Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Любский
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки8
Владимир Шадрин
За весь мир не скажу. не владею инфой. За расход скажу чесно.. если топить тапку, то разницы особой нету. А разгон потрясающий. движка 1.8 160 кобыл надрала Х5 с двиголм 3л 231 лошадь. И сделал я это на своей тяжелой корове. Представляю как ездит пассат) Так что зря вы так. Потрясающий аппарат. Еслиб еще не дергал и не тупил - цены бы ему не было. Кстати фокусы тоже же на двусцепленчатых роботах клепают. Их робот ИМХО получше будет. Вспомните годик 2000-2005... Классическая АКПП считалась крайне ненадежным аппаратом. Мне говорили: " Ты дурак? она же сломается, ремонту не подлежит. Будешь работать на машину! Бери ручку!!!". Сейчас тоже самое про ДСГ. Скажу лично за себя. 90 тысяч пробега - полет нормальный. за 3 года только подсветка кнопки обогрева сидений перегорела.
СсылкаПожаловаться
Рад за Вас! Надеюсь, машинка будет и дальше Вас радовать. Удачи! P.s. Шустрая работа КПП, конечно, приятно, и при обгонах удобнее и безопаснее. А для спокойной езды, для который и покупается псевдобюджетный Рапид-универсал, достаточно и Айсина. Думаю, в России он будет предлагаться, т.к у нас собираются выпускать ВАГовский 1.6 (как на Поло-седане), с которым он и агрегатируется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от A История переписки2
A
в чем там дизан?
СсылкаПожаловаться
В том что всё тоже самое, что и в шкоде, тока в непривычном месте. К примеру : захочешь опустить стекло - вывихнешь руку, пока до кнопки дотянешся. Зато "модный" дизайн! ХАЙ ТЕК блин... (Это я тролю. Салярис с наружи норм)
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки4
Иван Липован
Думаю это больше к ВАЗам относится, уже многие к цепям возвращаются.
СсылкаПожаловаться
Да вот не совсем.. У самого был СуперБ с 1.8 TSI и цепью.. и на форумах частенько встречал негодование и шум по поводу проскакивания цепи на маленьких пробегах, может это связано с тем что турбированный двигун и нагрузка другая на цепной механизм.. не знаю..
СсылкаПожаловаться
василий
Это не убийца - самоубийца!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
Вот себе такую возьму 1.4 ТSI на мешалке, во пуля будет.
СсылкаПожаловаться
1.4 тси только ДСГ, но впрочем этот мотор её не разваливает , а на палке 1.2 тси 105 коней и 1.6 дизель , если нам его привезут
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же. Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!! У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи. Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Когда у соляриса салон будет для людей, я им даже помогу эту хрень в зад затолкать... Но пока эргономика соляриса расчитана на беспозвоночных червей, и для того, чтоб сесть в салон, приходится втягивать живот и щёки Рапид конкурентно-способная модель...
СсылкаПожаловаться
ТМ
В ответ на комментарий от Честный Человек
Честный Человек
Убийца Соляриса!
СсылкаПожаловаться
По дизайну, убийца тазы-гранты
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки2
добрыня никитич
Убийца соляриса ? Ах-ха-ха ! Шкода никогда не отличалась гуманным ценником. А уж на новую модель цену задерут по полной. И кому она нужна с такими движками ? У соляриса мощный атмо с цепью ,и никаких проблем.А здесь геморой. А геморой никаму не нужен.
СсылкаПожаловаться
1.2 TSI вполне может потягаться по динамике с 1,6-литровым Солярисом, не говоря уж о 1.4 TSI.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки4
Виктор Сергеев
речь в том числе и о ресурсе. Кто будет покупать на вторичке бюджетный б/у зная, что турбомотор такой форсировки долго не протянет?
СсылкаПожаловаться
А какая там форсировка? 105 л.с. для 1.2-литрового турбомотора - это очень умеренно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В Европе Рапид уже почти год продают...тоже мне новинка секретная.
