Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ExStyle
В ответ на комментарий от huiligan
huiligan
Каждому свое. Солярис лично по мне так вообще никакой. Никакой что снаружи, что внутри. У шкоды, впрочем как и у фольксвагена дизайн демократичный и строгий, нет корейско-китайских "изысков". Тут самое главное-ценник, если будет адекват, то возьмут. ДВС в городе в самый раз, впрочем и за городом тоже нормальная мощность, чай не по автобанам ездим. Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. вы что имели в виду?) может атмосферник?)
СсылкаПожаловаться
Евгений Краснопёров
такое название, Я ожидал увидеть лютейший спорт, а тут минивэн =(
СсылкаПожаловаться
INSOLENT
А что движки такие маломощные......к универсалу 150 кобылок в самый раз было бы(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
СсылкаПожаловаться
Зачем 300 л.с.? У меня 120 лс и мне одному хватает. Но когда в машине 4 человека и полный багажник и работает кондиционер, совершать обгон какого нибудь автобуса на трассе становится опасным для жизни. Короче, для пятимесного авто с климатом и большим багажником 150 - 170 л.с. - оптимально.
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки2
ExStyle
ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. вы что имели в виду?) может атмосферник?)
СсылкаПожаловаться
Я знаю что такое ДВС)))) Я имел ввиду, что указанные в статье двигатели вполне подходят для городских условий передвижения, где через каждые 300 метров и даже меньше- светофор. У самого была опель астра J 1,6 атмо, хватало с лихвой что в городе, что по трассе. Единственное-по трассе нужно обгонять немного осторожнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Вообще мне кажется это убийца поло, рапид искусственно задерживали, дабы не навредить фольксвагену чтобы убить солярис надо превзойти его в его сильных качествах и ещё внести свои отличительные черты, я не думаю, что за эти деньги это получится, а вот свой взгляд на городской автомобиль для семьи мне кажется чехо/немцы представят и для кого то он окажется более правильный чем у корейцев, а для кого наоборот.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Дружинник История переписки4
Дружинник
ой да не гони по 200к цепь ходит и нет проблем
СсылкаПожаловаться
цепь-то может сама по себе и ходит 200к, но вот натяжитель и растягивание цепи нифига! Так что не надо тут гнать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от INSOLENT
INSOLENT
А что движки такие маломощные......к универсалу 150 кобылок в самый раз было бы(((
СсылкаПожаловаться
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
СсылкаПожаловаться
Иван Липован
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки3
Alex_b
Вам - это кому? =))) Я на дизельной шкоде езжу 2.0 TDI, покупал в январе 2013, совершенно официально.
СсылкаПожаловаться
Октавия как бы вроде классом выше и ценой соответсвенно. А нам это в РФ, понятное дело. Катался на 2.0 TDI, достойное двигло, а цена?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Алексей Депутатов
Алексей Депутатов
Ну так и ездите на своем Солярисе. Можно подумать Вы бы купили Шкоду будь она красивей карейца. Кто подсел на ускоглазых с них не слезет, усираясь при этом, что лучше машины в мире нет.
СсылкаПожаловаться
о чём и речь, это конкурент поло
СсылкаПожаловаться
Олег Чубаров
"Кого ты хотел удивить?"-даже "Калина" лучше выглядит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Юрий Тимонин
Юрий Тимонин
"Солярис" добъет и " Рапид" с "Октавией" и "Лоханов" с "Ситроёнами" с помощью КИА RIA-2012!!! У меня такая!
СсылкаПожаловаться
про октавию мощно сказано, может ещё какую нить машину 2мя классами выше назовём?, это уже не здоровое восприятие действительности, я сразу согласен, что рапид солярку/рио в некоторых аспектах не превзойдет да и не сровняется, а в некоторых 100% будет сильнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки2
Иван Липован
В этом классе всех победит дизель, но увы,нам не поставляют.
СсылкаПожаловаться
в Белоруссии есть рапид с 1.6 дизелем, будем надеятся
СсылкаПожаловаться
Олег Зонтов
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
СсылкаПожаловаться
ну ты юморист)))))))))))) ты женя Петросян или миша задорнов ?)))
СсылкаПожаловаться
INSOLENT
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
СсылкаПожаловаться
А причём здесь корея???? 2.0 литра и желательно оппозитных вот это была бы тяга, а так нагрузишь полный багажник, посадишь 4 слоников в салон, и сдуешься при обгоне
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки2
Иван Любский
Дачники скорее предпочтут Ларгус. Гораздо дешевле, подвеска и клиренс лучше. Жаль, что в России не будет нового Логан-универсала... Вот он-то и был бы сильным конкурентом Рапиду-универсалу. И с дизайном, в отличие от Ларгуса, у него всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
так ларгус и есть логан-универсал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Так для размышления информация, в Беларусси машина стартует от 489 тыс, ( цены на октавию такие же как у нас), Есть вариант с дизелем 1.6. Цена больше солярки, не забывайте эта машина крупнее и по факту ближе к форду фокусу 3 по размерам. Внешний габариты 1 в 1 skoda tour
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Солярис с АКПП стоит 537 т.р., Шкода будет дороже.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки3
Alex_b
цепь то же доставляет гемора похлеще ремня! При износе натяжителя и проскакивания звена, такое волшебство с двиглом творит. что потом офигиваешь!
СсылкаПожаловаться
По любому ремень требует к себе большего внимания.А его абрыв приводит к катастрофическим последствиям и крупным финансовым потерям.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки4
Иван Липован
Октавия как бы вроде классом выше и ценой соответсвенно. А нам это в РФ, понятное дело. Катался на 2.0 TDI, достойное двигло, а цена?
СсылкаПожаловаться
цена машины интересует? или стоимости владения? =) Если цена владения, то пока только плюсы! Но правда и отъездил всего 15 тыщ. =)) Экономия топлива точно, ну и меньше налог, так как лошадей меньше, а на низах крутит не хуже зажигалки.. цена ТО не отличается от зажигалки.. Правда пугает Common Rail и фильтры, но пока ничего такого не было. и про эти ужасы сказать ничего не могу. По стоимости АВТО - у меня СуперБ, брал нулевый в ТОПе на 6DSG+ 2.0 TDI - 1 143 000 р. Октавий дизельных у официалов не видал, поэтому могу говорить только за эту машину.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки4
добрыня никитич
По любому ремень требует к себе большего внимания.А его абрыв приводит к катастрофическим последствиям и крупным финансовым потерям.
СсылкаПожаловаться
спорить не готов, но проблемы с цепью на 90 тыщ у людей встречал, когда поизнашивались подушки натяжителя и цепь растягивалась и проскакивала на одно звено, после чего размолачивало двигатель в хлам!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
Прям А3, только по внятной цене)
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
В ответ на комментарий от Шпиён
Шпиён
Солярис с АКПП стоит 537 т.р., Шкода будет дороже.
СсылкаПожаловаться
У шкоды качество выше!
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от and_jr
and_jr
А где 1.8 и 2.0 без турбины ? Как ездить в регионах на турбированных моторах с нашим бензином ? А дизайн задней части стал просто убогим по сравнению с пред идущим поколением.
СсылкаПожаловаться
причем тут турбина? Турбина нонче ходит очень долго! Если вы про дизель, но основной геморой - это форсунки, который умирает от плохого диз-топлива и стоит очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Аnоnуmоus
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
Разрушен миф что иномарки красивее. Даже Гранта красивее.
СсылкаПожаловаться
Шкода все иномарки подставила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария