Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Сергеевич
Фигня, у нас Билаловы за 34лярда бы построили, а эти лохи всего за 34ляма. Тьфу, а не коммерсы.
СсылкаПожаловаться
Въедливый
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
"Racing Day" в России пока только мечта. Все бабло ушло на обновление линейки "тазов". Просто интересно сколько бы трасс можно было построить на те выкинутые на ветер миллиарды...
СсылкаПожаловаться
"Строительство трассы вместе с согласованием проекта заняло шесть лет. Финансирование велось только из частных источников и составило 34 млн евро" заметьте частных денег вот нашим любителям погонять не плохо бы перенять опыт немецких товарищей.
СсылкаПожаловаться
vasiliy kornakov
В ответ на комментарий от Kонстантин История переписки2
Kонстантин
В качестве примера в докладе приводятся затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна. В расчетах 2006 года ее стоимость составляла 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост - в 2,5 раза..................http://www.infox.ru/authority/state/2013/05/31/Nyemcov_schitayet__c.phtml ................То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги - около 10 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Вместе с родственниками всех закатал бы под их асфальт
СсылкаПожаловаться
Ю М
интересно-сколько наши попилили-бы при его строительстве?сумма смешная у немцев за такое произведение.
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
И всего каких то 30 лямов.Интересно какой ценник нарисовался бы в нашей стране?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Ваня Тихонов История переписки4
Ваня Тихонов
а что ты против калины 27 и гранты.. иди почитай отзывы.. и не опираясь на свою предвзятость..дай норм оценку этим автомобилям..
СсылкаПожаловаться
Да ничего я против них не имею, но предпочел бы чтобы вместо разработки этих авто построили несколько хороших треков. А из автомобилей я найду что гораздо интереснее было бы купить. ;)
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Въедливый История переписки2
Въедливый
"Строительство трассы вместе с согласованием проекта заняло шесть лет. Финансирование велось только из частных источников и составило 34 млн евро" заметьте частных денег вот нашим любителям погонять не плохо бы перенять опыт немецких товарищей.
СсылкаПожаловаться
У нас многое делается за счет "частных средств", только вот все это почему-то оказываются деньги налогоплательщиков.
СсылкаПожаловаться
GIKS
всё нафиг задолбала эта Россия надо валить в Германию..
СсылкаПожаловаться
Ongar
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Основные загрязнители воздуха, уж если на то пошло, домашние животные. А сохранение экосистемы возможно только за счет сокращения численности населения Земли, или, по крайней мере, предотвращения его дальнейшего роста.
СсылкаПожаловаться
тебе надо создать одно полый брак не будет потомка сократишь тем менее воздух чищще сделаеш
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ТРОФИМ
В ответ на комментарий от Виктор Парфилов
Виктор Парфилов
Чем больше машин, трасс и подобных соревнований - тем больший вред наносится природе, экосистемам, загрязняется воздух, уменьшается количество кислорода в нём, как самого главного компонента для здоровья людей и природы в целом. Основные загрязнители воздуха это автомобили и самолёты... а дороги и трассы сокращают и без того раздробленные экосистемы и уничтожение всего живого на Земле происходит с нарастающей скоростью в геометрической прогрессии... Это безумие! Сумасбродные развлечения и коммерческие интересы несовместимы с жизнью на планете Земля...
СсылкаПожаловаться
ВЫ правы!Но если какая -то часть населения еще после отдыха следы оного за собой убирало бы....А еще по боле загрязнений различные предприятия за собой оставляют...так мне кажется вот одного из многих что можно было перечислить в глобальном масштабе не одну сотню таких трасс построить!
СсылкаПожаловаться
Repo
Дегенераты, у нас есть Moscow Raceway, вот и сравнивайте. Да и особо попилить на таком проекте не получится, т.к. они все частные. (воровать у себя?)
СсылкаПожаловаться
Виталий Б.
"В Германии открылся «маленький Нюрбургринг»". и называть его будут Зелёненький Адик
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Александр *
Александр *
У меня мечта уже лет 5,примерно такое же открыть в россии, чтобы четкие пацанчики, на крутых тачках приезжали померятся, у кого длиннее... Да и обычные автолюбители моглии бы просто тоже проехаться, почувствовав себя хоть немного, шумахерами.... может и аварий стало бы меньше...
СсылкаПожаловаться
поезжайте под Волоколамск и катайтесь, трасса Ф1.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Бузланов Константин
Бузланов Константин
EБANый стыд а moscow raceway обошелся в : 4.5 млрд рублей http://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Raceway, против 1.5млрд в германии.....................
СсылкаПожаловаться
сравнение не в пользу немецкой трассы, под Волоколамском строил один частник за свои деньги. Условия строительства разные, категории самих треков тоже разные. В прошлом году открывали нашу трассу этапом Мировой Серии Рено. Всё было очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
два десятка бюргеров скинулись и построили трек выходного дня, - погонять в своё удовольствие. На серьёзное автоспортивное сооружение явно не тянет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
нормуль . съездим
СсылкаПожаловаться
Юрий
Цена заставляет грустно улыбнуться ((((( - у нас за такие деньги не построят ничего- проектные работы проведут на базе бесплатных курсовых студентов МАДИ
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Ongar История переписки3
Ongar
тебе надо создать одно полый брак не будет потомка сократишь тем менее воздух чищще сделаеш
СсылкаПожаловаться
По своему опыту судишь?
СсылкаПожаловаться
Бузланов Константин
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки2
sergey trifonov
сравнение не в пользу немецкой трассы, под Волоколамском строил один частник за свои деньги. Условия строительства разные, категории самих треков тоже разные. В прошлом году открывали нашу трассу этапом Мировой Серии Рено. Всё было очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
по некоторым параметрам не в пользу, но хотите сказать что добавление "уловителей", постройка внутренней инфраструктуры стоит 3млрд рупий? инфраструктура на немецкой трассе тоже есть
СсылкаПожаловаться
Бузланов Константин
В ответ на комментарий от Бузланов Константин История переписки3
Бузланов Константин
по некоторым параметрам не в пользу, но хотите сказать что добавление "уловителей", постройка внутренней инфраструктуры стоит 3млрд рупий? инфраструктура на немецкой трассе тоже есть
СсылкаПожаловаться
и не всём за свои деньги стоилось
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Немцы не устают удивлять: им мало автобанов, частники проплачивают строительство закрытых треков с мудрёным маршрутом! Вот это да!!!! Вот бы попасть туда!!! Взять в аренду какой-нибудь Порше 911 Турбо и намотать кругов 100 - 150 для начала...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас