Каждому свое. Солярис лично по мне так вообще никакой. Никакой что снаружи, что внутри. У шкоды, впрочем как и у фольксвагена дизайн демократичный и строгий, нет корейско-китайских "изысков". Тут самое главное-ценник, если будет адекват, то возьмут. ДВС в городе в самый раз, впрочем и за городом тоже нормальная мощность, чай не по автобанам ездим.
Удачи всем на дорогах!
В ответ накомментарийот АлександрИстория переписки3
Александр
Больше всего меня умиляют критиканы мощности моторов. Можно подумать что тут в городских пробках или проселочных гравийках им 100 лошадей смерть как не хватит. У них где то заныканы заветные автострады, по которым им западло носиться меньше чем с 300 сильными движками
Зачем 300 л.с.?
У меня 120 лс и мне одному хватает. Но когда в машине 4 человека и полный багажник и работает кондиционер, совершать обгон какого нибудь автобуса на трассе становится опасным для жизни.
Короче, для пятимесного авто с климатом и большим багажником 150 - 170 л.с. - оптимально.
Я знаю что такое ДВС))))
Я имел ввиду, что указанные в статье двигатели вполне подходят для городских условий передвижения, где через каждые 300 метров и даже меньше- светофор. У самого была опель астра J 1,6 атмо, хватало с лихвой что в городе, что по трассе. Единственное-по трассе нужно обгонять немного осторожнее.
Вообще мне кажется это убийца поло, рапид искусственно задерживали, дабы не навредить фольксвагену
чтобы убить солярис надо превзойти его в его сильных качествах и ещё внести свои отличительные черты, я не думаю, что за эти деньги это получится, а вот свой взгляд на городской автомобиль для семьи мне кажется чехо/немцы представят и для кого то он окажется более правильный чем у корейцев, а для кого наоборот.
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
Ну так и ездите на своем Солярисе. Можно подумать Вы бы купили Шкоду будь она красивей карейца. Кто подсел на ускоглазых с них не слезет, усираясь при этом, что лучше машины в мире нет.
про октавию мощно сказано, может ещё какую нить машину 2мя классами выше назовём?, это уже не здоровое восприятие действительности, я сразу согласен, что рапид солярку/рио в некоторых аспектах не превзойдет да и не сровняется, а в некоторых 100% будет сильнее.
В ответ накомментарийот Дмитрий ПузановИстория переписки2
Дмитрий Пузанов
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
В ответ накомментарийот Дмитрий ПузановИстория переписки2
Дмитрий Пузанов
ой :(, на л.с. смотреть не надо, разгон и тягу, дают н*м, там всё впорядке как с цифрами так и с максимальным диапащоном, 1.2 тси в этом кузове размотает любой корейский 1.6 на раз
А причём здесь корея???? 2.0 литра и желательно оппозитных вот это была бы тяга, а так нагрузишь полный багажник, посадишь 4 слоников в салон, и сдуешься при обгоне
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки2
Иван Любский
Дачники скорее предпочтут Ларгус. Гораздо дешевле, подвеска и клиренс лучше.
Жаль, что в России не будет нового Логан-универсала... Вот он-то и был бы сильным конкурентом Рапиду-универсалу. И с дизайном, в отличие от Ларгуса, у него всё в порядке.
Так для размышления информация, в Беларусси машина стартует от 489 тыс, ( цены на октавию такие же как у нас), Есть вариант с дизелем 1.6.
Цена больше солярки, не забывайте эта машина крупнее и по факту ближе к форду фокусу 3 по размерам. Внешний габариты 1 в 1 skoda tour
цена машины интересует? или стоимости владения? =) Если цена владения, то пока только плюсы! Но правда и отъездил всего 15 тыщ. =)) Экономия топлива точно, ну и меньше налог, так как лошадей меньше, а на низах крутит не хуже зажигалки.. цена ТО не отличается от зажигалки.. Правда пугает Common Rail и фильтры, но пока ничего такого не было. и про эти ужасы сказать ничего не могу. По стоимости АВТО - у меня СуперБ, брал нулевый в ТОПе на 6DSG+ 2.0 TDI - 1 143 000 р. Октавий дизельных у официалов не видал, поэтому могу говорить только за эту машину.
спорить не готов, но проблемы с цепью на 90 тыщ у людей встречал, когда поизнашивались подушки натяжителя и цепь растягивалась и проскакивала на одно звено, после чего размолачивало двигатель в хлам!
А где 1.8 и 2.0 без турбины ? Как ездить в регионах на турбированных моторах с нашим бензином ? А дизайн задней части стал просто убогим по сравнению с пред идущим поколением.
причем тут турбина? Турбина нонче ходит очень долго! Если вы про дизель, но основной геморой - это форсунки, который умирает от плохого диз-топлива и стоит очень дорого.