Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр *
У меня мечта уже лет 5,примерно такое же открыть в россии, чтобы четкие пацанчики, на крутых тачках приезжали померятся, у кого длиннее... Да и обычные автолюбители моглии бы просто тоже проехаться, почувствовав себя хоть немного, шумахерами.... может и аварий стало бы меньше...
СсылкаПожаловаться
D.E.S
"Racing Day" в России пока только мечта. Все бабло ушло на обновление линейки "тазов". Просто интересно сколько бы трасс можно было построить на те выкинутые на ветер миллиарды...
СсылкаПожаловаться
MrRustam
всего 34 млн евро. в сочи стоимость трассы Ф1 200 млн евро. Ни там ни там не был. Руководствуясь только бюджетом трассы могу предположить что в сочах трасса должна быть в 7 раз круче. Кто был - так ли это?
СсылкаПожаловаться
* *
за 34 млн евро шикарная трасса. У нас бы даже одну улицу полностью и надежно не покрыли бы асфальтом.
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от Александр *
Александр *
У меня мечта уже лет 5,примерно такое же открыть в россии, чтобы четкие пацанчики, на крутых тачках приезжали померятся, у кого длиннее... Да и обычные автолюбители моглии бы просто тоже проехаться, почувствовав себя хоть немного, шумахерами.... может и аварий стало бы меньше...
СсылкаПожаловаться
ещё бы знать сколько стоит час катаний
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас в любом городе можно найти реальный полигон и проверить новинки на надежность. Ямы и колдобины - в Европе такие не смогут построить )
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
У нас бы за такие деньги бы только бетонку построили бы, и дачу кому-нибудь
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от * *
* *
за 34 млн евро шикарная трасса. У нас бы даже одну улицу полностью и надежно не покрыли бы асфальтом.
СсылкаПожаловаться
В качестве примера в докладе приводятся затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна. В расчетах 2006 года ее стоимость составляла 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост - в 2,5 раза..................http://www.infox.ru/authority/state/2013/05/31/Nyemcov_schitayet__c.phtml ................То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги - около 10 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Александр *
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
"Racing Day" в России пока только мечта. Все бабло ушло на обновление линейки "тазов". Просто интересно сколько бы трасс можно было построить на те выкинутые на ветер миллиарды...
СсылкаПожаловаться
от калининграда до владика, по 3 полосы в каждую сторону, с освещением....
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от * *
* *
за 34 млн евро шикарная трасса. У нас бы даже одну улицу полностью и надежно не покрыли бы асфальтом.
СсылкаПожаловаться
У нас бы сделали пару километров покрытия из плит и дачу кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Kонстантин История переписки2
Kонстантин
В качестве примера в докладе приводятся затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна. В расчетах 2006 года ее стоимость составляла 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост - в 2,5 раза..................http://www.infox.ru/authority/state/2013/05/31/Nyemcov_schitayet__c.phtml ................То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги - около 10 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Ну дак... Акцизы подняли, вот и стоимость дорог увеличилась. Нельзя же, чтобы деньги оставались неосвоенными.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
У нас в любом городе можно найти реальный полигон и проверить новинки на надежность. Ямы и колдобины - в Европе такие не смогут построить )
СсылкаПожаловаться
У нас на дорогах - ямы, зато на всех тротуарах снимают нормальный асфальт и укладывают плитку. И все знают, кому завод по производству плитки принадлежит. Жаль, асфальтовый заводик семья нашего главы не прикупила.
СсылкаПожаловаться
Виктор Парфилов
Чем больше машин, трасс и подобных соревнований - тем больший вред наносится природе, экосистемам, загрязняется воздух, уменьшается количество кислорода в нём, как самого главного компонента для здоровья людей и природы в целом. Основные загрязнители воздуха это автомобили и самолёты... а дороги и трассы сокращают и без того раздробленные экосистемы и уничтожение всего живого на Земле происходит с нарастающей скоростью в геометрической прогрессии... Это безумие! Сумасбродные развлечения и коммерческие интересы несовместимы с жизнью на планете Земля...
