Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
V_D
Очередная фигня,таких полно.И где вы в нём увидели убийцу,я не пойму?!Лучше уж фокус купить
СсылкаПожаловаться
Врач
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки4
Volgateh
За заячью улыбку и струячие линии. Строгий дизайн у колхозников не проходит, аляповатости недостает, навроде ковров на стенах, золотых зубов и колец с цепочками и леопардового принта в одежде.
СсылкаПожаловаться
ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!! =100000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единомышленников ту мало- в основном любители леопардовых ковров на стенах!!!!
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от V_D
V_D
Очередная фигня,таких полно.И где вы в нём увидели убийцу,я не пойму?!Лучше уж фокус купить
СсылкаПожаловаться
Лучше молчать, чем сравнивать авто разных классов. При этом я искренне не понимаю лилипутов, которые покупают чпокус.
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от приказ 227 История переписки3
приказ 227
нельзя сравнивать авто разного класса.это мягко говоря глупо.солярис класса В и бюджетник и стоит дешевле форд фокус 3
СсылкаПожаловаться
где тут видится глупость? я говорю о красоте, а не о тех.характеристиках автомобилей. И почему авто В класса не может быть симпатичнее автомобиля того же S класса к примеру?))))
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от and_jr
and_jr
А где 1.8 и 2.0 без турбины ? Как ездить в регионах на турбированных моторах с нашим бензином ? А дизайн задней части стал просто убогим по сравнению с пред идущим поколением.
СсылкаПожаловаться
А правительство во главе с Вовой Пупкиным делает всё чтобы в регионах ездили на ТАЗах)))).Ни зарплат,ни нормально бензина,ни дорог,одни дураки в чинушах)))
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от and_jr
and_jr
А где 1.8 и 2.0 без турбины ? Как ездить в регионах на турбированных моторах с нашим бензином ? А дизайн задней части стал просто убогим по сравнению с пред идущим поколением.
СсылкаПожаловаться
А правительство во главе с Вовой Пупкиным делает всё чтобы в регионах ездили на ТАЗах)))).Ни зарплат,ни нормально бензина,ни дорог,одни дураки в чинушах)))
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от приказ 227 История переписки3
приказ 227
нельзя сравнивать авто разного класса.это мягко говоря глупо.солярис класса В и бюджетник и стоит дешевле форд фокус 3
СсылкаПожаловаться
так штааа...)))
СсылкаПожаловаться
V_D
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
Лучше молчать, чем сравнивать авто разных классов. При этом я искренне не понимаю лилипутов, которые покупают чпокус.
СсылкаПожаловаться
Чем же их классификация разная?А эта шкода для кого же тогда,для жирафов?
СсылкаПожаловаться
Skynet
В ответ на комментарий от Николай Гусаченко История переписки2
Николай Гусаченко
Ванна
СсылкаПожаловаться
хумнище....
СсылкаПожаловаться
Valentinkop
солярис получше, чем приора на несколько пунктов) не более того)) шкода в любом случае будет лучший выбор из них)
СсылкаПожаловаться
Володя Снимщиков
В ответ на комментарий от Ришат Шангареев История переписки7
Ришат Шангареев
пойдет не хуже шестерки жигулей фуры обходить потянет, просто такого удовольствия от разгона не получишь, оптимально для этой машины 1,4 так зажигалка, я говорю хорошая машина. 1,2 конечно маловато, но так хватит, если порезвей то 1.4 только нарушать будешь. Немцы вообще сильно ушли в моторостроении вперед, 2 литра тигуан 200 лошадок вообще самолет, японцы больше на надежность ориентируются.
СсылкаПожаловаться
Не скажите, у японцев авто 2000 года 1.6 атмосферник 165 л.с., у корейцев дизель 2.2 197 л.с. и менее прожерливые.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
вопрос в цене. Тот же ларгус как попер. Из за него к нам дешевые универсалы и не пустят.
СсылкаПожаловаться
Skynet
В ответ на комментарий от ПЕРЕЦ История переписки8
ПЕРЕЦ
СитроЁн-просто помойка)))) Тоже мне нашёл премиумную марку ))) А гонору то как будто на МАЗЕРЕТТИ ездит)))).
СсылкаПожаловаться
бери выше---"царь" всех зверей...
СсылкаПожаловаться
Максимум NV
В ответ на комментарий от Oleg
Oleg
унылое гумно...
СсылкаПожаловаться
главное бюджетный.функциональный.надежный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Максимум NV
Если и вправду не дороже Соляриса.как пирожки горячие разойдутся!!!
СсылкаПожаловаться
дима
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman История переписки3
The Flying Dutchman
Я текст не читал и подумал что это и есть универсал!!! ГЫ!!!
СсылкаПожаловаться
автоваз засекретил убийцу немецкого автопрома,,, как то так трагичнее,,
СсылкаПожаловаться
Максимум NV
За что люблю фольксваген.все у них в меру.никаких лишних линий и выпуклостей.один раз выпустили.лет пять можно спокойно штамповать
СсылкаПожаловаться
ванька каин
В ответ на комментарий от Алексей Депутатов
Алексей Депутатов
Ну так и ездите на своем Солярисе. Можно подумать Вы бы купили Шкоду будь она красивей карейца. Кто подсел на ускоглазых с них не слезет, усираясь при этом, что лучше машины в мире нет.
СсылкаПожаловаться
Ну. почему же нет? Вот, к примеру BMW - машины не плохие выпускает. Весь вопрос, наверное, в цене. Почему-то вспомнился Жванецкий:"Маленькие, но по три ... Большие, но по пять..."
СсылкаПожаловаться
ЗАО Сибагропромстрой
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки2
Сергей Матковский
С такими моторами сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
Зачем так экономить на объеме двигателя? Сделали бы хоть одну модель на 1,8 л.
СсылкаПожаловаться
Александр Чубаков
В ответ на комментарий от Гель
Гель
Самый главный вопрос - чепочем?
СсылкаПожаловаться
от 650 т.р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от ПЕРЕЦ История переписки4
ПЕРЕЦ
Да дело не в том что геморой поменять или нет. Дело в том что ремень может порваться, и кучу клапанов погнёт, а может и поршень пробить.
СсылкаПожаловаться
Ремень рвется не просто так. Его надо осматривать периодически на ТО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от ПЕРЕЦ История переписки4
ПЕРЕЦ
Да дело не в том что геморой поменять или нет. Дело в том что ремень может порваться, и кучу клапанов погнёт, а может и поршень пробить.
СсылкаПожаловаться
И еще в 1,2 стоит цепь. http://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
СсылкаПожаловаться
Павел
До Соляриса ей,--- семь верст раком!!!!)
СсылкаПожаловаться
Стайси Станиславович
В ответ на комментарий от Колька Книжник История переписки4
Колька Книжник
Абсолютно верно. В Раше бессмысленный понт - смысл жизни. И высшая ценность. Они это называют "русским характером".
СсылкаПожаловаться
+1000000 Вы абсолютно правы!!!!
СсылкаПожаловаться
Уэф
это теперь универсалы лифтбеками называть стали)) че народ то смешить, нашли че писать и о чем писать. какая новость, у шкоды появился универсал... впервые на манеже...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас