В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки5
Максим Видинеев
у пса и AL4 давно модернизировали и проблемы пропали и по гарантии меняли там детали в своё время. тойота заставляла и заставляет менять сцепление за свой счёт с управляющих мячтой :) ну да зато по отзывной резиновый коврики меняли.
тойотовских коробок они ни вжисть не ставили.
Кто не ставил?))) Ситропежоты и сейчас ставят тойотовские коробки. И о каких роботах речь, если лягушатники даже 4-х ступенчатый (!!!) гидроавтомат нормально сделать не смогли. Криворукие. Роботы для них несбыточная мечта.)))
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки6
скорп-61
+1
Чего все так влюблены-то в эту Тойоту ?... С роботом на Королле они обкакались по полной программе, он ломался почти у всех, не проехав и 40.000км, менять по гарантии их меняли, но с боем и далеко не всегда. Тут АЛ4 от ПСА и то надёжнее будет. Куча инфы в инете о качестве Камри российской сборки. Желающие сами могут это всё найти в сети.
Бензиновые атмосферники у Тойоты надёжны, но они древней разработки, жрут бенз и мощность маленькая с них снимается, отсюда и ресурс. Будешь ехать надёжно, но медленно) Дизеля никакущие, тоже вполне надёжные, но очень дохлые, на многие модели их не ставят.
ТО через 10.000км - это вообще позор...
Робот? Ну так лягушатники не смогли сделать обычный 4-х ступенчатый автомат. Просто позорище. А айсиновские роботы сейчас - вполне на уровне.
Российская сборка просто г...но, независимо от марки. Поэтому я и вычеркиваю для себя машины, которые начинают собирать здесь. Возможно лет через дцать что-то и изменится.
А уж насчет прожорливости не владельцу КИА говорить.)) И уж точно не с Тойотой сравнивать.))) Камри 2,4, пробег 320 000 - расход по городу не выходит из 10 литров. Готов предоставить для сравнения с любым двигателем от кореяк. Парируй.)))
Дизель - тракторный двигатель изначально. В Росии на никому не нужен, кроме особо упоротых в экономию и тех кто возит дом или яхту за собой.
А ты масло как часто меняешь?
В ответ накомментарийот Кровавый РежЫмИстория переписки4
Кровавый РежЫм
Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США.
Кто не ставил?))) Ситропежоты и сейчас ставят тойотовские коробки. И о каких роботах речь, если лягушатники даже 4-х ступенчатый (!!!) гидроавтомат нормально сделать не смогли. Криворукие. Роботы для них несбыточная мечта.)))
Робот? Ну так лягушатники не смогли сделать обычный 4-х ступенчатый автомат. Просто позорище. А айсиновские роботы сейчас - вполне на уровне.
Российская сборка просто г...но, независимо от марки. Поэтому я и вычеркиваю для себя машины, которые начинают собирать здесь. Возможно лет через дцать что-то и изменится.
А уж насчет прожорливости не владельцу КИА говорить.)) И уж точно не с Тойотой сравнивать.))) Камри 2,4, пробег 320 000 - расход по городу не выходит из 10 литров. Готов предоставить для сравнения с любым двигателем от кореяк. Парируй.)))
Дизель - тракторный двигатель изначально. В Росии на никому не нужен, кроме особо упоротых в экономию и тех кто возит дом или яхту за собой.
А ты масло как часто меняешь?
Лягушатники смогли, сейчас АЛ8 ставят, она надежнее. Про нашу сборку согласен. Бензиновая Сорента прожорлива, по городу ест 17л, и при этом имеет плохую динамику. Тут понятно. Про расход Камри 10л в городе слабо верится. Это без пробок и ехать - тошнить ? Дизель уже ДАВНО не тракторный мотор. Он многим нужен, особенно у нас на юге, тут его многие минусы исчезают из-за теплого климата. Ест он мало, динамика отличная, да и просто ездить приятно из-за высокого крутящего момента. Масло меняю на ТО раз в 15 тысяч у дилера и между этими 15-тью тысячами самостоятельно.
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки6
скорп-61
+1
Чего все так влюблены-то в эту Тойоту ?... С роботом на Королле они обкакались по полной программе, он ломался почти у всех, не проехав и 40.000км, менять по гарантии их меняли, но с боем и далеко не всегда. Тут АЛ4 от ПСА и то надёжнее будет. Куча инфы в инете о качестве Камри российской сборки. Желающие сами могут это всё найти в сети.
Бензиновые атмосферники у Тойоты надёжны, но они древней разработки, жрут бенз и мощность маленькая с них снимается, отсюда и ресурс. Будешь ехать надёжно, но медленно) Дизеля никакущие, тоже вполне надёжные, но очень дохлые, на многие модели их не ставят.
ТО через 10.000км - это вообще позор...
это ментальнасть наша,навеянная баснями о сверхнадёжности прульных тойот (к слову машины были дубовые и вполне надёжные,но на уровне остальных европейцев и американцев - были у меня прули в пользовании). всякая муйня,про ломучесть французов,про правила трёх Ф, про то как любой немец в опель превращается и тому подобная дребедень . которая из сказок простых обывателей,превращается в лапшунауши маркетологов и задранные цены на многие модели автомобилей - тойота в их числе (хотя к слову высокая цена их машин конечно не только в жадности,но и по объективным причинам как и все попонцы)
Можно подумать, что пластиковый бампер сумеет как-то защитить бак от удара способного этот бак разрушить! Чисто формальный подход к делу (пуговка на воротничке не застёгнута), и правильно производитель послал таких спецов подальше.
очередное твоё бла-бла-бла :) чот ты сёдня свою любимую сказку про ломучесть пежо универсала не заряжал :) стареешь старина. а по роботам,если с гуглем дружбы нет,то можно и в яндексе поискать (мой тебе бесплатный совет,как хорошему "сказочнику-специалисту")
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки7
Максим Видинеев
это ментальнасть наша,навеянная баснями о сверхнадёжности прульных тойот (к слову машины были дубовые и вполне надёжные,но на уровне остальных европейцев и американцев - были у меня прули в пользовании). всякая муйня,про ломучесть французов,про правила трёх Ф, про то как любой немец в опель превращается и тому подобная дребедень . которая из сказок простых обывателей,превращается в лапшунауши маркетологов и задранные цены на многие модели автомобилей - тойота в их числе (хотя к слову высокая цена их машин конечно не только в жадности,но и по объективным причинам как и все попонцы)
У меня тоже был пруль, но всего год или полтора, аукционная оценка 4б. Ломался некритично по мелочи, как и все остальные машины. Ничего сверх надежного я не увидел. Большой плюс - в цене почти не теряет, я его продал чуть дешевле, чем купил. И француз у меня был, с МКПП и без турбомотора. Вполне надежен. Цены щас на все высокие...
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки8
скорп-61
Лягушатники смогли, сейчас АЛ8 ставят, она надежнее. Про нашу сборку согласен. Бензиновая Сорента прожорлива, по городу ест 17л, и при этом имеет плохую динамику. Тут понятно. Про расход Камри 10л в городе слабо верится. Это без пробок и ехать - тошнить ? Дизель уже ДАВНО не тракторный мотор. Он многим нужен, особенно у нас на юге, тут его многие минусы исчезают из-за теплого климата. Ест он мало, динамика отличная, да и просто ездить приятно из-за высокого крутящего момента. Масло меняю на ТО раз в 15 тысяч у дилера и между этими 15-тью тысячами самостоятельно.
Не прошло и пятнадцати лет?)))) Переделали-таки за наш счет коробчонку?
Я не знаю что такое ехать - тошнить по городу. Все равно большую часть времени стоишь. Человек сейчас ездит 60 километров ежедневно в один конец, из них 40 по МКАД от Белой Дачи до Ярославки. На юге возможно дизель и оправдан, только вот полезнее он не становится. Выхлопы дизеля - канцероген, приводящий к раку. А еще он тарахтит и воняет. Но это - личное дело каждого. Сколько он жрет кстати?
А вот ТО на Тойоте каждые десять тысяч это и есть замена масла. И между ними я доливал только незамерзайку или воду. Даже масло никогда не проверял за 300 000 пробега. Я - чистый наездник. А сейчас и вообще забываем про эти ТО. Раз в двадцать тысяч - в лучшем случае. Уже просто интересно - сколько она протянет.))
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки8
скорп-61
У меня тоже был пруль, но всего год или полтора, аукционная оценка 4б. Ломался некритично по мелочи, как и все остальные машины. Ничего сверх надежного я не увидел. Большой плюс - в цене почти не теряет, я его продал чуть дешевле, чем купил. И француз у меня был, с МКПП и без турбомотора. Вполне надежен. Цены щас на все высокие...
да у меня тоже пруль с оценкой 4 был (марковник в 90 кузове) с которым я бед хапнул и прульный кроун (в 140 кузове ) - поистине неубиваемый аппаратище и французы были и немцы - всё одинаково (с) на самом деле с разными отхождениями в ту или другую сторону.
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки11
Максим Видинеев
очередное твоё бла-бла-бла :) чот ты сёдня свою любимую сказку про ломучесть пежо универсала не заряжал :) стареешь старина. а по роботам,если с гуглем дружбы нет,то можно и в яндексе поискать (мой тебе бесплатный совет,как хорошему "сказочнику-специалисту")
Ну пока что балабольством занимаешься именно ты. А я погуглил, спасибо за совет))) И выяснил что ситропежотовский робот глючит не меньше чем Ал-4))) Только теперь каждые 15000 надо что-то там переинициировать и перепрошивать. И это считается НОРМОЙ)))
Как не умели лягушатники делать коробки, так и не умеют. Пора переходить на паштеты и не позориться.
30% акций всего Айзина принадлежит Тойоте. ЛЮБОЕ неполное владение, это частичное владение, владение долей. Далее...У тебя логические связи будто нарушены. Лексус, это торговая марка ТОЙОТЫ! Его производит Тойота на своём заводе. А трансмиссии не на своём, Aisin - ДРУГАЯ компания, НЕ Тойота! Начинала она кстати как совместное предприятие c американской Borg-Warner, они собственно и научили их делать коробки..
Ну пока что балабольством занимаешься именно ты. А я погуглил, спасибо за совет))) И выяснил что ситропежотовский робот глючит не меньше чем Ал-4))) Только теперь каждые 15000 надо что-то там переинициировать и перепрошивать. И это считается НОРМОЙ)))
Как не умели лягушатники делать коробки, так и не умеют. Пора переходить на паштеты и не позориться.
бгг :) очередное твоё бла-бла-бла ,ты уж лучше басни про AL4 рассказывай (давно нет такой абревиатуры) у тебя это как-то правдоподобнее получается чтоль.....хоть бред всё равно интересно))
В ответ накомментарийот АnоnуmоusИстория переписки9
Аnоnуmоus
30% акций всего Айзина принадлежит Тойоте. ЛЮБОЕ неполное владение, это частичное владение, владение долей. Далее...У тебя логические связи будто нарушены. Лексус, это торговая марка ТОЙОТЫ! Его производит Тойота на своём заводе. А трансмиссии не на своём, Aisin - ДРУГАЯ компания, НЕ Тойота! Начинала она кстати как совместное предприятие c американской Borg-Warner, они собственно и научили их делать коробки..
30% это блокирующий пакет акций. А Тойоте, сколько я помню, приадлежит 50+1. Но не суть))) По-твоей логике, господа Пежо не владеют ПСА? У них тоже всего 30,3% акций. Вот для них новость-то. )))
И какая разница где и как начинал и закончил Ситроен, если сейчас это торговая марка ПСА?
В ответ накомментарийот Максим ВидинеевИстория переписки13
Максим Видинеев
бгг :) очередное твоё бла-бла-бла ,ты уж лучше басни про AL4 рассказывай (давно нет такой абревиатуры) у тебя это как-то правдоподобнее получается чтоль.....хоть бред всё равно интересно))