Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Уэф
В ответ на комментарий от Максимум NV
Максимум NV
За что люблю фольксваген.все у них в меру.никаких лишних линий и выпуклостей.один раз выпустили.лет пять можно спокойно штамповать
СсылкаПожаловаться
по этому они и не заметные, и при выборе автомобиля и в голову не приходит, не фольксваген, не шкода) да и почти все остальное. потому то штампуют эту шляпу для таких же не заметных и не далеких людишек)
СсылкаПожаловаться
Grimley
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
СсылкаПожаловаться
Могу сказать. Ездил на пассате с таким же моторчиком 1.4 TSI. Крутящий момент дает хорошую динамику с самых низов. Разгон до 100 на машине более 1.4 кг чуть меньше 10 секунд, разгонял до 213 км\ч на летней резине не по самой хорошей дороге. А здесь маленький авто, с таким мотором, он же еще и экономичный , за городом 4.5 л. в городе 7, будет рабочей лошадкой.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
В ответ на комментарий от Здравствуйте История переписки4
Здравствуйте
Аналогично у товарища был мерседес с-класс (новый), тоже в сервисе часто бывал. Нет не ломающихся машин. Просто есть процент качества в той или иной марке.
СсылкаПожаловаться
У меня Астра была новая 6 лет назад. 100 тыс.км за 3 года, только передние колодки поменял в 75 и на ТО ездил.
СсылкаПожаловаться
Максимум NV
В ответ на комментарий от Уэф История переписки2
Уэф
по этому они и не заметные, и при выборе автомобиля и в голову не приходит, не фольксваген, не шкода) да и почти все остальное. потому то штампуют эту шляпу для таких же не заметных и не далеких людишек)
СсылкаПожаловаться
может поэтому ФОЛЬКСВАГЕН лидер продаж а США?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
В ответ на комментарий от Шпиён История переписки5
Шпиён
У меня Астра была новая 6 лет назад. 100 тыс.км за 3 года, только передние колодки поменял в 75 и на ТО ездил.
СсылкаПожаловаться
Ну да! А что в этом такого) Видел на gm-овском собрате (на лачетти), колодки тоже 60 отходили (и остался ещё ресурс). От езды зависит.
СсылкаПожаловаться
не я
я бы посмеялся,если было бы смешно.Так понимаю,что свой Рапид он хотят толкать по цене Октавии,а Октавию по цене Супер Ба.Так что цена вопроса для Рапида начинаться будет с 600++ тысяч(72 лошарный движок за 599,99 не обсуждается,ибо Хундай так не издевается над своими покупателями).Ну и гиде тот "убивец Соляриса"?
СсылкаПожаловаться
Олег Михайлович
скорее универсал, чем хетчбек...
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки2
Александр Косолапов
1.4 tsi? Не?
СсылкаПожаловаться
Неее, меньше 1,6 - можно ставить только на мотоцикл (если это не ротор конечно)
СсылкаПожаловаться
NeRGaL
В ответ на комментарий от Паша История переписки9
Комментарий удален.Почему?
майбах на авторынке с 1921 года, выпускает иконы автостроения, авто представительского класса, ныне в составе автоконцерна даймлер крайслер
СсылкаПожаловаться
СтепанOFF
на киа ездят уроды,либо т п. киа это диагноз.
СсылкаПожаловаться
Штази
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
В профиль вылитая А3!!!
СсылкаПожаловаться
Шкода в своем стиле(убогом). Дизайнеры слетали на 30 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Да, ты прав. Моя ошибка. Цифры подзабыл и перепутал. Извини. Правда сейчас из расточенного 1,6 жигуляторского 16 клапанника умельцы выжимают по 400 л.с. турбинами и компрессорами.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
В ответ на комментарий от Доктор Ватсон История переписки8
Доктор Ватсон
Он выпускает помои?
СсылкаПожаловаться
Супер!!!)))чуть в голос не засмеялся)))
СсылкаПожаловаться
Андрейка Андрейка
В ответ на комментарий от приказ 227
приказ 227
читаю отзывы людей которые в авто,как свинья в апельсине.ни один не поинтересовался его крутящим моментом.каким бензином заправляется.все смотреть на лошадки.со временем поймете о чем я
СсылкаПожаловаться
единственный адекватный отзыв
СсылкаПожаловаться
Юрий Тимонин
В ответ на комментарий от Naval Officer
Naval Officer
Этот корейско-китайский таз и убивать не стоит... Разваливаться начинает прямо за порогом автосалона...)))
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии у корейцев против 3-х у шкоды, которую продают ржавой уже в салоне, насмотрелся пока выбирал.
СсылкаПожаловаться
Dima Zolotuhin
не понял при чём здесь солярис-цена,но её нет,может моторы китайские ставить будут Х\З.а вообще что с европы везут всё дорого.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьев
я тоже непонимаю людей которые кричат о слабых моторах.у меня пятнашка 1,5 литра, по трассе 150 разгоняюсь свободно ,в городе при желании с буксами на светофоре трогаюсь.Вы обратите внимание на людей которые летают на бешеной скорости,большая часть ездит на отечественном авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьев
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
СсылкаПожаловаться
я тоже непонимаю людей которые кричат о слабых моторах.у меня пятнашка 1,5 литра, по трассе 150 разгоняюсь свободно ,в городе при желании с буксами на светофоре трогаюсь.Вы обратите внимание на людей которые летают на бешеной скорости,большая часть ездит на отечественном авто.
СсылкаПожаловаться
iskatel4320
Я далеко не фанат соляриса, но все, что называли убийцами этого корейца, пока ни в какое сравнение с ним не идет.
СсылкаПожаловаться
Александр Бескоровайный
Рапид вживую еще примитивнее и страшнее чем на фото, убогая машина, да как и все последние шкодовские обновления (раньше Шкода была великолепна!!!)...дизайнерам 2 бала, "родителей в школу", ращет, и наново пусть обучаются...
СсылкаПожаловаться
Александр Бескоровайный
Рапид вживую еще примитивнее и страшнее чем на фото, убогая машина, да как и все последние шкодовские обновления (раньше Шкода была великолепна!!!)...дизайнерам 2 бала, "родителей в школу", ращет, и наново пусть обучаются...
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Неее, меньше 1,6 - можно ставить только на мотоцикл (если это не ротор конечно)
СсылкаПожаловаться
позволю не согласится :) у самого 1.4, который и двухлитровики заставляет чувствовать себя ущербными. А ведь есть 1.2, тоже не плох
СсылкаПожаловаться
Юрий Тимонин
В ответ на комментарий от Врач История переписки2
Врач
Это, конечно, полная шляпа, но не из корейского АЦтоя об этом судить! Может сначала пересесть на АВТОМОБИЛЬ?
СсылкаПожаловаться
Похоже у тебя вообще нет машины, купи велосипед!
СсылкаПожаловаться
Ирина Князева
А причем здесь Солярис?
СсылкаПожаловаться
Гель
В ответ на комментарий от Александр Чубаков История переписки2
Александр Чубаков
от 650 т.р.
СсылкаПожаловаться
Дороговато будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас