Комментарии
223
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
THE BOOT
строго китай
СсылкаПожаловаться
Майк
очередное уродство, хотя если сравнивать с вазом то небо и земля
СсылкаПожаловаться
nathan
В ответ на комментарий от Riddick Riddick История переписки3
Riddick Riddick
За высокую цену даже китайских автомобилей в России, "Спасибо партии родной!". Стоимость Hover Н5 в Китае - 89800 юаней (CNY), что составляет что-то в пределах 473261 рублей (RUB). Сколько же стоит Hover H5 в России? А в России, стоимость Hover H5, начинается от от 699 000 руб. Круто, да? Ну, теперь будем ждать цену нового автомобиля в России, установленную нашими ненасытным государством. Я, думаю, что рубеж в 1 млн. руб. будет преодолен, и все благодаря нашему никчемному автопрому, который не выдерживает никакой конкуренции, и, пошлинам, которые введены от стыда за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
в атосалонах Китая Hover H5 стоит $17.000-$31.000 разные комплектиции
СсылкаПожаловаться
nathan
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
за 500 можно взять
СсылкаПожаловаться
цена его в Китае будет $30.000-40.000 не менее
СсылкаПожаловаться
надя черникова
эх нам бы такое уродство да ло китайским ценам
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Эх, молодцы.
СсылкаПожаловаться
Kuzmin
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
А че нормально будет. Назвать надо China Prado
СсылкаПожаловаться
Та, он круче, он ведь "Хавал АШ 9"!!!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки3
Артур Немелков
Надо назвать Doyota Man Kruiser Brado=)
СсылкаПожаловаться
Doyota Man Krutoy Brother :)
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
В ответ на комментарий от Mr. Tramp История переписки5
Mr. Tramp
Кроссо?вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV (Sport Utility Vehicle), вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадка, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, из-за меньшей цены наряду с полноприводными моделями продаются и кроссоверы с приводом на одну ось, экономичность и управляемость (по сравнению с внедорожниками). При изготовлении кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). Кроссоверы, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях. Постепенно термин «паркетники» распространился на все автомобили класса CUV. Также распространению этого термина способствовали конструктивные особенности, отличающие их от полноценных внедорожников, рассчитанных на использование в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т. д.), выполняющей функции подключения второго моста.
СсылкаПожаловаться
ну вот тут как раз и сказано,что паркетник (кросовер)это автомобиль лишенный понижайки...и блокировок....ну и рамы.........у ховера есть все..кромеблокировки..
СсылкаПожаловаться
Mr. Tramp
В ответ на комментарий от PARNISHKA История переписки6
PARNISHKA
ну вот тут как раз и сказано,что паркетник (кросовер)это автомобиль лишенный понижайки...и блокировок....ну и рамы.........у ховера есть все..кромеблокировки..
СсылкаПожаловаться
Стоит поставить, хотя бы в задний мост, самоблок и ситуация меняется, да и полноценные блокировки начали имитировать электроникой(к сожалению)....
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Комментарий удален.Почему?
А мы даже этого себе позволить не можем.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от 252
252
Смотрю на рисунки будущей модели от Грейт Вол, и на ум приходят такие мысли- а почему он беззастенчиво всё копируют и им всё это с рук сходит? И почему наши автопроизводители, так не могут поступать? Что мешает нашим, хотя бы дизайны копировать? Вот есть убогая, в плане дизайна Приора. Ну почему бы её не поместить в кузов, аналогичный по дизайну, как у Фиат Линеа или каких-нибудь Мазды и Ниссана, образца конца 90-х. Размер колёсной базы, в данном случае, будет сопоставим.
СсылкаПожаловаться
Потому что Китай за подобные обвинения в адрес их промышленности вышвырнет всю Тойоту с рынка китайского и всего делов. А такой кусок пирога никто не хочет терять.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки3
vitaliy
Примерно тоже самое говорили в 90-х про корейцев!что в итоге,на данный момент,вы сами знаете!
СсылкаПожаловаться
Все так же))) искушенные потребители корейцев не выбирают ни ранее, ни сейчас.
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
В ответ на комментарий от Mr. Tramp История переписки7
Mr. Tramp
Стоит поставить, хотя бы в задний мост, самоблок и ситуация меняется, да и полноценные блокировки начали имитировать электроникой(к сожалению)....
СсылкаПожаловаться
как раз в моем ховере такая вещица таилась в заднем мосту)))
СсылкаПожаловаться
252
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
Потому что Китай за подобные обвинения в адрес их промышленности вышвырнет всю Тойоту с рынка китайского и всего делов. А такой кусок пирога никто не хочет терять.
СсылкаПожаловаться
Так ведь и наш, российский рынок, второй по объёмам продаж в Европе! У нас тоже, не самый маленький кусок пирога. Видимо у нашего правительства, нет политической воли. Помнится во времена СССР, наши конструкторы умело скоприровали и "горбатый" Запорожец и "ушастый" ЗАЗ 968 и ничего...
СсылкаПожаловаться
Vofka
Китайцы скоро сделают всех.
СсылкаПожаловаться
aleksei chernov
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки11
Виктор Сергеев
хотя, справедливости ради, на Мицубиси нас тоже только четверо ..... остальные кто в лес - кто по дрова... 2 опеля, 1 форд, одна Тойота, 1 порше, 1 ниссан
СсылкаПожаловаться
и давно вы батенька сами с собой разговариваете..... Митсуба это вещь. эксплуатировал в разное время почти весь модельный ряд, в очень суровых условиях... Л 200 в старом кузове, да на грязевой резине, ох вот это песня.
СсылкаПожаловаться
Андрей
китай все сделает.и не хуже японцев.а вот наши автопромы только воровать умеют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Китай реально живет в 21 веке. http://www.youtube.com/watch?v=Q5OXcsHydPY
СсылкаПожаловаться
Vinsent Orlando
этот джип похлеще чем любой лексус и тойота.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ганиев
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки7
Сергей Матковский
"...мне важно,чтоб машина не ломалась" - вот по этому лучше китайцев не брать!
СсылкаПожаловаться
У меня вортекс тинго. Работаю в такси. Приближаюсь к 50тыс.км. вложил 800 руб. за время эксплуатации. Очень даже доволен авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
Осталось шильдик тойоты прикрепить)
СсылкаПожаловаться
Артём Егоров
В ответ на комментарий от андрей алексеевич
андрей алексеевич
Тазаводы фас! !!!!
СсылкаПожаловаться
Хахахах. Твой папка на тебя в обиде! Упырь, уже забыл с каких машин сам начинал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас