30% это блокирующий пакет акций. А Тойоте, сколько я помню, приадлежит 50+1. Но не суть))) По-твоей логике, господа Пежо не владеют ПСА? У них тоже всего 30,3% акций. Вот для них новость-то. )))
И какая разница где и как начинал и закончил Ситроен, если сейчас это торговая марка ПСА?
тебя что больше интересует, отношения между держателями акций или то, что именно каждая компания производит? Так вот, Тойота производит автомобили, Айзин трансмиссии и это 2 разные компании! Понимаешь? У Айзина свои исследовательские центры с инженерами, у Тойоты свои...и при чём тут вообще Пежо с Ситроэном?????? Там совсем иная ситуация.
В ответ накомментарийот АnоnуmоusИстория переписки11
Аnоnуmоus
тебя что больше интересует, отношения между держателями акций или то, что именно каждая компания производит? Так вот, Тойота производит автомобили, Айзин трансмиссии и это 2 разные компании! Понимаешь? У Айзина свои исследовательские центры с инженерами, у Тойоты свои...и при чём тут вообще Пежо с Ситроэном?????? Там совсем иная ситуация.
Это две разные компании, входящие в один концерн - TOYOTA. )))
И какая такая иная ситуация? Семье Пежо принадлежит всего 30,3% акций ПСА. Но именно они являются владельцами концерна. А тут значит -другая ситуация))) Что за двойные стандарты?)))
У Порше и Фолькса тоже разные исследовательские центры. И что? Как и у Ауди впрочем.
В ответ накомментарийот АnоnуmоusИстория переписки11
Аnоnуmоus
тебя что больше интересует, отношения между держателями акций или то, что именно каждая компания производит? Так вот, Тойота производит автомобили, Айзин трансмиссии и это 2 разные компании! Понимаешь? У Айзина свои исследовательские центры с инженерами, у Тойоты свои...и при чём тут вообще Пежо с Ситроэном?????? Там совсем иная ситуация.
"Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA."
Что тебе не понятно в этой фразе?)))
зато от тебя каждый раз интересно услышать очередную сказочку про несуществующий давно АЛ4, и нежно уводящий в сторону слив когда начинаются вопросики про ровно такую же проблему тойот,но которую тойота взвалила на плечи бедолаг своих клиентов :) но зато отзывные по замене ковриков и резиновых дворников проводят с завидной регулярностью,о чём кричат на каждом шагу.это да,этого у тойоты не отнять)))
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки15
Максим Видинеев
зато от тебя каждый раз интересно услышать очередную сказочку про несуществующий давно АЛ4, и нежно уводящий в сторону слив когда начинаются вопросики про ровно такую же проблему тойот,но которую тойота взвалила на плечи бедолаг своих клиентов :) но зато отзывные по замене ковриков и резиновых дворников проводят с завидной регулярностью,о чём кричат на каждом шагу.это да,этого у тойоты не отнять)))
Тойота меняла все по гарантии. Хоть я и не сталкивался с такой проблемой -мне в голову не пришло бы купить робота. А вот с коробасом лягушатников я наприкалывался.
И тойота решила проблему кардинально -просто начала ставить нормальные и надежные гидрокоробки))))
Францы же даже этого не могут. Больше десяти лет ушло на то чтобы довести более-менее до ума глючную Ал4, но все равно начали ставить тойотовскую коробку.
Вот скажи -что у ситропежота есть своего хорошего, кроме тракторных моторов?
Тойота меняла все по гарантии. Хоть я и не сталкивался с такой проблемой -мне в голову не пришло бы купить робота. А вот с коробасом лягушатников я наприкалывался.
И тойота решила проблему кардинально -просто начала ставить нормальные и надежные гидрокоробки))))
Францы же даже этого не могут. Больше десяти лет ушло на то чтобы довести более-менее до ума глючную Ал4, но все равно начали ставить тойотовскую коробку.
Вот скажи -что у ситропежота есть своего хорошего, кроме тракторных моторов?
про замену по гарантии от тойоты это бла-бла-бла очередное,спасибо насмотрелся я на этих грешников-владельцев (ибо за что их так обижали). а тойота в тихую,поставила свою старую гидру в замен и типа обрадовала всех,что стало ничтяк (только для владельцев роботов ничтяк не настало :) ) . от владельцев АТ8 сто лет не слышно о каких-то проблемах,катаются и в ус не дуют. да и раньше их не обижали,меняли по гарантии без особой борьбы.
был я в своё время владельцем авто на этом коробасе откатал свою сотню тыщ про коробку даже не вспоминал. по ощущениям вполне нормальная коробка,по лучше многих четырёхступок немецких или японских.
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки17
Максим Видинеев
про замену по гарантии от тойоты это бла-бла-бла очередное,спасибо насмотрелся я на этих грешников-владельцев (ибо за что их так обижали). а тойота в тихую,поставила свою старую гидру в замен и типа обрадовала всех,что стало ничтяк (только для владельцев роботов ничтяк не настало :) ) . от владельцев АТ8 сто лет не слышно о каких-то проблемах,катаются и в ус не дуют. да и раньше их не обижали,меняли по гарантии без особой борьбы.
был я в своё время владельцем авто на этом коробасе откатал свою сотню тыщ про коробку даже не вспоминал. по ощущениям вполне нормальная коробка,по лучше многих четырёхступок немецких или японских.
Сто лет? Это сколько в реальном времени?))) И сколько лягушатники парили мозги всему миру со-своим суперизобретением? Я лично влил в Ал-4 почти двушку долларов. По шестьсот за раз. И это всего за два с половиной года и чуть больше тридцати тысяч пробега - пежот чаще стоял в сервисе, чем ездил. Понятно на что они доводили ее до ума)))
А обычная гидрокоробка - прекрасный вариант. Чуть дороже, зато без каких-либо проблем.
Так что там с ситропежотами? Что у них есть своего хорошего и достойного?
Сто лет? Это сколько в реальном времени?))) И сколько лягушатники парили мозги всему миру со-своим суперизобретением? Я лично влил в Ал-4 почти двушку долларов. По шестьсот за раз. И это всего за два с половиной года и чуть больше тридцати тысяч пробега - пежот чаще стоял в сервисе, чем ездил. Понятно на что они доводили ее до ума)))
А обычная гидрокоробка - прекрасный вариант. Чуть дороже, зато без каких-либо проблем.
Так что там с ситропежотами? Что у них есть своего хорошего и достойного?
а я за сотню тыщ не вспомнил о ней ни разу называлась она малёха по другому только DP0,где правда? вполне хорошая коробка,не хуже чем у многих производителей.
да много,чего у них хорошего и достойного,говорю как человек поездивший на многих марках. и подвески,и движки,удобный интерьер,и не ущербный экстерьер и т.д. и т.п.
Это две разные компании, входящие в один концерн - TOYOTA. )))
И какая такая иная ситуация? Семье Пежо принадлежит всего 30,3% акций ПСА. Но именно они являются владельцами концерна. А тут значит -другая ситуация))) Что за двойные стандарты?)))
У Порше и Фолькса тоже разные исследовательские центры. И что? Как и у Ауди впрочем.
"Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA."
Что тебе не понятно в этой фразе?)))
А что это за фраза такая? Это написал какой-то бредовый больной с восемью классами образования в лучшем случае. и выложил где-то в интернете. Тойоте принадлежит 30% акций в этой компании, это меньше трети! Компании разные, что тут непонятного? Коробки вырускает Айзин, Тойота их не делает в принципе! О чём ещё можно говорить? Тема исчерпана по-моему.
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки19
Максим Видинеев
а я за сотню тыщ не вспомнил о ней ни разу называлась она малёха по другому только DP0,где правда? вполне хорошая коробка,не хуже чем у многих производителей.
да много,чего у них хорошего и достойного,говорю как человек поездивший на многих марках. и подвески,и движки,удобный интерьер,и не ущербный экстерьер и т.д. и т.п.
Какие движки? Движки они ставят БМВ. Тракторные я не расстриваю.
Подвески? Слабенькие и ненадежные. Интерьер?)))) Улыбнуло. Это кузовное ателье чтоль такое?))) Постепенно переходящее на производство дешевых китайских поделок.
В ответ накомментарийот АnоnуmоusИстория переписки13
Аnоnуmоus
А что это за фраза такая? Это написал какой-то бредовый больной с восемью классами образования в лучшем случае. и выложил где-то в интернете. Тойоте принадлежит 30% акций в этой компании, это меньше трети! Компании разные, что тут непонятного? Коробки вырускает Айзин, Тойота их не делает в принципе! О чём ещё можно говорить? Тема исчерпана по-моему.
Я вот не пойму - это простая упертость или тупость? Ну трудно зайти на официальный сайт Айсин и убедиться что компания была создана в 1943 году, на основе совместных инвестиций Тойоты и Кавасаки?
Тойтоте принадлежит блокирующий пакет акций! Компания Айсин фактически принадлежит Тойоте и входит в концерн Тойота. О чем тут вообще можно спорить?
Я вот не пойму - это простая упертость или тупость? Ну трудно зайти на официальный сайт Айсин и убедиться что компания была создана в 1943 году, на основе совместных инвестиций Тойоты и Кавасаки?
Тойтоте принадлежит блокирующий пакет акций! Компания Айсин фактически принадлежит Тойоте и входит в концерн Тойота. О чем тут вообще можно спорить?
А ты в себе покопайся и ответь на этот вопрос. Компания, о которой мы говорим возникла в 1969-м году как совместное предприятие с Borg-Warner. Ты начитался какой-то галиматьи о "блокирующем пакете" и прочей ахинее. Нет такого поняти "фактически" принадлежит, можно принадлежать полностью или нет. Aisin не принадлежит Тойоте в строгом юридическом смысле. Это отдельная компания со своей собственной политикой и своей собственной котировкой на бирже именно как Айзин, а не как Тойота )) Тойота её крупнейший покупатель, но Айзин продаёт комплектующие и другим компаниям и Тойота не имеет к этому никакого отношения и никак на это не влияет...тебе возможно непросто всё это осознать, но ты постарайся ))
В ответ накомментарийот АnоnуmоusИстория переписки15
Аnоnуmоus
А ты в себе покопайся и ответь на этот вопрос. Компания, о которой мы говорим возникла в 1969-м году как совместное предприятие с Borg-Warner. Ты начитался какой-то галиматьи о "блокирующем пакете" и прочей ахинее. Нет такого поняти "фактически" принадлежит, можно принадлежать полностью или нет. Aisin не принадлежит Тойоте в строгом юридическом смысле. Это отдельная компания со своей собственной политикой и своей собственной котировкой на бирже именно как Айзин, а не как Тойота )) Тойота её крупнейший покупатель, но Айзин продаёт комплектующие и другим компаниям и Тойота не имеет к этому никакого отношения и никак на это не влияет...тебе возможно непросто всё это осознать, но ты постарайся ))
Да-а-а)))) Пробелы в экономике конечно поражают.))) То-есть, если я завтра начну выпускать свои акции и продам бОльшую часть из них, оставив себе блокирующий пакет - компания не будет принадлежать мне?))) Учиться, учиться и учиться - как завещал один лысый вождь.))))
"Блокирующий пакет акций — доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти (25 %) всех акций — то есть владение таким количеством акций, которое позволяет блокировать любое принимаемое акционерным обществом решение, если оно не устраивает такого акционера (скажем, если уставом АО предусмотрено, что решение по такому-то вопросу может быть принято квалифицированным большинством, скажем, в 3/4 голосов, то блокирующим пакетом будет 25 % акций + 1 акция). Теоретически доля акций, необходимая для блокирования, 25 %, но на практике она меньше."
Тойота фактически владеет компанией, которую они образовали совместно с Кавасаки, в 43-м году.))) Все совместные проекты с Боргом были гораздо позже. Айсин - входит в группу компаний Тойота. Управляется г-ном Тойодой, нужно рассказывать кто это?))
ТОЙОТА влияет НА ВСЕ решения, которые принимаются в компании Айсин. И получает долю прибыли от поставок, любым другим компаниям, продукции Айсин.))) То-есть, когда лягушатники ставят себе на повозки коробки Айсин - Тойота на этом зарабатывает и не хило.)))
Ну открой ты уже сайт - изучи иерархию. Неужели так приятно выглядеть полным неучем?
Неужели?))) Ты пока ни разу, ничем не подтвердил свою точку зрения. Ни разу и ничем. И мои примеры вызывают чувство недоумения?)))) Не пояснишь - на чем основана твоя "уверенность", что Айсин это самостоятельная компания, не имеющая отношения к Тойоте? Когда на официальном сайте Айсина, в истории компании и разделе "управление", написано прямо противоположное?)))
Не прошло и пятнадцати лет?)))) Переделали-таки за наш счет коробчонку?
Я не знаю что такое ехать - тошнить по городу. Все равно большую часть времени стоишь. Человек сейчас ездит 60 километров ежедневно в один конец, из них 40 по МКАД от Белой Дачи до Ярославки. На юге возможно дизель и оправдан, только вот полезнее он не становится. Выхлопы дизеля - канцероген, приводящий к раку. А еще он тарахтит и воняет. Но это - личное дело каждого. Сколько он жрет кстати?
А вот ТО на Тойоте каждые десять тысяч это и есть замена масла. И между ними я доливал только незамерзайку или воду. Даже масло никогда не проверял за 300 000 пробега. Я - чистый наездник. А сейчас и вообще забываем про эти ТО. Раз в двадцать тысяч - в лучшем случае. Уже просто интересно - сколько она протянет.))
Получается, они за счёт потребителя свои косяки исправляют... Жрёт по городу летом со среднего размера пробками 8-9л (климат всегда включен, фары и музыка тоже, не гоняю, но и в ускорениях себя не ограничиваю). Зимой 9-11л, условия езды - те же самые. Трасса 7л, если спокойно ехать, если гонять 8-9л, если тошнить то 5,5-6л. Протянет твоя Тойота ещё долго. У меня 21099 без капиталки около 190т.км проехал, и когда я его продавал - даже намёка на капремонт не было (не дымил, компрессия отличная была, хорошо ускорялся, бенз не жрал), но я и следил за ней очень хорошо. А твоя Тойота с атмосферником до 500.000км по-любому доехать должна.
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки9
Максим Видинеев
да у меня тоже пруль с оценкой 4 был (марковник в 90 кузове) с которым я бед хапнул и прульный кроун (в 140 кузове ) - поистине неубиваемый аппаратище и французы были и немцы - всё одинаково (с) на самом деле с разными отхождениями в ту или другую сторону.
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки10
скорп-61
Получается, они за счёт потребителя свои косяки исправляют... Жрёт по городу летом со среднего размера пробками 8-9л (климат всегда включен, фары и музыка тоже, не гоняю, но и в ускорениях себя не ограничиваю). Зимой 9-11л, условия езды - те же самые. Трасса 7л, если спокойно ехать, если гонять 8-9л, если тошнить то 5,5-6л. Протянет твоя Тойота ещё долго. У меня 21099 без капиталки около 190т.км проехал, и когда я его продавал - даже намёка на капремонт не было (не дымил, компрессия отличная была, хорошо ускорялся, бенз не жрал), но я и следил за ней очень хорошо. А твоя Тойота с атмосферником до 500.000км по-любому доехать должна.
Ты еще про ФРС, как не Америку, а частную лавочку вспомни)) В последние годы таких сюжетов для баранов много было) Может, чего и у тебя в голове осело ..
Какие движки? Движки они ставят БМВ. Тракторные я не расстриваю.
Подвески? Слабенькие и ненадежные. Интерьер?)))) Улыбнуло. Это кузовное ателье чтоль такое?))) Постепенно переходящее на производство дешевых китайских поделок.
и снова бла-бла-бла ....даже не удивляешь и нежно съезжаешь с тем,в которых ни ногой :) ни в движках,ни в подвесках,ни в интерьере ни в экстерьере. об это ведь в гугле не пишут отзывы так? отзывы только про AL4 пишут ?