по этому они и не заметные, и при выборе автомобиля и в голову не приходит, не фольксваген, не шкода) да и почти все остальное. потому то штампуют эту шляпу для таких же не заметных и не далеких людишек)
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
Могу сказать. Ездил на пассате с таким же моторчиком 1.4 TSI. Крутящий момент дает хорошую динамику с самых низов. Разгон до 100 на машине более 1.4 кг чуть меньше 10 секунд, разгонял до 213 км\ч на летней резине не по самой хорошей дороге. А здесь маленький авто, с таким мотором, он же еще и экономичный , за городом 4.5 л. в городе 7, будет рабочей лошадкой.
В ответ накомментарийот ЗдравствуйтеИстория переписки4
Здравствуйте
Аналогично у товарища был мерседес с-класс (новый), тоже в сервисе часто бывал. Нет не ломающихся машин. Просто есть процент качества в той или иной марке.
по этому они и не заметные, и при выборе автомобиля и в голову не приходит, не фольксваген, не шкода) да и почти все остальное. потому то штампуют эту шляпу для таких же не заметных и не далеких людишек)
я бы посмеялся,если было бы смешно.Так понимаю,что свой Рапид он хотят толкать по цене Октавии,а Октавию по цене Супер Ба.Так что цена вопроса для Рапида начинаться будет с 600++ тысяч(72 лошарный движок за 599,99 не обсуждается,ибо Хундай так не издевается над своими покупателями).Ну и гиде тот "убивец Соляриса"?
Да, ты прав. Моя ошибка. Цифры подзабыл и перепутал. Извини. Правда сейчас из расточенного 1,6 жигуляторского 16 клапанника умельцы выжимают по 400 л.с. турбинами и компрессорами.
читаю отзывы людей которые в авто,как свинья в апельсине.ни один не поинтересовался его крутящим моментом.каким бензином заправляется.все смотреть на лошадки.со временем поймете о чем я
я тоже непонимаю людей которые кричат о слабых моторах.у меня пятнашка 1,5 литра, по трассе 150 разгоняюсь свободно ,в городе при желании с буксами на светофоре трогаюсь.Вы обратите внимание на людей которые летают на бешеной скорости,большая часть ездит на отечественном авто.
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
я тоже непонимаю людей которые
кричат о слабых моторах.у меня
пятнашка 1,5 литра, по трассе 150
разгоняюсь свободно ,в городе при
желании с буксами на светофоре
трогаюсь.Вы обратите внимание на
людей которые летают на бешеной
скорости,большая часть ездит на
отечественном авто.
Рапид вживую еще примитивнее и страшнее чем на фото, убогая машина, да как и все последние шкодовские обновления (раньше Шкода была великолепна!!!)...дизайнерам 2 бала, "родителей в школу", ращет, и наново пусть обучаются...
Рапид вживую еще примитивнее и страшнее чем на фото, убогая машина, да как и все последние шкодовские обновления (раньше Шкода была великолепна!!!)...дизайнерам 2 бала, "родителей в школу", ращет, и наново пусть обучаются...