Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артем А
В ответ на комментарий от MV История переписки4
MV
тут на днях,в центре Питера вечером....еду спокойно 80-90 кругом велосипедисты,мотоциклисты,пешеходы...тут сзади рендж ровер за километр моргает фарами скорость под 150...вот и на хрена сильные движки в городе,чтобы по быстрей на тот свет отправиться и с собой толпу захватить прицепом.
СсылкаПожаловаться
Если за рулём сидит придурок он и "Жигули" в городе до 150 разгонит.
СсылкаПожаловаться
Врач
Замечательная идея, но движки... Почему нельзя поставить нормальные двигуны. С такой моторной группой не задавить даже такое гумно, как солярис прочий корейский хлам
СсылкаПожаловаться
Андрей ****
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же. Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!! У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи. Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.
СсылкаПожаловаться
Откуда вы вообще можете знать ломучий dsg или нет если вы даже не ездили на автомобиле с такой связкой двигатель коробка, хоть раз бы вас прокатили бы на ней и вы забыли бы такую глупость как 125 л.с. соляриса. Рапид с 1.4 122 силы с автоматом до 100 км /ч будет разгоняться за 9 сек. максимум. плюс 200 нм момента с 1.500 об. а солярис со своими 150 моментом на 4.500 оборатах будет глотать пыль в любой ситуации и с любым водилой
СсылкаПожаловаться
перечеловек
Убийца запорожца!
СсылкаПожаловаться
Олег Зонтов
и чем же она убьет солярис ? своими слабыми двигателями ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ****
Строгий, большой( по сравнению с конкурентами), динамичный, современный автомобиль с нормальными ценами на обслуживание и страховку. Кто хоть раз прокатится на дсг с турбиновым ваговским двигателем на атмосферник до 2, 2.5(при условии автомата(исключение большая тройка)) литров уже сесть не захотят ни за что.
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
В новых ТСИ проблема медленного прогрева на холостых решена
СсылкаПожаловаться
Каким образом интересно? Владельцы пишут что даже с эл.феном холодно!
СсылкаПожаловаться
Андрей ****
В ответ на комментарий от Олег Зонтов
Олег Зонтов
и чем же она убьет солярис ? своими слабыми двигателями ?
СсылкаПожаловаться
школьник открой ТТХ мыльницы соляриса и рапида и поймешь что начиная от 1.2 Т двигателя рапид совсем не медленный
СсылкаПожаловаться
Александр Крамаренко
В ответ на комментарий от Врач
Врач
Замечательная идея, но движки... Почему нельзя поставить нормальные двигуны. С такой моторной группой не задавить даже такое гумно, как солярис прочий корейский хлам
СсылкаПожаловаться
Это китайский хлам...
СсылкаПожаловаться
Александр Крамаренко
В ответ на комментарий от п петров
п петров
А пошто машины такие дорогие,или это виноват курс доллара? Конечно -это не то.что раньше 90 копеек.А сейчас все,как заучили,что это вредно 90 копеек то.
СсылкаПожаловаться
Доллар стоил официально 60 коп.! На черном рынке 6 руб.....Забываем историю!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Крамаренко
В ответ на комментарий от Андрей **** История переписки2
Андрей ****
школьник открой ТТХ мыльницы соляриса и рапида и поймешь что начиная от 1.2 Т двигателя рапид совсем не медленный
СсылкаПожаловаться
Немцы- это BMW, WW. Audi... Других немцев не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Крамаренко
В ответ на комментарий от Андрей ****
Андрей ****
Строгий, большой( по сравнению с конкурентами), динамичный, современный автомобиль с нормальными ценами на обслуживание и страховку. Кто хоть раз прокатится на дсг с турбиновым ваговским двигателем на атмосферник до 2, 2.5(при условии автомата(исключение большая тройка)) литров уже сесть не захотят ни за что.
СсылкаПожаловаться
Умник! Ездий на тазе, если не рубишь в авто...! Или денег нет на хорошее?!
СсылкаПожаловаться
Зефир
В ответ на комментарий от INSOLENT История переписки3
INSOLENT
А причём здесь корея???? 2.0 литра и желательно оппозитных вот это была бы тяга, а так нагрузишь полный багажник, посадишь 4 слоников в салон, и сдуешься при обгоне
СсылкаПожаловаться
Типа сид не сдувается???
СсылкаПожаловаться
Иван Липован
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки3
Вадик Ерошевский
Даже если бы его и поставляли, то чем бы ты его здесь заправлял? Россиянской соляркой с песком?
СсылкаПожаловаться
Зачем песок? Ни в солярку ни в бензин песок не добавлял,заливал с колонки.Однако вокруг полно дизелей и легковых и грузовых-ходят без проблем, топливных фильтров от ТО до ТО хватает.С темой знаком, понимаю о чём говорю.
СсылкаПожаловаться
ваня курский
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки2
Иван Липован
В этом классе всех победит дизель, но увы,нам не поставляют.
СсылкаПожаловаться
Не переживай малыш сейчас вода в реках зап. европы сойдет и к вам покатит такое количество машин- утопленников, почти даром будут предлагать.
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от Aндрей История переписки3
Aндрей
Ценник будет как на Октавию2,так что не бюджетно однозначно
СсылкаПожаловаться
зачем писать о том, чего не знаешь? цены будут в районе Поло.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки10
Комментарий удален.Почему?
С историей гонок WRC ты не знаком. Иначе бы не писал сюда задушенные в конце 90х правилами двигатели. Ауди Кваттро 80х годов имела 600 л.с. в гонках класса B. Но те времена уже история.
СсылкаПожаловаться
Зефир
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же. Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!! У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи. Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.
СсылкаПожаловаться
аж 122 лошади!!!!! Зато настоящие. А на хундаях "бумажные" лошадки. В реальности там не больше 80 л. с.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Тебе плевать на экономию, тебе плевать на экологию. А производителям шкоды плевать на тебя и на таких как ты. Так что все честно))
СсылкаПожаловаться
viktor_maslov
Такое чувство, что фабия универсал сфотографирована.
СсылкаПожаловаться
каспер петров
каждому свое...лично мне не нравиться не шкода не солярис...
СсылкаПожаловаться
ггг ггг
а никто и не спорит что солярка отстой и хуже шкоды
СсылкаПожаловаться
Дима
Унылая мечта пенсионера. Солярис даже близко не догонит.
СсылкаПожаловаться
ггг ггг
В ответ на комментарий от Александр Крамаренко История переписки2
Александр Крамаренко
Это китайский хлам...
СсылкаПожаловаться
как раз солярка и есть китайская подделка
СсылкаПожаловаться
Дима
В ответ на комментарий от ASME
ASME
Очередное унылое хоуно от недонемецкого автопрома... По объемам продаж с солярисом ему не тягаться - 300%
СсылкаПожаловаться
лучше и не скажешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас