет доказывать, что Ситроен и лучше и быстрее и комфорнее...
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Алексей Шумов История переписки2
Алексей Шумов
Она не русская, ее выпускает БЕЛАРУСЬ
СсылкаПожаловаться
У нас оборонка очень тесно взаимосвязана с оборонкой с РБ. Вобщем все хорошо в этом плане :)
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Волгоградский музей Машкова
Волгоградский музей Машкова
Коробочку для ракеты, часом, не "зеленкой" раскрашивали?!
СсылкаПожаловаться
Эта "зеленка" не видима на радрах, так для справки...
СсылкаПожаловаться
Nik
старое ржавое брохло прошлый век а на новый деньги разворовали у нас в армии стояли еще в 90 годах
СсылкаПожаловаться
витя новиков
Красота в мощном оружие и женщинах подумайте я оператор бетоноукладчика а такой мощи в нем нет хоть и строит 9смотровую бетонную полосу
СсылкаПожаловаться
витя новиков
9метров ую
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки4
ЧокНоррес
ну судя по статье там много механики и минимум электроники, подозреваю, что ремонт даже такой техники в полевых условиях будет куда проще любого фольцвагена к примеру
СсылкаПожаловаться
прально , наша техника создаётся не для эксплуатации , а для ремонта...
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Макс История переписки2
Макс
два три десятка раздавленных легковух))))
СсылкаПожаловаться
Низкий ТАЗ радует МАЗ
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЛИТВИН
какие 15 минут на запуск двигла? я на таких служил,случай из жизни:ночь,03.00 примерно,спим спокойно. тут по громкой четвёртую боеготовность и тревогу объявляют-боря войска в югославию ввёл,понимашь... ну,подорвались,оделись,в оружейку и по боксам рванули-машины заводить. ЧЕРЕЗ 18 МИНУТ ПОСЛЕ "ТРЕВОГИ" ПОЛК УЕХАЛ ИЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТИ "В ПОЛЯ". а машина классная,со своими 120-ю тоннами веса сотку легко идёт по таким колдобинам,где джипы на первой передаче ползают)))
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЛИТВИН
В ответ на комментарий от Антон Мациевский
Антон Мациевский
"С курсантами в части обращаются нормально — в этом мы убедились не только воочию, но и пообщавшись с родителями новобранцев уже после поездки" Плюну в рожу любому кто скажет что это правда!!! Я служил в РВСН, мне предлагали ехать в Кап.Яр, но увидев тех ребят которые оттуда вернулись-отказался. Это армейское гестапо, АД- словами тех кто там "обучался"... Кормят круглый год одной капустой, климат такой что всё гниёт, ну и отношение командиров скотское. Вот вам и элитное место...
СсылкаПожаловаться
согласен,пацаны "вешались" как узнали,что после учебки в кап яр поедут дальше служить.
СсылкаПожаловаться
Павел Сидоров
А ведь я проходил служду,учебную ее часть,именно в Кап Яре,был в школе техников.Но в отсутствие водительских прав пошел на специалистов тыла в в/ч 75376 Знаменска.И все же Маз- могучая машина...
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Patriot История переписки3
Patriot
"раз и навсегда вместе с Землёй" это победа, да. На счет "ЭИ поля" не знаю, на своей же территории?. Облачко мушек можно и заранее к нам переместить, не?
СсылкаПожаловаться
Алекс, дались вам эти мушки. ))) Пятница сегодня, долбаните лучше пивка, расслабьтесь, нет, лезете в те темы о которых ничего не знаете, сами же это признаете.
СсылкаПожаловаться
Vikthor
А что окрас под шведов?
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки3
Рассудитель
Низкий ТАЗ радует МАЗ
СсылкаПожаловаться
пхаха)))точно
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР КОСЕНКО
мне больше понравились тормоза))))))))
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Александр Михалыч
Александр Михалыч
Судя по комментариям, мало у кого рука поднимается такую МАШИНУ обозвать не хорошим словом.. Машина - огонь..
СсылкаПожаловаться
Просто пока еще "братья-славяне" с Западной Украины не успели подтянуться.
СсылкаПожаловаться
A A
Ну ладно, ближе к телу... В Германии дилеры есть, сколько стоит? Я бы взял одну - для езды по автобану самое оно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Курочкин
В ответ на комментарий от Василий Коломбо История переписки3
Василий Коломбо
Да там, в базовой кооперации наверно и стекла в ручную поднимать придется. И ковриков нет стопудово.))))))
СсылкаПожаловаться
ты сам то понял,что сказал? Я имею ввиду"базовую кооперацию".
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоусов
Эх ребята, меня не это убило... Убило, с каким идеотизмом прорекламировали продажу списаной техники, а ведь, ее кто угодно мог купить, и по винтикам разобрать... При списании такую технику, не в коем случае нельзя продавать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Курочкин
В ответ на комментарий от Alex Ustas История переписки2
Alex Ustas
жидкомассонская партия войны готовиться к уничтожению лишней биомассы
СсылкаПожаловаться
а почему "жидКОмассонская"? Бывает ещё густомассонская?
СсылкаПожаловаться
Николай Богрин
Да, и ни какие пробки не страшны.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Дверь Хаус
Вот ее бы в Штаты пустить в гости к Абаме!
СсылкаПожаловаться
Alex Ustas
В ответ на комментарий от Алексей Курочкин История переписки3
Алексей Курочкин
а почему "жидКОмассонская"? Бывает ещё густомассонская?
СсылкаПожаловаться
это я так типа от модераторов шифруюсь )))) ну ты меня понял)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от shark of roads История переписки3
shark of roads
Поезда к 20 году вернут
СсылкаПожаловаться
Ай как хочется в это верить... вот эти поезда олицетворяли реальную мощь в лета канувшей страны......
СсылкаПожаловаться
Владимир К
Челябинская техника?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас