У нас на сопровождении они стоят,из поломок блок фары через полгода отказал,а так вроде все норм,может брак попался или их элементарно убивали без обкатки
нет лучше ездить с бензоколонкой или на каком-то утопленнике, конечно престиж остается, парадокс в том что внутри все равно Китай или собирали турки с гор.
В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки2
добрыня никитич
Убийца соляриса ? Ах-ха-ха ! Шкода никогда не отличалась гуманным ценником. А уж на новую модель цену задерут по полной. И кому она нужна с такими движками ? У соляриса мощный атмо с цепью ,и никаких проблем.А здесь геморой. А геморой никаму не нужен.
В ответ накомментарийот Ришат ШангареевИстория переписки5
Ришат Шангареев
1,2 за глаза хватает одну две жопу возить не то, что в городе но и за городом. Конечно не амг, но простому человеку хватит и с крузаками пободаться хватит. Менталитет чтоб если седан 2-3 литра, если внедорожник 4-5 литра. Шкода хорошая машина, для жизни рапид очень хорош.
В ответ накомментарийот Ришат ШангареевИстория переписки5
Ришат Шангареев
1,2 за глаза хватает одну две жопу возить не то, что в городе но и за городом. Конечно не амг, но простому человеку хватит и с крузаками пободаться хватит. Менталитет чтоб если седан 2-3 литра, если внедорожник 4-5 литра. Шкода хорошая машина, для жизни рапид очень хорош.
300 тыщ не каждый двигун доходит! =) Раньше турбинка ходила в среднем 70 тыщ, в последнее десятилетие ресурс вырос в разы! Теперь вот не надо всяких турботаймеров ставить и охлаждение турбины идет через общую систему охлаждения двигла.
В ответ накомментарийот игорь устименкоИстория переписки2
игорь устименко
Автоваз убёт только отказ государства от его поддержки! Снять пошлины и смерть сразу не минуема! У нас эта октавия будет по цене внедорожника в Америке ,нового....