Комментарии
438
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ExStyle
сдаётся мне, сравним этот аппарат по цене с солярисом с движком в 75 сил. всё что более-менее будет ехать - стоить будет соответственно. Шкода же. А так машины хорошие, добротные.
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Иван Липован История переписки2
Иван Липован
В этом классе всех победит дизель, но увы,нам не поставляют.
СсылкаПожаловаться
Вам - это кому? =))) Я на дизельной шкоде езжу 2.0 TDI, покупал в январе 2013, совершенно официально.
СсылкаПожаловаться
huiligan
Каждому свое. Солярис лично по мне так вообще никакой. Никакой что снаружи, что внутри. У шкоды, впрочем как и у фольксвагена дизайн демократичный и строгий, нет корейско-китайских "изысков". Тут самое главное-ценник, если будет адекват, то возьмут. ДВС в городе в самый раз, впрочем и за городом тоже нормальная мощность, чай не по автобанам ездим. Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки2
добрыня никитич
Убийца соляриса ? Ах-ха-ха ! Шкода никогда не отличалась гуманным ценником. А уж на новую модель цену задерут по полной. И кому она нужна с такими движками ? У соляриса мощный атмо с цепью ,и никаких проблем.А здесь геморой. А геморой никаму не нужен.
СсылкаПожаловаться
цепь то же доставляет гемора похлеще ремня! При износе натяжителя и проскакивания звена, такое волшебство с двиглом творит. что потом офигиваешь!
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
простите, не понял как качество топлива влияет на турбину?
СсылкаПожаловаться
Влияет и еще как. Учи матчасть
СсылкаПожаловаться
Мясная Фан-Зона
оо...гробовозка...
СсылкаПожаловаться
Доктор Ватсон
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Он выпускает помои?
СсылкаПожаловаться
A.V.E.
не врите, солярис неубиваем!
СсылкаПожаловаться
Ришат Шангареев
В ответ на комментарий от Колька Книжник История переписки4
Колька Книжник
Абсолютно верно. В Раше бессмысленный понт - смысл жизни. И высшая ценность. Они это называют "русским характером".
СсылкаПожаловаться
1,2 за глаза хватает одну две жопу возить не то, что в городе но и за городом. Конечно не амг, но простому человеку хватит и с крузаками пободаться хватит. Менталитет чтоб если седан 2-3 литра, если внедорожник 4-5 литра. Шкода хорошая машина, для жизни рапид очень хорош.
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от Виталь
Виталь
да такое дно и в подметки солярису не годится... Авто для бабушек и дедушек... даже отечественный автопром делает красивее...
СсылкаПожаловаться
красота для каждого своя. Вот фокус III по сравнению с солярисом красив.
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Колька Книжник История переписки4
Колька Книжник
Абсолютно верно. В Раше бессмысленный понт - смысл жизни. И высшая ценность. Они это называют "русским характером".
СсылкаПожаловаться
Согласен, вот только этот самый "смысл жизни" дорого обходится. Придите на любое кладбище и посмотрите, половина!!! усопших это те кому и 40 лет не исполнилось. Вот уж действительно, смыл жизни - ценой жизни...
СсылкаПожаловаться
OlegHard
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки5
Moonspell
ну конечно сцепление и великая DSG, с движками есть проблемки, гнить стали шкоды и фольцы!
СсылкаПожаловаться
Откуда вы взяли такую инфу, вы видели как гниет старая фелиция? Так же как ВАЗ 9-ка, а то и похуже - это факт. У меня за четыре года никакой гнили не наблюдается, сцепление - норм., хотя у меня на мешалке,с первой DSG действительно были проблемы в основном с электроникой, с двигателем TSI никаких проблем вообще, есть косяк с непонятно работающим режимом прогрева на повышенных оборотах...
СсылкаПожаловаться
Игорь Федотов
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
))) универсальный коммент. вообще считаю (исходя из возможностей, конечно), что шкода - лучший по надежности, утилитарности и вообще качеству автомобиль представляемый сегодня на рынке, наряду с Jeep и Fiat. остальное (поршаки и т.п. или хюндаи киа) лиюо не по карману, либо Г. отечественного производителя не сравниваю. отдельная тема
СсылкаПожаловаться
Alex_b
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки5
Moonspell
ну конечно сцепление и великая DSG, с движками есть проблемки, гнить стали шкоды и фольцы!
СсылкаПожаловаться
=) ну-ну...
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
поло оно и в африке поло ))) салон овно багажник еще меньше !!! спэйс бэк !!!! че курим товарищи?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Тимонин
"Солярис" добъет и " Рапид" с "Октавией" и "Лоханов" с "Ситроёнами" с помощью КИА RIA-2012!!! У меня такая!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Автомобиль по размерам будет как шкода октавия тур, уже крупнее соляриса, сразу можно сказать, материалы будут хуже чем в октавии нынешней, может управляемостью и комфортом доберёт и практичностью, двигатели 1.2 тси для такой машины, это будет очень шустро, если ДСГ то разгон менее 10 сек будет, среди мира "1.6" это очень бодро.
СсылкаПожаловаться
V
В ответ на комментарий от Агентство
Агентство
а чем отличается хетчбек от лифтбек?
СсылкаПожаловаться
задница ближе к седану, а багажник открывается как у хетча.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки3
Alex_b
цепь то же доставляет гемора похлеще ремня! При износе натяжителя и проскакивания звена, такое волшебство с двиглом творит. что потом офигиваешь!
СсылкаПожаловаться
ой да не гони по 200к цепь ходит и нет проблем
СсылкаПожаловаться
and_jr
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
простите, не понял как качество топлива влияет на турбину?
СсылкаПожаловаться
Википедия в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Депутатов
Ну так и ездите на своем Солярисе. Можно подумать Вы бы купили Шкоду будь она красивей карейца. Кто подсел на ускоглазых с них не слезет, усираясь при этом, что лучше машины в мире нет.
СсылкаПожаловаться
LLIOk
Когда заходишь в общественный туалет, что больше всего боишься сделать? Вдох. так и здесь)) полуаудифолксваген)
СсылкаПожаловаться
Колька Книжник
В ответ на комментарий от алан-партизан История переписки5
алан-партизан
Согласен, вот только этот самый "смысл жизни" дорого обходится. Придите на любое кладбище и посмотрите, половина!!! усопших это те кому и 40 лет не исполнилось. Вот уж действительно, смыл жизни - ценой жизни...
СсылкаПожаловаться
Добро бы сами бились - чем больше, тем лучше, всех этих стрит-райсеров, гонщиков-обгонщиков, байкеров-хайкеров, мапедников и прочей блатоты. Самое страшное, что они за собой нормальных людей утягивают на тот свет.
СсылкаПожаловаться
OlegHard
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки7
Комментарий удален.Почему?
наверное соглашусь! Около месяца мне попадаются на глаза комментарии Moonspell из которых очень мало логичных и аргументированных. Хочется все таки понять логику высказываний человека... Может цель проста? - засветиться и стать звездой мейл-ру!?))))
СсылкаПожаловаться
Вова ruddivill
Идёт вал утопленников из Чехословакии!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария