я что-то не пойму связи с Солярисом - во-первых, пока начнут выпускать этот универсал - Хундай успеет выпустить новые модели и начать продавать их в России, во-вторых, Солярис - это B-класс, а эта тележка - C-класс, и в-третьих - по цене она будет на пару сотен выше Соляриса, так что про "убийцу" кто-то ляпнул не подумавши
Будь попроще,тем более когда нечем понтоваться,и люди к тебе потянутся.Хёндай или Кия продаются в мире в таких количествах о котором ситроен даже и мечтать не мог.
В ответ накомментарийот Вадик ЕрошевскийИстория переписки11
Вадик Ерошевский
С историей гонок WRC ты не знаком. Иначе бы не писал сюда задушенные в конце 90х правилами двигатели. Ауди Кваттро 80х годов имела 600 л.с. в гонках класса B. Но те времена уже история.
Только. У этой машины очень много минусов. Дубовая спинка сиденья, которая "выламывает" спину у здорового-то человека, а уж тем, у кого проблемы со спиной - этот авто и вовсе противопоказан. Жуткий дизайн. Но при этом - ЦЕНА. Как люди берут ВАЗы, так и Солярисы - именно из-за цены. Я бы тоже, будь у меня возможность, ездил на Мерсе МЛ или На Инфинити FX, или Кадиллаке Эскалэйд. Но такой возможности у меня нет. З. Ы. Дубовая спинка сиденья еще - у Дастера, Шеви Нивы, и у Пыжа 301 (а, соответственно - у Цитроны Ц-Элизе, поскольку они братаны). Это только те модели, насчет которых доподлинно известно. И что их всех объединяет?)... Бюджетный сегмент, а конкретнее - ЦЕНА.
Рапид это в-класс, а фокус С-класс. Хотя, по размерам салона и багажника Фокус это а-класс))) Про салон Рапида ничего не знаю, это машина вне сферы моих предпочтений и интересов.
В ответ накомментарийот VolgatehИстория переписки4
Volgateh
Рапид это в-класс, а фокус С-класс. Хотя, по размерам салона и багажника Фокус это а-класс))) Про салон Рапида ничего не знаю, это машина вне сферы моих предпочтений и интересов.
Ой,да не заморачивайтесь вы так,А класс В,С.По мне так есть микролитражки,около литра,и малолитражки,примерно 1600+ - 200-300грамм,и представительского класса седаны,минивэны и джипы.Не понимаю тех людей,кто с линейкой обмеривает машины снаружи и изнутри и ищет разницу в 10мми,следовательно,их как-то там классифицирует.Вообщем,я тоже на такие машины даже не смотрю и они мне безразличны,поэтому про них мало что знаю...
Ой,да не заморачивайтесь вы так,А класс В,С.По мне так есть микролитражки,около литра,и малолитражки,примерно 1600+ - 200-300грамм,и представительского класса седаны,минивэны и джипы.Не понимаю тех людей,кто с линейкой обмеривает машины снаружи и изнутри и ищет разницу в 10мми,следовательно,их как-то там классифицирует.Вообщем,я тоже на такие машины даже не смотрю и они мне безразличны,поэтому про них мало что знаю...
В каждой сфере выпускаемый продукт должен соответствовать определенным критериям, чтобы его можно было классифицировать для облегчения выбора потребителя. И при выборе авто я смотрю на длину и ширину)))
Меня миллиметры не устроят,если речь зайдёт между приличным автомобилем и каким-то ведром.Я не собираюсь в него холодильники запихивать.Можно сразу купить минивен,изначально большая машина и не нужно ходить с калькулятором и выщитывать разницу.Лично для меня длина и ширина это второстепенный момент.
Рапид вживую еще примитивнее и страшнее чем на фото, убогая машина, да как и все последние шкодовские обновления (раньше Шкода была великолепна!!!)...дизайнерам 2 бала, "родителей в школу", ращет, и наново пусть обучаются...
я бы посмеялся,если было бы смешно.Так понимаю,что свой Рапид он хотят толкать по цене Октавии,а Октавию по цене Супер Ба.Так что цена вопроса для Рапида начинаться будет с 600++ тысяч(72 лошарный движок за 599,99 не обсуждается,ибо Хундай так не издевается над своими покупателями).Ну и гиде тот "убивец Соляриса"?
это теперь универсалы лифтбеками называть стали)) че народ то смешить, нашли че писать и о чем писать. какая новость, у шкоды появился универсал... впервые на манеже...
второе поколение, Шкода А5, с каплевидными фарами, была самой красивой, более-менее достойна на фоне конкурентов...щас, по прежнему СуперБ - самый красивый, но, чувствуется, что и его в коробку испоганят!!!
Не буду, а то начнётся срачь))))Как известно,каждый кулик своё болото славит(только еденицы оценивают адекватно свои машины)))). Только скажу Вам что к примеру новая актавия вовсе не дешёвая и в цене на уровне конкурентов.А из за турбины я принципиально её б не стал брать,хотя в новом кузове она мне импонирует гораздо больше чем в предыдущем.Чего не могу сказать про новый Сивик.Ну а про надёжность Шкоды могу сказать следующее.-почитайте форумы той же Актавии.
Может быть на фоне того времени А5 и была наиболее красивой,но только из своего семейства.Да и то,кому как,лично я на Шкоду никогда не смотрел.Особенно эти машины прошлых лет были сильно подвержены коррозии,да и дизайн так себе,на любителя...Только вот почему вы его фары называете каплевидными??Вот каплевидного в них точно ничего нет...