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от Kонстантин История переписки2
Kонстантин
В качестве примера в докладе приводятся затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна. В расчетах 2006 года ее стоимость составляла 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост - в 2,5 раза..................http://www.infox.ru/authority/state/2013/05/31/Nyemcov_schitayet__c.phtml ................То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги - около 10 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Напомним, что дорожный фонд пополняется за счет транспортных налогов и акцизов на бензин. На данный момент после его возрождения (2010 год) в федеральном дорожном фонде накоплено 450 млрд. руб, а в региональных 471 млрд. Без малого триллион рублей. ................http://news.mail.ru/politics/13341100/?frommail=1
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Александр * История переписки2
Александр *
от калининграда до владика, по 3 полосы в каждую сторону, с освещением....
СсылкаПожаловаться
Ща Пашина придет и расскажет как с пользой были освоены вложенные в ТАЗ средства и какая замечательная получилась Калина-2...
СсылкаПожаловаться
Kонстантин
В ответ на комментарий от Kонстантин История переписки3
Kонстантин
Напомним, что дорожный фонд пополняется за счет транспортных налогов и акцизов на бензин. На данный момент после его возрождения (2010 год) в федеральном дорожном фонде накоплено 450 млрд. руб, а в региональных 471 млрд. Без малого триллион рублей. ................http://news.mail.ru/politics/13341100/?frommail=1
СсылкаПожаловаться
5 абзац с верху
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
При чём под воздействием
СсылкаПожаловаться
Тошинбальдо Накукиндо
нормально взлететь так можно будет разогнаться - и взлететь буран буран полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от Kонстантин История переписки2
Kонстантин
ещё бы знать сколько стоит час катаний
СсылкаПожаловаться
в казани в том году на день 3000 р. анлим (Казань ринг), на позорной картинговой трассе, коряво адаптированной под трекдей в мячково примерно 10 мин (5 кругов) столько же, точно не помню, на сатйе цены висят, давно там не был.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Виктор Парфилов
Виктор Парфилов
Чем больше машин, трасс и подобных соревнований - тем больший вред наносится природе, экосистемам, загрязняется воздух, уменьшается количество кислорода в нём, как самого главного компонента для здоровья людей и природы в целом. Основные загрязнители воздуха это автомобили и самолёты... а дороги и трассы сокращают и без того раздробленные экосистемы и уничтожение всего живого на Земле происходит с нарастающей скоростью в геометрической прогрессии... Это безумие! Сумасбродные развлечения и коммерческие интересы несовместимы с жизнью на планете Земля...
СсылкаПожаловаться
Основные загрязнители воздуха, уж если на то пошло, домашние животные. А сохранение экосистемы возможно только за счет сокращения численности населения Земли, или, по крайней мере, предотвращения его дальнейшего роста.
СсылкаПожаловаться
Гель
В России для вазовской продукции уже давно открыт полигон ТБО "Тимохово", лучше всяких там нюрбургрингов..
СсылкаПожаловаться
mAn
В 34 ЛИМОНА УЛОЖИЛИСЬ? У нас бы встало в 34 миллиарда. Везет же немцам.
СсылкаПожаловаться
Бузланов Константин
EБANый стыд а moscow raceway обошелся в : 4.5 млрд рублей http://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Raceway, против 1.5млрд в германии.....................
СсылкаПожаловаться
Ваня Тихонов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
Ща Пашина придет и расскажет как с пользой были освоены вложенные в ТАЗ средства и какая замечательная получилась Калина-2...
СсылкаПожаловаться
а что ты против калины 27 и гранты.. иди почитай отзывы.. и не опираясь на свою предвзятость..дай норм оценку этим автомобилям..
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
Интересно, сколько бы у нас потратили на аналогичную трассу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас