Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vadimko
В ответ на комментарий от Честный Человек
Честный Человек
Убийца Соляриса!
СсылкаПожаловаться
я что-то не пойму связи с Солярисом - во-первых, пока начнут выпускать этот универсал - Хундай успеет выпустить новые модели и начать продавать их в России, во-вторых, Солярис - это B-класс, а эта тележка - C-класс, и в-третьих - по цене она будет на пару сотен выше Соляриса, так что про "убийцу" кто-то ляпнул не подумавши
СсылкаПожаловаться
Эдуард
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
Этого следовало ожидать. Она ж не переливается голубой подсветкой и подвеску не пробивает. А это так непривычно, не по-человечески прямо скажем.
СсылкаПожаловаться
чушь полная. Прежде всего не понравилась ДСГ и просто ощущение за рулем. У меня другие приоритеты - не псевдо-гонщика.
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от Паша История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Будь попроще,тем более когда нечем понтоваться,и люди к тебе потянутся.Хёндай или Кия продаются в мире в таких количествах о котором ситроен даже и мечтать не мог.
СсылкаПожаловаться
Максим Мамаев
В ответ на комментарий от андрей столяров История переписки3
андрей столяров
УМНИК - ты знаешь сколько стоит ТО дизеля
СсылкаПожаловаться
Ровно столько, сколько и бензина. На некотрых марках доже дешевле. Пишу как обладатель дизеля Skoda Superb 2.0 TDI.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фольксваген
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки11
Вадик Ерошевский
С историей гонок WRC ты не знаком. Иначе бы не писал сюда задушенные в конце 90х правилами двигатели. Ауди Кваттро 80х годов имела 600 л.с. в гонках класса B. Но те времена уже история.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
ILYAS SAADI
Ауди а 3
СсылкаПожаловаться
Жук
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Два кислых друга Х----к и Параша. Да, параш я советы не даю смысла нет, я просто полемизирую. Голодранцы.
СсылкаПожаловаться
Red Dragon
В ответ на комментарий от Паша История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Только. У этой машины очень много минусов. Дубовая спинка сиденья, которая "выламывает" спину у здорового-то человека, а уж тем, у кого проблемы со спиной - этот авто и вовсе противопоказан. Жуткий дизайн. Но при этом - ЦЕНА. Как люди берут ВАЗы, так и Солярисы - именно из-за цены. Я бы тоже, будь у меня возможность, ездил на Мерсе МЛ или На Инфинити FX, или Кадиллаке Эскалэйд. Но такой возможности у меня нет. З. Ы. Дубовая спинка сиденья еще - у Дастера, Шеви Нивы, и у Пыжа 301 (а, соответственно - у Цитроны Ц-Элизе, поскольку они братаны). Это только те модели, насчет которых доподлинно известно. И что их всех объединяет?)... Бюджетный сегмент, а конкретнее - ЦЕНА.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Эдуард История переписки3
Эдуард
чушь полная. Прежде всего не понравилась ДСГ и просто ощущение за рулем. У меня другие приоритеты - не псевдо-гонщика.
СсылкаПожаловаться
А чем не понравилась дсг? Аргументируйте, а то понравилась/не понравилась это критерии дизайна, а не технологий.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от V_D История переписки3
V_D
Чем же их классификация разная?А эта шкода для кого же тогда,для жирафов?
СсылкаПожаловаться
Рапид это в-класс, а фокус С-класс. Хотя, по размерам салона и багажника Фокус это а-класс))) Про салон Рапида ничего не знаю, это машина вне сферы моих предпочтений и интересов.
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки4
Volgateh
Рапид это в-класс, а фокус С-класс. Хотя, по размерам салона и багажника Фокус это а-класс))) Про салон Рапида ничего не знаю, это машина вне сферы моих предпочтений и интересов.
СсылкаПожаловаться
Ой,да не заморачивайтесь вы так,А класс В,С.По мне так есть микролитражки,около литра,и малолитражки,примерно 1600+ - 200-300грамм,и представительского класса седаны,минивэны и джипы.Не понимаю тех людей,кто с линейкой обмеривает машины снаружи и изнутри и ищет разницу в 10мми,следовательно,их как-то там классифицирует.Вообщем,я тоже на такие машины даже не смотрю и они мне безразличны,поэтому про них мало что знаю...
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от V_D История переписки5
V_D
Ой,да не заморачивайтесь вы так,А класс В,С.По мне так есть микролитражки,около литра,и малолитражки,примерно 1600+ - 200-300грамм,и представительского класса седаны,минивэны и джипы.Не понимаю тех людей,кто с линейкой обмеривает машины снаружи и изнутри и ищет разницу в 10мми,следовательно,их как-то там классифицирует.Вообщем,я тоже на такие машины даже не смотрю и они мне безразличны,поэтому про них мало что знаю...
СсылкаПожаловаться
В каждой сфере выпускаемый продукт должен соответствовать определенным критериям, чтобы его можно было классифицировать для облегчения выбора потребителя. И при выборе авто я смотрю на длину и ширину)))
СсылкаПожаловаться
V_D
Меня миллиметры не устроят,если речь зайдёт между приличным автомобилем и каким-то ведром.Я не собираюсь в него холодильники запихивать.Можно сразу купить минивен,изначально большая машина и не нужно ходить с калькулятором и выщитывать разницу.Лично для меня длина и ширина это второстепенный момент.
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от Александр Бескоровайный
Александр Бескоровайный
Рапид вживую еще примитивнее и страшнее чем на фото, убогая машина, да как и все последние шкодовские обновления (раньше Шкода была великолепна!!!)...дизайнерам 2 бала, "родителей в школу", ращет, и наново пусть обучаются...
СсылкаПожаловаться
Да никогда Шкода великолепной не была.Вы про какие модели?
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от не я
не я
я бы посмеялся,если было бы смешно.Так понимаю,что свой Рапид он хотят толкать по цене Октавии,а Октавию по цене Супер Ба.Так что цена вопроса для Рапида начинаться будет с 600++ тысяч(72 лошарный движок за 599,99 не обсуждается,ибо Хундай так не издевается над своими покупателями).Ну и гиде тот "убивец Соляриса"?
СсылкаПожаловаться
Убийца спешно...повесился
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от Уэф
Уэф
это теперь универсалы лифтбеками называть стали)) че народ то смешить, нашли че писать и о чем писать. какая новость, у шкоды появился универсал... впервые на манеже...
СсылкаПожаловаться
Я думаю,неужели я всю жизнь прожил в деревне?Какие лифты,какие бэки??Ах это универсал!
СсылкаПожаловаться
V_D
На каждое ведро своё коромысло найдётся!Извращенцев много,нужно всем угодить...
СсылкаПожаловаться
Александр Бескоровайный
В ответ на комментарий от V_D История переписки2
V_D
Да никогда Шкода великолепной не была.Вы про какие модели?
СсылкаПожаловаться
второе поколение, Шкода А5, с каплевидными фарами, была самой красивой, более-менее достойна на фоне конкурентов...щас, по прежнему СуперБ - самый красивый, но, чувствуется, что и его в коробку испоганят!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Федотов
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки3
Сергей Волков
насмешил ,шкода как была помойкой так и осталась
СсылкаПожаловаться
за эти деньги предложите что-нибудь лучше?
СсылкаПожаловаться
Игорь Федотов
В ответ на комментарий от ПЕРЕЦ История переписки3
ПЕРЕЦ
Да бросьте Вы)) Шкода никогда особо высокой надёжностью не отличалась.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги предложите что-нибудь лучше?
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
В ответ на комментарий от Ришат Шангареев История переписки7
Ришат Шангареев
зимой лучше бензин, хотя у братишки суперб дизель не жалуется. я что-то с недоверием дизелю
СсылкаПожаловаться
да, если соляру летнюю зальешь то да - только трос)))
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от Игорь Федотов История переписки4
Игорь Федотов
за эти деньги предложите что-нибудь лучше?
СсылкаПожаловаться
Не буду, а то начнётся срачь))))Как известно,каждый кулик своё болото славит(только еденицы оценивают адекватно свои машины)))). Только скажу Вам что к примеру новая актавия вовсе не дешёвая и в цене на уровне конкурентов.А из за турбины я принципиально её б не стал брать,хотя в новом кузове она мне импонирует гораздо больше чем в предыдущем.Чего не могу сказать про новый Сивик.Ну а про надёжность Шкоды могу сказать следующее.-почитайте форумы той же Актавии.
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
убийца ВАЗ 2104
СсылкаПожаловаться
Нет, просто убийца ;)
СсылкаПожаловаться
V_D
Может быть на фоне того времени А5 и была наиболее красивой,но только из своего семейства.Да и то,кому как,лично я на Шкоду никогда не смотрел.Особенно эти машины прошлых лет были сильно подвержены коррозии,да и дизайн так себе,на любителя...Только вот почему вы его фары называете каплевидными??Вот каплевидного в них точно ничего нет...
СсылкаПожаловаться
Врач
В ответ на комментарий от Юрий Тимонин История переписки3
Юрий Тимонин
Похоже у тебя вообще нет машины, купи велосипед!
СсылкаПожаловаться
Велосипед у меня есть и как-то дешёвым он не получился. А АВТОМОБИЛЬ я рекомендую всё- таки купить, тогда сможете судить о МАШИНАХ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас