Мне кажеца что для Константина Стрелникова тема мастурбации важнейшая тема в жизни.
Константин Стрелников хочет поделица с миром своим неописуемым счастьем.
Другие удавольствия не столь значимы и не приносят Константину Стрельникову столько радости.
Думаете для чего я написал столько букв?
Индексация дурачка в интернете великая вещ.
Да уж, он больше похож не на убийцу соляриса, а на самоубийцу! Я бы если нарисовал такой дизайн, дальше гаража не выехал бы. Или если только за коровами, или за картошкой!!!
В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки2
добрыня никитич
Убийца соляриса ? Ах-ха-ха ! Шкода никогда не отличалась гуманным ценником. А уж на новую модель цену задерут по полной. И кому она нужна с такими движками ? У соляриса мощный атмо с цепью ,и никаких проблем.А здесь геморой. А геморой никаму не нужен.
В ответ накомментарийот Сергей МатковскийИстория переписки4
Сергей Матковский
Зачем 300 л.с.?
У меня 120 лс и мне одному хватает. Но когда в машине 4 человека и полный багажник и работает кондиционер, совершать обгон какого нибудь автобуса на трассе становится опасным для жизни.
Короче, для пятимесного авто с климатом и большим багажником 150 - 170 л.с. - оптимально.
в чем проблема ?!бери мощнее,есть шкоды с .1ю8 180 сил но цена больше ляма,статья не о силах а о конкуренции крейскому автохламу!немцы просто максимально доступно удешевили автомобиль
А пошто машины такие дорогие,или это виноват курс доллара? Конечно -это не то.что раньше 90 копеек.А сейчас все,как заучили,что это вредно 90 копеек то.
В ответ накомментарийот Игорь ФедотовИстория переписки2
Игорь Федотов
))) универсальный коммент. вообще считаю (исходя из возможностей, конечно), что шкода - лучший по надежности, утилитарности и вообще качеству автомобиль представляемый сегодня на рынке, наряду с Jeep и Fiat. остальное (поршаки и т.п. или хюндаи киа) лиюо не по карману, либо Г. отечественного производителя не сравниваю. отдельная тема
А где 1.8 и 2.0 без турбины ? Как ездить в регионах на турбированных моторах с нашим бензином ? А дизайн задней части стал просто убогим по сравнению с пред идущим поколением.