В ответ накомментарийот Колька КнижникИстория переписки6
Колька Книжник
Добро бы сами бились - чем больше, тем лучше, всех этих стрит-райсеров, гонщиков-обгонщиков, байкеров-хайкеров, мапедников и прочей блатоты. Самое страшное, что они за собой нормальных людей утягивают на тот свет.
В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки2
добрыня никитич
Убийца соляриса ? Ах-ха-ха ! Шкода никогда не отличалась гуманным ценником. А уж на новую модель цену задерут по полной. И кому она нужна с такими движками ? У соляриса мощный атмо с цепью ,и никаких проблем.А здесь геморой. А геморой никаму не нужен.
ха ха лошара ты деревенская,у соляриса 4-ырёх ступенчатый автомат ,для таких ушлёпков как ты их и ставят для сбалансированности тупоумия вашего,ну и лошара,ну и ляпнул
В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки2
добрыня никитич
Убийца соляриса ? Ах-ха-ха ! Шкода никогда не отличалась гуманным ценником. А уж на новую модель цену задерут по полной. И кому она нужна с такими движками ? У соляриса мощный атмо с цепью ,и никаких проблем.А здесь геморой. А геморой никаму не нужен.
не скажи, при грамотной рекламной кампании убедят народ, что геморрой - это престижно и даже выгодно, ну и эксклюзив: наш геморрой лучше других геморроев ))))
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки5
Иван Любский
А тем, что дёрганый в городских условиях и ненадёжный. Полно инфы про косяки DSG, поищите. Надёжность такого дорогого и сложного агрегата, ИМХО, поважнее экономичности и разгона.
В ответ накомментарийот Дмитрий КрыловИстория переписки5
Дмитрий Крылов
Тож самое 116 лс, кондер, три человека-багажник-плохо тянет, но еще от бенза зависит, заливал на Украине- тянула хорошо, залил на Роснефти в Брянской обл...звука много, а тянет слабо, причем расход взлетел с 6.1 до 7.8
у меня когда был Эклипс, а за ним сразу Тибурон в которых, если не ошибаюсь 2 литра и 150 лошадей по паспорту, тоже они с кондиционером динамику теряли. Сейчас у меня Джетта 1.4 (122 л.с.) потери динамики с включенным климатом я не ощущаю. И едет бодрее чем предыдущие экземпляры. Так что Азиат и Немец разные вещи.
В ответ накомментарийот Владимир ШадринИстория переписки6
Владимир Шадрин
Вы согласны, что альмера классик и лансер 9 - очень надежые авто? Про них тоже можно в интернете накопать...
Вам описали 10-15 случаев поломок ДСГ. а сколько коробок бегают без проблем вам извесно? я вам скажу. 93% в Петербурге. Семи процентам не повезло. Но это нормальный показатель. Конкурентам вага выгодно запугивать народ. а мне обидно, что такой шедевр не оценён(((
Вова, это ж гуд. И пусть народ пужается. Зато шкода единственная за последние годы цены не подняла. Ну где еще можно купить гражданскую семейную машину (сегодня трехметровые гардины вез, и все двери закрыты), меньше миллиона, и разгоном за 7.4 сек? :)
Аналогично у товарища был мерседес с-класс (новый), тоже в сервисе часто бывал. Нет не ломающихся машин. Просто есть процент качества в той или иной марке.
цена машины интересует? или стоимости владения? =) Если цена владения, то пока только плюсы! Но правда и отъездил всего 15 тыщ. =)) Экономия топлива точно, ну и меньше налог, так как лошадей меньше, а на низах крутит не хуже зажигалки.. цена ТО не отличается от зажигалки.. Правда пугает Common Rail и фильтры, но пока ничего такого не было. и про эти ужасы сказать ничего не могу. По стоимости АВТО - у меня СуперБ, брал нулевый в ТОПе на 6DSG+ 2.0 TDI - 1 143 000 р. Октавий дизельных у официалов не видал, поэтому могу говорить только за эту машину.