Комментарии
102
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тарас Бондаренко
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки3
Андрей Чистов
на какие авто?
СсылкаПожаловаться
Лада Калина точно. Был на ТО, машину подняли, а там пластиковый бак... был тоже удивлен
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от G G История переписки3
G G
И как настоящий аутлендера...
СсылкаПожаловаться
что вы этим хотите сказать? он у меня не один
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Аnоnуmоus История переписки5
Аnоnуmоus
Тойота не производит коробок!
СсылкаПожаловаться
Да неужели? А кому принадлежит Айсин?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки5
Максим Видинеев
у пса и AL4 давно модернизировали и проблемы пропали и по гарантии меняли там детали в своё время. тойота заставляла и заставляет менять сцепление за свой счёт с управляющих мячтой :) ну да зато по отзывной резиновый коврики меняли. тойотовских коробок они ни вжисть не ставили.
СсылкаПожаловаться
Кто не ставил?))) Ситропежоты и сейчас ставят тойотовские коробки. И о каких роботах речь, если лягушатники даже 4-х ступенчатый (!!!) гидроавтомат нормально сделать не смогли. Криворукие. Роботы для них несбыточная мечта.)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
+1 Чего все так влюблены-то в эту Тойоту ?... С роботом на Королле они обкакались по полной программе, он ломался почти у всех, не проехав и 40.000км, менять по гарантии их меняли, но с боем и далеко не всегда. Тут АЛ4 от ПСА и то надёжнее будет. Куча инфы в инете о качестве Камри российской сборки. Желающие сами могут это всё найти в сети. Бензиновые атмосферники у Тойоты надёжны, но они древней разработки, жрут бенз и мощность маленькая с них снимается, отсюда и ресурс. Будешь ехать надёжно, но медленно) Дизеля никакущие, тоже вполне надёжные, но очень дохлые, на многие модели их не ставят. ТО через 10.000км - это вообще позор...
СсылкаПожаловаться
Робот? Ну так лягушатники не смогли сделать обычный 4-х ступенчатый автомат. Просто позорище. А айсиновские роботы сейчас - вполне на уровне. Российская сборка просто г...но, независимо от марки. Поэтому я и вычеркиваю для себя машины, которые начинают собирать здесь. Возможно лет через дцать что-то и изменится. А уж насчет прожорливости не владельцу КИА говорить.)) И уж точно не с Тойотой сравнивать.))) Камри 2,4, пробег 320 000 - расход по городу не выходит из 10 литров. Готов предоставить для сравнения с любым двигателем от кореяк. Парируй.))) Дизель - тракторный двигатель изначально. В Росии на никому не нужен, кроме особо упоротых в экономию и тех кто возит дом или яхту за собой. А ты масло как часто меняешь?
СсылкаПожаловаться
Аnоnуmоus
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки6
Z.M.
Да неужели? А кому принадлежит Айсин?
СсылкаПожаловаться
Частично принадлежит Тойоте. Ну и что? Тойота не производит трансмиссий! На коробках стоит клеймо Aisin, а не Toyota.
СсылкаПожаловаться
Аnоnуmоus
В ответ на комментарий от Кровавый РежЫм История переписки4
Кровавый РежЫм
Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США.
СсылкаПожаловаться
Я в курсе! Но ЭТО не Америка, это организация которой по х какая компания попадает в их поле зрения.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки6
Z.M.
Кто не ставил?))) Ситропежоты и сейчас ставят тойотовские коробки. И о каких роботах речь, если лягушатники даже 4-х ступенчатый (!!!) гидроавтомат нормально сделать не смогли. Криворукие. Роботы для них несбыточная мечта.)))
СсылкаПожаловаться
ога ты про эту мячту владельцам королл на роботах расскажи :)) а у пса куча машин на роботах катается,ничего стонов нет.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Аnоnуmоus История переписки7
Аnоnуmоus
Частично принадлежит Тойоте. Ну и что? Тойота не производит трансмиссий! На коробках стоит клеймо Aisin, а не Toyota.
СсылкаПожаловаться
О как1))) Контрольный пакет акций, это теперь -частично?)))) А на лексусе написано лексус, это теперь тоже не Тойота? Я поражен Вашими познаниями)))))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки7
Максим Видинеев
ога ты про эту мячту владельцам королл на роботах расскажи :)) а у пса куча машин на роботах катается,ничего стонов нет.
СсылкаПожаловаться
Да? И на каких-же роботах катаются ситропежоты?)))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки7
Z.M.
Робот? Ну так лягушатники не смогли сделать обычный 4-х ступенчатый автомат. Просто позорище. А айсиновские роботы сейчас - вполне на уровне. Российская сборка просто г...но, независимо от марки. Поэтому я и вычеркиваю для себя машины, которые начинают собирать здесь. Возможно лет через дцать что-то и изменится. А уж насчет прожорливости не владельцу КИА говорить.)) И уж точно не с Тойотой сравнивать.))) Камри 2,4, пробег 320 000 - расход по городу не выходит из 10 литров. Готов предоставить для сравнения с любым двигателем от кореяк. Парируй.))) Дизель - тракторный двигатель изначально. В Росии на никому не нужен, кроме особо упоротых в экономию и тех кто возит дом или яхту за собой. А ты масло как часто меняешь?
СсылкаПожаловаться
Лягушатники смогли, сейчас АЛ8 ставят, она надежнее. Про нашу сборку согласен. Бензиновая Сорента прожорлива, по городу ест 17л, и при этом имеет плохую динамику. Тут понятно. Про расход Камри 10л в городе слабо верится. Это без пробок и ехать - тошнить ? Дизель уже ДАВНО не тракторный мотор. Он многим нужен, особенно у нас на юге, тут его многие минусы исчезают из-за теплого климата. Ест он мало, динамика отличная, да и просто ездить приятно из-за высокого крутящего момента. Масло меняю на ТО раз в 15 тысяч у дилера и между этими 15-тью тысячами самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
+1 Чего все так влюблены-то в эту Тойоту ?... С роботом на Королле они обкакались по полной программе, он ломался почти у всех, не проехав и 40.000км, менять по гарантии их меняли, но с боем и далеко не всегда. Тут АЛ4 от ПСА и то надёжнее будет. Куча инфы в инете о качестве Камри российской сборки. Желающие сами могут это всё найти в сети. Бензиновые атмосферники у Тойоты надёжны, но они древней разработки, жрут бенз и мощность маленькая с них снимается, отсюда и ресурс. Будешь ехать надёжно, но медленно) Дизеля никакущие, тоже вполне надёжные, но очень дохлые, на многие модели их не ставят. ТО через 10.000км - это вообще позор...
СсылкаПожаловаться
это ментальнасть наша,навеянная баснями о сверхнадёжности прульных тойот (к слову машины были дубовые и вполне надёжные,но на уровне остальных европейцев и американцев - были у меня прули в пользовании). всякая муйня,про ломучесть французов,про правила трёх Ф, про то как любой немец в опель превращается и тому подобная дребедень . которая из сказок простых обывателей,превращается в лапшунауши маркетологов и задранные цены на многие модели автомобилей - тойота в их числе (хотя к слову высокая цена их машин конечно не только в жадности,но и по объективным причинам как и все попонцы)
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Z.M.
Да? И на каких-же роботах катаются ситропежоты?)))
СсылкаПожаловаться
да гугль в помощь,ты ж "всёзнаешь про пежоты" (с) :))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки9
Максим Видинеев
да гугль в помощь,ты ж "всёзнаешь про пежоты" (с) :))
СсылкаПожаловаться
Ну вот и слился специалист)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Можно подумать, что пластиковый бампер сумеет как-то защитить бак от удара способного этот бак разрушить! Чисто формальный подход к делу (пуговка на воротничке не застёгнута), и правильно производитель послал таких спецов подальше.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Z.M.
Ну вот и слился специалист)))
СсылкаПожаловаться
очередное твоё бла-бла-бла :) чот ты сёдня свою любимую сказку про ломучесть пежо универсала не заряжал :) стареешь старина. а по роботам,если с гуглем дружбы нет,то можно и в яндексе поискать (мой тебе бесплатный совет,как хорошему "сказочнику-специалисту")
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки7
Максим Видинеев
это ментальнасть наша,навеянная баснями о сверхнадёжности прульных тойот (к слову машины были дубовые и вполне надёжные,но на уровне остальных европейцев и американцев - были у меня прули в пользовании). всякая муйня,про ломучесть французов,про правила трёх Ф, про то как любой немец в опель превращается и тому подобная дребедень . которая из сказок простых обывателей,превращается в лапшунауши маркетологов и задранные цены на многие модели автомобилей - тойота в их числе (хотя к слову высокая цена их машин конечно не только в жадности,но и по объективным причинам как и все попонцы)
СсылкаПожаловаться
У меня тоже был пруль, но всего год или полтора, аукционная оценка 4б. Ломался некритично по мелочи, как и все остальные машины. Ничего сверх надежного я не увидел. Большой плюс - в цене почти не теряет, я его продал чуть дешевле, чем купил. И француз у меня был, с МКПП и без турбомотора. Вполне надежен. Цены щас на все высокие...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки8
скорп-61
Лягушатники смогли, сейчас АЛ8 ставят, она надежнее. Про нашу сборку согласен. Бензиновая Сорента прожорлива, по городу ест 17л, и при этом имеет плохую динамику. Тут понятно. Про расход Камри 10л в городе слабо верится. Это без пробок и ехать - тошнить ? Дизель уже ДАВНО не тракторный мотор. Он многим нужен, особенно у нас на юге, тут его многие минусы исчезают из-за теплого климата. Ест он мало, динамика отличная, да и просто ездить приятно из-за высокого крутящего момента. Масло меняю на ТО раз в 15 тысяч у дилера и между этими 15-тью тысячами самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Не прошло и пятнадцати лет?)))) Переделали-таки за наш счет коробчонку? Я не знаю что такое ехать - тошнить по городу. Все равно большую часть времени стоишь. Человек сейчас ездит 60 километров ежедневно в один конец, из них 40 по МКАД от Белой Дачи до Ярославки. На юге возможно дизель и оправдан, только вот полезнее он не становится. Выхлопы дизеля - канцероген, приводящий к раку. А еще он тарахтит и воняет. Но это - личное дело каждого. Сколько он жрет кстати? А вот ТО на Тойоте каждые десять тысяч это и есть замена масла. И между ними я доливал только незамерзайку или воду. Даже масло никогда не проверял за 300 000 пробега. Я - чистый наездник. А сейчас и вообще забываем про эти ТО. Раз в двадцать тысяч - в лучшем случае. Уже просто интересно - сколько она протянет.))
