Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки3
Иван Любский
На новой Октавии будет только пресловутый DSG.
СсылкаПожаловаться
И чем он хуже гидротрансформатора? тем что расход топлива уменьшает или тем что разгон сокращает на 2 секунды...
СсылкаПожаловаться
A
В ответ на комментарий от Здравствуйте
Здравствуйте
Прям А3, только по внятной цене)
СсылкаПожаловаться
в точку
СсылкаПожаловаться
A
В ответ на комментарий от llll3328810@mail.ru
llll3328810@mail.ru
Солярис радует глаз струящимися линиями и возбуждает хищным силуэтом. А,глядя на шкоду ,спать хочется,уж больно унылая. Сбоку- наша приора хэтч.
СсылкаПожаловаться
просто у нее солидный дизайн, а у соляры молодежный.
СсылкаПожаловаться
Александр Гуцул
В ответ на комментарий от Moonspell
Moonspell
DUS VAZ!!! вот она лада КАЛИНА 3, вот она родимая!!! Шкода - на всю голову с ума сошла - ГаДсть за Гадостью пускают
СсылкаПожаловаться
ну октавия 1.8 т не сказал бы что гадость :) при разгоне прижимает желудок к хребту :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
как убийца или нет ? но про цену ни слова про данную модель , солярис на мой взгляд по современнее (внешне) у шкоды консервативный облик( wag). в раше определяют сначала доступность( цену) потом личные предпочтения (по дизайну и степени фарша) P.S. Лично моё мнение( с 2007 насилую на наших дорогах наездника 9, 10 поколения) .
СсылкаПожаловаться
Ed Os
Задолбали эти наигранные "случайно попали" и "шпионские фото"! Как будто нельзя производителям просто сказать "вот такая она будет"
СсылкаПожаловаться
Александр Гуцул
В ответ на комментарий от Агентство
Агентство
а чем отличается хетчбек от лифтбек?
СсылкаПожаловаться
оба в гольф классе встречаются,но лифтбэк по форме похож на седан,а когда крышку багажника открываешь,то и стекло заднее открывается,оно цельное
СсылкаПожаловаться
MV
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
СсылкаПожаловаться
тут на днях,в центре Питера вечером....еду спокойно 80-90 кругом велосипедисты,мотоциклисты,пешеходы...тут сзади рендж ровер за километр моргает фарами скорость под 150...вот и на хрена сильные движки в городе,чтобы по быстрей на тот свет отправиться и с собой толпу захватить прицепом.
СсылкаПожаловаться
Александр Гуцул
В ответ на комментарий от 12345
12345
это же поло седан?
СсылкаПожаловаться
унификация как бы,я так понял
СсылкаПожаловаться
Red Dragon
В ответ на комментарий от coolracer История переписки2
coolracer
Поржал. С таким дизайном прям убьет своими продажами))) LOL
СсылкаПожаловаться
Где смеяться? Вот лично меня тошнит от ярко выраженного азиатского дизайна Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Red Dragon
В ответ на комментарий от Oleg
Oleg
унылое гумно...
СсылкаПожаловаться
Это вы про Солярис? Тогда я с Вами совершенно согласен. А вот дизайн Шкоды очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
ягурайц
Я эту машину видел полтора месяца назад в автосалоне в Будапеште!!!Мейловцы при чем здесь секреты !Она давно в продаже!
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки4
Владимир Шадрин
И чем он хуже гидротрансформатора? тем что расход топлива уменьшает или тем что разгон сокращает на 2 секунды...
СсылкаПожаловаться
А тем, что дёрганый в городских условиях и ненадёжный. Полно инфы про косяки DSG, поищите. Надёжность такого дорогого и сложного агрегата, ИМХО, поважнее экономичности и разгона.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от and_jr История переписки3
and_jr
Ну не знаю, сколько по вашему долго ? 300 тысяч находит ?
СсылкаПожаловаться
300 тыщ не каждый двигун доходит! =) Раньше турбинка ходила в среднем 70 тыщ, в последнее десятилетие ресурс вырос в разы! Теперь вот не надо всяких турботаймеров ставить и охлаждение турбины идет через общую систему охлаждения двигла.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки5
Иван Любский
А тем, что дёрганый в городских условиях и ненадёжный. Полно инфы про косяки DSG, поищите. Надёжность такого дорогого и сложного агрегата, ИМХО, поважнее экономичности и разгона.
СсылкаПожаловаться
Вы согласны, что альмера классик и лансер 9 - очень надежые авто? Про них тоже можно в интернете накопать... Вам описали 10-15 случаев поломок ДСГ. а сколько коробок бегают без проблем вам извесно? я вам скажу. 93% в Петербурге. Семи процентам не повезло. Но это нормальный показатель. Конкурентам вага выгодно запугивать народ. а мне обидно, что такой шедевр не оценён(((
СсылкаПожаловаться
Иван Липован
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки3
Alex_b
цепь то же доставляет гемора похлеще ремня! При износе натяжителя и проскакивания звена, такое волшебство с двиглом творит. что потом офигиваешь!
СсылкаПожаловаться
Думаю это больше к ВАЗам относится, уже многие к цепям возвращаются.
СсылкаПожаловаться
Чилли
Красиво. Надеюсь и цена будет адекватная.
СсылкаПожаловаться
coolracer
В ответ на комментарий от Red Dragon История переписки3
Red Dragon
Где смеяться? Вот лично меня тошнит от ярко выраженного азиатского дизайна Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Ну как владелец ситроена вы имеете полное право на такое мнение)
СсылкаПожаловаться
Иван Липован
В ответ на комментарий от Red Dragon История переписки3
Red Dragon
Где смеяться? Вот лично меня тошнит от ярко выраженного азиатского дизайна Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Однак очереди собрал и держались довольно долго, поживём-увидим.
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Владимир Шадрин История переписки6
Владимир Шадрин
Вы согласны, что альмера классик и лансер 9 - очень надежые авто? Про них тоже можно в интернете накопать... Вам описали 10-15 случаев поломок ДСГ. а сколько коробок бегают без проблем вам извесно? я вам скажу. 93% в Петербурге. Семи процентам не повезло. Но это нормальный показатель. Конкурентам вага выгодно запугивать народ. а мне обидно, что такой шедевр не оценён(((
СсылкаПожаловаться
Меня устроил бы и обычный Айсин. Новое - не всегда лучшее. Да, Лансер и Альмера - хорошие машины. Только дорогие в ремонте и обслуживании. Петербург, говорите? А по всему миру как? И в чём шедевральность ДСГ? :-) Настолько экономичнее и шустрее АКПП? ИМХО, этот коробас немцы придумали для Европы, где литр 95-го стоит 2 евро. Вот им экономичность важна.
СсылкаПожаловаться
Александр Крючков
В ответ на комментарий от Александр Гуцул История переписки2
Александр Гуцул
ну октавия 1.8 т не сказал бы что гадость :) при разгоне прижимает желудок к хребту :)
СсылкаПожаловаться
У нас две такие на предприятие купили, поломками достали, 11года выпуска. Четверть время эксплуатации на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же. Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!! У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи. Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.
СсылкаПожаловаться
Red Dragon
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки4
Иван Липован
Однак очереди собрал и держались довольно долго, поживём-увидим.
СсылкаПожаловаться
Это только из-за цены.
СсылкаПожаловаться
DIMAS
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
В профиль вылитая А3!!!
СсылкаПожаловаться
а сзади - киа рио первого поколения. тоже универсалообразная.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки7
Иван Любский
Меня устроил бы и обычный Айсин. Новое - не всегда лучшее. Да, Лансер и Альмера - хорошие машины. Только дорогие в ремонте и обслуживании. Петербург, говорите? А по всему миру как? И в чём шедевральность ДСГ? :-) Настолько экономичнее и шустрее АКПП? ИМХО, этот коробас немцы придумали для Европы, где литр 95-го стоит 2 евро. Вот им экономичность важна.
СсылкаПожаловаться
За весь мир не скажу. не владею инфой. За расход скажу чесно.. если топить тапку, то разницы особой нету. А разгон потрясающий. движка 1.8 160 кобыл надрала Х5 с двиголм 3л 231 лошадь. И сделал я это на своей тяжелой корове. Представляю как ездит пассат) Так что зря вы так. Потрясающий аппарат. Еслиб еще не дергал и не тупил - цены бы ему не было. Кстати фокусы тоже же на двусцепленчатых роботах клепают. Их робот ИМХО получше будет. Вспомните годик 2000-2005... Классическая АКПП считалась крайне ненадежным аппаратом. Мне говорили: " Ты дурак? она же сломается, ремонту не подлежит. Будешь работать на машину! Бери ручку!!!". Сейчас тоже самое про ДСГ. Скажу лично за себя. 90 тысяч пробега - полет нормальный. за 3 года только подсветка кнопки обогрева сидений перегорела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас