Читаем внимательно.....надо всего лишь 2.0 литра и 150 кобыл для универсала атмосферных......причём тут сид? просто 2 литра и кушать на крейсерской при таком весе по менее будут( в смысле на трассе) да и разгон поживее.....а если про сид, то при загрузке два человека и полный багажник(универсал) довольно таки бодр, но приходиться крутить(((
Да вот не совсем.. У самого был СуперБ с 1.8 TSI и цепью.. и на форумах частенько встречал негодование и шум по поводу проскакивания цепи на маленьких пробегах, может это связано с тем что турбированный двигун и нагрузка другая на цепной механизм.. не знаю..
Ну может на Шкоде СУПЕРБ такая проблема и существует.А к примеру на ХОНДЕ ничего подобного нет.Одну хонду продал с пробегом 180 тыс. ни цепь ни натяжители не гемороили. Сейчас на другой пробег уже 120,пока тоже (тьфу-тьфу) ничё.А вот с ремнями у пары знакомых выходили попадосы.У одного на Шеви круз,у второго на хёндай элантра.Лично я цепи доверяю больше чем ремню.Не зря же ЯПЫ столи назад на цепь поголовно переходить
тем,что задняя часть окрывается со стеклом и багажник более вместительный.кроме того можно открывать не целиком пятую дверь,а лишь отдельную нишу(как к примеру на новой шкоде октавия 2013 года)
В ответ накомментарийот АгентствоИстория переписки2
Агентство
а кто тогда будет брать ТАЗы и Лоханы? это же составляющая нашего автопрома.... опять наши в жопу тогда сядут... недадут им такую цену в россии поставить
В ответ накомментарийот Игорь ФедотовИстория переписки2
Игорь Федотов
))) универсальный коммент. вообще считаю (исходя из возможностей, конечно), что шкода - лучший по надежности, утилитарности и вообще качеству автомобиль представляемый сегодня на рынке, наряду с Jeep и Fiat. остальное (поршаки и т.п. или хюндаи киа) лиюо не по карману, либо Г. отечественного производителя не сравниваю. отдельная тема
читаю отзывы людей которые в авто,как свинья в апельсине.ни один не поинтересовался его крутящим моментом.каким бензином заправляется.все смотреть на лошадки.со временем поймете о чем я
За заячью улыбку и струячие линии. Строгий дизайн у колхозников не проходит, аляповатости недостает, навроде ковров на стенах, золотых зубов и колец с цепочками и леопардового принта в одежде.