СсылкаПожаловаться
and_jr
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Вы с клинически больными не разговаривайте, они не излечимы, а вот, чем вам не понравилась сузуки витара я не понял.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки8
скорп-61
У меня тоже был пруль, но всего год или полтора, аукционная оценка 4б. Ломался некритично по мелочи, как и все остальные машины. Ничего сверх надежного я не увидел. Большой плюс - в цене почти не теряет, я его продал чуть дешевле, чем купил. И француз у меня был, с МКПП и без турбомотора. Вполне надежен. Цены щас на все высокие...
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже пруль с оценкой 4 был (марковник в 90 кузове) с которым я бед хапнул и прульный кроун (в 140 кузове ) - поистине неубиваемый аппаратище и французы были и немцы - всё одинаково (с) на самом деле с разными отхождениями в ту или другую сторону.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки11
Максим Видинеев
очередное твоё бла-бла-бла :) чот ты сёдня свою любимую сказку про ломучесть пежо универсала не заряжал :) стареешь старина. а по роботам,если с гуглем дружбы нет,то можно и в яндексе поискать (мой тебе бесплатный совет,как хорошему "сказочнику-специалисту")
СсылкаПожаловаться
Ну пока что балабольством занимаешься именно ты. А я погуглил, спасибо за совет))) И выяснил что ситропежотовский робот глючит не меньше чем Ал-4))) Только теперь каждые 15000 надо что-то там переинициировать и перепрошивать. И это считается НОРМОЙ))) Как не умели лягушатники делать коробки, так и не умеют. Пора переходить на паштеты и не позориться.
СсылкаПожаловаться
Аnоnуmоus
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Z.M.
О как1))) Контрольный пакет акций, это теперь -частично?)))) А на лексусе написано лексус, это теперь тоже не Тойота? Я поражен Вашими познаниями)))))
СсылкаПожаловаться
30% акций всего Айзина принадлежит Тойоте. ЛЮБОЕ неполное владение, это частичное владение, владение долей. Далее...У тебя логические связи будто нарушены. Лексус, это торговая марка ТОЙОТЫ! Его производит Тойота на своём заводе. А трансмиссии не на своём, Aisin - ДРУГАЯ компания, НЕ Тойота! Начинала она кстати как совместное предприятие c американской Borg-Warner, они собственно и научили их делать коробки..
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки12
Z.M.
Ну пока что балабольством занимаешься именно ты. А я погуглил, спасибо за совет))) И выяснил что ситропежотовский робот глючит не меньше чем Ал-4))) Только теперь каждые 15000 надо что-то там переинициировать и перепрошивать. И это считается НОРМОЙ))) Как не умели лягушатники делать коробки, так и не умеют. Пора переходить на паштеты и не позориться.
СсылкаПожаловаться
бгг :) очередное твоё бла-бла-бла ,ты уж лучше басни про AL4 рассказывай (давно нет такой абревиатуры) у тебя это как-то правдоподобнее получается чтоль.....хоть бред всё равно интересно))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Аnоnуmоus История переписки9
Аnоnуmоus
30% акций всего Айзина принадлежит Тойоте. ЛЮБОЕ неполное владение, это частичное владение, владение долей. Далее...У тебя логические связи будто нарушены. Лексус, это торговая марка ТОЙОТЫ! Его производит Тойота на своём заводе. А трансмиссии не на своём, Aisin - ДРУГАЯ компания, НЕ Тойота! Начинала она кстати как совместное предприятие c американской Borg-Warner, они собственно и научили их делать коробки..
СсылкаПожаловаться
30% это блокирующий пакет акций. А Тойоте, сколько я помню, приадлежит 50+1. Но не суть))) По-твоей логике, господа Пежо не владеют ПСА? У них тоже всего 30,3% акций. Вот для них новость-то. ))) И какая разница где и как начинал и закончил Ситроен, если сейчас это торговая марка ПСА?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки13
Максим Видинеев
бгг :) очередное твоё бла-бла-бла ,ты уж лучше басни про AL4 рассказывай (давно нет такой абревиатуры) у тебя это как-то правдоподобнее получается чтоль.....хоть бред всё равно интересно))
СсылкаПожаловаться
Ну понятно. За неимением доводов, решил сливы поставить на поток. Ты не интересен))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас