тут на днях,в центре Питера вечером....еду спокойно 80-90 кругом велосипедисты,мотоциклисты,пешеходы...тут сзади рендж ровер за километр моргает фарами скорость под 150...вот и на хрена сильные движки в городе,чтобы по быстрей на тот свет отправиться и с собой толпу захватить прицепом.
Замечательная идея, но движки... Почему нельзя поставить нормальные двигуны. С такой моторной группой не задавить даже такое гумно, как солярис прочий корейский хлам
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же.
Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!!
У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи.
Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.
Откуда вы вообще можете знать ломучий dsg или нет если вы даже не ездили на автомобиле с такой связкой двигатель коробка, хоть раз бы вас прокатили бы на ней и вы забыли бы такую глупость как 125 л.с. соляриса. Рапид с 1.4 122 силы с автоматом до 100 км /ч будет разгоняться за 9 сек. максимум. плюс 200 нм момента с 1.500 об. а солярис со своими 150 моментом на 4.500 оборатах будет глотать пыль в любой ситуации и с любым водилой
Строгий, большой( по сравнению с конкурентами), динамичный, современный автомобиль с нормальными ценами на обслуживание и страховку. Кто хоть раз прокатится на дсг с турбиновым ваговским двигателем на атмосферник до 2, 2.5(при условии автомата(исключение большая тройка)) литров уже сесть не захотят ни за что.
Замечательная идея, но движки... Почему нельзя поставить нормальные двигуны. С такой моторной группой не задавить даже такое гумно, как солярис прочий корейский хлам
А пошто машины такие дорогие,или это виноват курс доллара? Конечно -это не то.что раньше 90 копеек.А сейчас все,как заучили,что это вредно 90 копеек то.
Строгий, большой( по сравнению с конкурентами), динамичный, современный автомобиль с нормальными ценами на обслуживание и страховку. Кто хоть раз прокатится на дсг с турбиновым ваговским двигателем на атмосферник до 2, 2.5(при условии автомата(исключение большая тройка)) литров уже сесть не захотят ни за что.
В ответ накомментарийот INSOLENTИстория переписки3
INSOLENT
А причём здесь корея???? 2.0 литра и желательно оппозитных вот это была бы тяга, а так нагрузишь полный багажник, посадишь 4 слоников в салон, и сдуешься при обгоне
Зачем песок? Ни в солярку ни в бензин песок не добавлял,заливал с колонки.Однако вокруг полно дизелей и легковых и грузовых-ходят без проблем, топливных фильтров от ТО до ТО хватает.С темой знаком, понимаю о чём говорю.
С историей гонок WRC ты не знаком. Иначе бы не писал сюда задушенные в конце 90х правилами двигатели. Ауди Кваттро 80х годов имела 600 л.с. в гонках класса B. Но те времена уже история.
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же.
Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!!
У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи.
Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.