Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ExStyle
В ответ на комментарий от huiligan
huiligan
Каждому свое. Солярис лично по мне так вообще никакой. Никакой что снаружи, что внутри. У шкоды, впрочем как и у фольксвагена дизайн демократичный и строгий, нет корейско-китайских "изысков". Тут самое главное-ценник, если будет адекват, то возьмут. ДВС в городе в самый раз, впрочем и за городом тоже нормальная мощность, чай не по автобанам ездим. Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. вы что имели в виду?) может атмосферник?)
СсылкаПожаловаться
Евгений Краснопёров
такое название, Я ожидал увидеть лютейший спорт, а тут минивэн =(
СсылкаПожаловаться
INSOLENT
А что движки такие маломощные......к универсалу 150 кобылок в самый раз было бы(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
СсылкаПожаловаться
Зачем 300 л.с.? У меня 120 лс и мне одному хватает. Но когда в машине 4 человека и полный багажник и работает кондиционер, совершать обгон какого нибудь автобуса на трассе становится опасным для жизни. Короче, для пятимесного авто с климатом и большим багажником 150 - 170 л.с. - оптимально.
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки2
ExStyle
ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. вы что имели в виду?) может атмосферник?)
СсылкаПожаловаться
Я знаю что такое ДВС)))) Я имел ввиду, что указанные в статье двигатели вполне подходят для городских условий передвижения, где через каждые 300 метров и даже меньше- светофор. У самого была опель астра J 1,6 атмо, хватало с лихвой что в городе, что по трассе. Единственное-по трассе нужно обгонять немного осторожнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Вообще мне кажется это убийца поло, рапид искусственно задерживали, дабы не навредить фольксвагену чтобы убить солярис надо превзойти его в его сильных качествах и ещё внести свои отличительные черты, я не думаю, что за эти деньги это получится, а вот свой взгляд на городской автомобиль для семьи мне кажется чехо/немцы представят и для кого то он окажется более правильный чем у корейцев, а для кого наоборот.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Дружинник История переписки4
Дружинник
ой да не гони по 200к цепь ходит и нет проблем
СсылкаПожаловаться
цепь-то может сама по себе и ходит 200к, но вот натяжитель и растягивание цепи нифига! Так что не надо тут гнать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от INSOLENT
INSOLENT
А что движки такие маломощные......к универсалу 150 кобылок в самый раз было бы(((
СсылкаПожаловаться
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
СсылкаПожаловаться
Иван Липован
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки3
Alex_b
Вам - это кому? =))) Я на дизельной шкоде езжу 2.0 TDI, покупал в январе 2013, совершенно официально.
СсылкаПожаловаться
Октавия как бы вроде классом выше и ценой соответсвенно. А нам это в РФ, понятное дело. Катался на 2.0 TDI, достойное двигло, а цена?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Алексей Депутатов
Алексей Депутатов
Ну так и ездите на своем Солярисе. Можно подумать Вы бы купили Шкоду будь она красивей карейца. Кто подсел на ускоглазых с них не слезет, усираясь при этом, что лучше машины в мире нет.
СсылкаПожаловаться
о чём и речь, это конкурент поло
СсылкаПожаловаться
Олег Чубаров
"Кого ты хотел удивить?"-даже "Калина" лучше выглядит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Юрий Тимонин
Юрий Тимонин
"Солярис" добъет и " Рапид" с "Октавией" и "Лоханов" с "Ситроёнами" с помощью КИА RIA-2012!!! У меня такая!
СсылкаПожаловаться
про октавию мощно сказано, может ещё какую нить машину 2мя классами выше назовём?, это уже не здоровое восприятие действительности, я сразу согласен, что рапид солярку/рио в некоторых аспектах не превзойдет да и не сровняется, а в некоторых 100% будет сильнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки2
Иван Липован
В этом классе всех победит дизель, но увы,нам не поставляют.
СсылкаПожаловаться
в Белоруссии есть рапид с 1.6 дизелем, будем надеятся
СсылкаПожаловаться
Олег Зонтов
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
СсылкаПожаловаться
ну ты юморист)))))))))))) ты женя Петросян или миша задорнов ?)))
СсылкаПожаловаться
INSOLENT
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
СсылкаПожаловаться
А причём здесь корея???? 2.0 литра и желательно оппозитных вот это была бы тяга, а так нагрузишь полный багажник, посадишь 4 слоников в салон, и сдуешься при обгоне
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки2
Иван Любский
Дачники скорее предпочтут Ларгус. Гораздо дешевле, подвеска и клиренс лучше. Жаль, что в России не будет нового Логан-универсала... Вот он-то и был бы сильным конкурентом Рапиду-универсалу. И с дизайном, в отличие от Ларгуса, у него всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
так ларгус и есть логан-универсал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Так для размышления информация, в Беларусси машина стартует от 489 тыс, ( цены на октавию такие же как у нас), Есть вариант с дизелем 1.6. Цена больше солярки, не забывайте эта машина крупнее и по факту ближе к форду фокусу 3 по размерам. Внешний габариты 1 в 1 skoda tour
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Солярис с АКПП стоит 537 т.р., Шкода будет дороже.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки3
Alex_b
цепь то же доставляет гемора похлеще ремня! При износе натяжителя и проскакивания звена, такое волшебство с двиглом творит. что потом офигиваешь!
СсылкаПожаловаться
По любому ремень требует к себе большего внимания.А его абрыв приводит к катастрофическим последствиям и крупным финансовым потерям.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки4
Иван Липован
Октавия как бы вроде классом выше и ценой соответсвенно. А нам это в РФ, понятное дело. Катался на 2.0 TDI, достойное двигло, а цена?
СсылкаПожаловаться
цена машины интересует? или стоимости владения? =) Если цена владения, то пока только плюсы! Но правда и отъездил всего 15 тыщ. =)) Экономия топлива точно, ну и меньше налог, так как лошадей меньше, а на низах крутит не хуже зажигалки.. цена ТО не отличается от зажигалки.. Правда пугает Common Rail и фильтры, но пока ничего такого не было. и про эти ужасы сказать ничего не могу. По стоимости АВТО - у меня СуперБ, брал нулевый в ТОПе на 6DSG+ 2.0 TDI - 1 143 000 р. Октавий дизельных у официалов не видал, поэтому могу говорить только за эту машину.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки4
добрыня никитич
По любому ремень требует к себе большего внимания.А его абрыв приводит к катастрофическим последствиям и крупным финансовым потерям.
СсылкаПожаловаться
спорить не готов, но проблемы с цепью на 90 тыщ у людей встречал, когда поизнашивались подушки натяжителя и цепь растягивалась и проскакивала на одно звено, после чего размолачивало двигатель в хлам!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
Прям А3, только по внятной цене)
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте
В ответ на комментарий от Шпиён
Шпиён
Солярис с АКПП стоит 537 т.р., Шкода будет дороже.
СсылкаПожаловаться
У шкоды качество выше!
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от and_jr
and_jr
А где 1.8 и 2.0 без турбины ? Как ездить в регионах на турбированных моторах с нашим бензином ? А дизайн задней части стал просто убогим по сравнению с пред идущим поколением.
СсылкаПожаловаться
причем тут турбина? Турбина нонче ходит очень долго! Если вы про дизель, но основной геморой - это форсунки, который умирает от плохого диз-топлива и стоит очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Аnоnуmоus
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
Разрушен миф что иномарки красивее. Даже Гранта красивее.
СсылкаПожаловаться
Шкода все иномарки подставила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас