как убийца или нет ? но про цену ни слова про данную модель , солярис на мой взгляд по современнее (внешне) у шкоды консервативный облик( wag). в раше определяют сначала доступность( цену) потом личные предпочтения (по дизайну и степени фарша) P.S. Лично моё мнение( с 2007 насилую на наших дорогах наездника 9, 10 поколения) .
В ответ накомментарийот АлександрИстория переписки3
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
тут на днях,в центре Питера вечером....еду спокойно 80-90 кругом велосипедисты,мотоциклисты,пешеходы...тут сзади рендж ровер за километр моргает фарами скорость под 150...вот и на хрена сильные движки в городе,чтобы по быстрей на тот свет отправиться и с собой толпу захватить прицепом.
А тем, что дёрганый в городских условиях и ненадёжный. Полно инфы про косяки DSG, поищите. Надёжность такого дорогого и сложного агрегата, ИМХО, поважнее экономичности и разгона.
300 тыщ не каждый двигун доходит! =) Раньше турбинка ходила в среднем 70 тыщ, в последнее десятилетие ресурс вырос в разы! Теперь вот не надо всяких турботаймеров ставить и охлаждение турбины идет через общую систему охлаждения двигла.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки5
Иван Любский
А тем, что дёрганый в городских условиях и ненадёжный. Полно инфы про косяки DSG, поищите. Надёжность такого дорогого и сложного агрегата, ИМХО, поважнее экономичности и разгона.
Вы согласны, что альмера классик и лансер 9 - очень надежые авто? Про них тоже можно в интернете накопать...
Вам описали 10-15 случаев поломок ДСГ. а сколько коробок бегают без проблем вам извесно? я вам скажу. 93% в Петербурге. Семи процентам не повезло. Но это нормальный показатель. Конкурентам вага выгодно запугивать народ. а мне обидно, что такой шедевр не оценён(((
В ответ накомментарийот Владимир ШадринИстория переписки6
Владимир Шадрин
Вы согласны, что альмера классик и лансер 9 - очень надежые авто? Про них тоже можно в интернете накопать...
Вам описали 10-15 случаев поломок ДСГ. а сколько коробок бегают без проблем вам извесно? я вам скажу. 93% в Петербурге. Семи процентам не повезло. Но это нормальный показатель. Конкурентам вага выгодно запугивать народ. а мне обидно, что такой шедевр не оценён(((
Меня устроил бы и обычный Айсин. Новое - не всегда лучшее.
Да, Лансер и Альмера - хорошие машины. Только дорогие в ремонте и обслуживании.
Петербург, говорите? А по всему миру как?
И в чём шедевральность ДСГ? :-) Настолько экономичнее и шустрее АКПП? ИМХО, этот коробас немцы придумали для Европы, где литр 95-го стоит 2 евро. Вот им экономичность важна.
Пускай себе в опу засунут эту хрень с немощным мотором в 75 лошадей и турбопукалки холодные туда же.
Самый крутая турбопукалка в 1,4 аж 122 лошади!!!!!
У саляриса-рио, стоит надёжнейший, цепной, тёплый, атомо мотор 1,6 в 125 лошадей. А также настоящий, надёжный автомат, а не лумучий робот диэсджи.
Подогрев руля в средней комплектации на киа рио, шкодоводы ни когда не попробуют.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки7
Иван Любский
Меня устроил бы и обычный Айсин. Новое - не всегда лучшее.
Да, Лансер и Альмера - хорошие машины. Только дорогие в ремонте и обслуживании.
Петербург, говорите? А по всему миру как?
И в чём шедевральность ДСГ? :-) Настолько экономичнее и шустрее АКПП? ИМХО, этот коробас немцы придумали для Европы, где литр 95-го стоит 2 евро. Вот им экономичность важна.
За весь мир не скажу. не владею инфой. За расход скажу чесно.. если топить тапку, то разницы особой нету. А разгон потрясающий. движка 1.8 160 кобыл надрала Х5 с двиголм 3л 231 лошадь. И сделал я это на своей тяжелой корове. Представляю как ездит пассат) Так что зря вы так. Потрясающий аппарат. Еслиб еще не дергал и не тупил - цены бы ему не было. Кстати фокусы тоже же на двусцепленчатых роботах клепают. Их робот ИМХО получше будет.
Вспомните годик 2000-2005... Классическая АКПП считалась крайне ненадежным аппаратом. Мне говорили: " Ты дурак? она же сломается, ремонту не подлежит. Будешь работать на машину! Бери ручку!!!". Сейчас тоже самое про ДСГ. Скажу лично за себя. 90 тысяч пробега - полет нормальный. за 3 года только подсветка кнопки обогрева сидений перегорела.