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
За версту воняет АУДИ,что само по себе и не плохо)))
СсылкаПожаловаться
Степан Маслов
Сзади прямо-таки ЛАДА ГРАНТА! Ахахахаха))))))
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки6
Комментарий удален.Почему?
У 1.2Т макс момент 160 нМ, такой же как например у Мазды 6 1.8. Или Мазда тоже в горку не заедет?
СсылкаПожаловаться
(_+_)
Это што, ваз2104?
СсылкаПожаловаться
EDoL
Ничего не меняется, скучная машина и при чем здесь солярис, он внешне более привлекателен даже.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Аленичкин
Отличный автор получился....ещё бы с ценой хорошей...
СсылкаПожаловаться
Konstantin Stek
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Когда же вы все угомонитесь. Без турбины мотор остался в прошлом тысячелетии. Нет бы Вы лично качество жизни в регионах поднимали. Ан нет мы лучше купим мотор который еще Ленина видел и будем его обогащенным навозом заправлять. Шучу :)
СсылкаПожаловаться
"Нет бы Вы лично качество жизни в регионах поднимали"- каким способом поднимать?Мастурбацией????
СсылкаПожаловаться
Жук
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Вот трындец, ну откуда ты все знаешь, ну каждой бочке затычка! Лечись, это мания. Нет, ну ездит чел. 5 лет на чуде японском, а понтов, то чуть Jeep не купил - официалы его с ценой подвели, то своим чемоданом крузаков и овна вытаскивал, то просто крутой, аки яйца в крутую - корейцы для него не машины, а денег у него лом. Заходишь почитать мнения людей нормальных, а тут ты, ты в этом инете мозги последние усушишь, хотя, о чем это я - мозг это не твое.
СсылкаПожаловаться
TSS012
Мыло! Смените лексикой , а то у вас в каждой статье то "цены рухнули" , то кто-то выпустил "Убийцу"
СсылкаПожаловаться
Алексей
"Skoda рассекретила убийцу «Соляриса»" читаешь эту муть и везде одно и тоже. Сколько этих убийц уже выпустили? Хундай саненгом убивали, ниву дастером, теперь еще и шкоду в убийцы записали. Шкода это просто машина с дорогим ценником. Велосипед, вот это убийца. И в пробках не застрянет, везде проедет, места для парковки надо мало, попутно типа фитнесом занимаешься когда педали крутишь, в обслуживании не дорог, бензин не ест и прав не надо. Ну и убиться на нем действительно можно.
СсылкаПожаловаться
ASME
Очередное унылое хоуно от недонемецкого автопрома... По объемам продаж с солярисом ему не тягаться - 300%
СсылкаПожаловаться
Михаил Сорокин
очередной отстой, когда наконец сделают новый йети и гранд ейти????!!!!!! пора уже им думать о миневенах а они все старье седаны и универсалы на рынок пихают.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Konstantin Stek История переписки3
Konstantin Stek
"Нет бы Вы лично качество жизни в регионах поднимали"- каким способом поднимать?Мастурбацией????
СсылкаПожаловаться
Мне на твое мнение дурачок на чхать. Иди лучше сам пар в унитаз выпусти. Если способен только на это. Такой ты тупенький и шуток не понимаеш.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Stek
В ответ на комментарий от Андрей История переписки4
Андрей
Мне на твое мнение дурачок на чхать. Иди лучше сам пар в унитаз выпусти. Если способен только на это. Такой ты тупенький и шуток не понимаеш.
СсылкаПожаловаться
только не заплачь.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
1.2 TSI вполне может потягаться по динамике с 1,6-литровым Солярисом, не говоря уж о 1.4 TSI.
СсылкаПожаловаться
Да я и не против . Турбо движки очень резвые ,спору нет но уж больно капризные. В европе проблем то нет наверно ,и сервис и топливо на высоте. Но мы то в России живем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария