Комментарии
525
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
LADA
В ответ на комментарий от Борис Карюкин История переписки4
Борис Карюкин
товарищ это звучит гордо в наше время!!! вы наверно не совсем поняли мой ответ!? было бы обидно если например нас конкретно посетили инопланетяне и начали нас учит как правильно делать ну например примитивные устройства.......................хотя как говорят новое это хорошо забытое старое. Ну так вот я имел ввиду что земляне забыли кто они по сути своей а я напомню-братья и сёстры а то что надо своё развивать так развивайте кто вам ни даёт или вам руки связывают всё дело в большой политике и больших денег где вашим и нашем мнением одно место подтёрли вот это обидно........я вот на стареньком японце езжу и как то что европейца что наше искусство не заглядываюсь вот если бы ввозные пошлины убрали так вообще думал что у нас коммунизм настал :)
СсылкаПожаловаться
нет Борис, не соглашусь. Таможенные пошлины надо повышать! И не только, нужно вводить жёсткий контроль на ввозимую в Россию продукцию, что бы она соответсвовала российским нормам (которых кстати практически тоже нет). Попробуйте ввезта Российский автомобиль в европу. - я Вам отвечу- это почти невозможно! Нет, не потому что они плохие. Они в полне нормальные и легко могли бы найти своих покупателей. Но там существует столько норм и бюрократичиских проволочек, что этот а/м ввозить становится не выгодно. Почему же Россия должна убрать пошлины? Демократия, как же!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Смирнов
Юрий Смирнов
ну вот, интернациональный завод получился..."Мерсегаз" появился
СсылкаПожаловаться
ГАЗМЕС
СсылкаПожаловаться
Алдр
Может, нам возобновить производство Т-34???? Он, вроде, тоже неплохо получался????
СсылкаПожаловаться
Игорь Сан
Еще немного и снова в стране будет сплошной автокакопром. Повторение истории с ФИАТом. Правительство рьяно отучает народ от хороших машин, зато прикрываются занятостью населения. А поля заросли бурьяном и так вкусны китайские модификаты.
СсылкаПожаловаться
КОБА
В ответ на комментарий от Nik
Nik
Начало конца Мерседеса)
СсылкаПожаловаться
конец мерседеса-начало медведеса!
СсылкаПожаловаться
админ
прощай брэнд!!!
СсылкаПожаловаться
админ
как могли немцы пустить в свой храм варваров???
СсылкаПожаловаться
Жак Клюзо
В ответ на комментарий от clepay История переписки3
clepay
Это бизнес ничего личного
СсылкаПожаловаться
пробки растут)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин
Алексей Мущинин
ДА, это исключительный случай снижения цены при переносе производства. Хочется верить, что это правда. Обычно производят у нас, зарплаты платят копеечные, пошлины за растаможку не платят, а стоит блин как в европе.
СсылкаПожаловаться
Читай статью, 20% снижения СТАРАЯ модель и в наипростейшем варианте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
У нас во Владивостоке Прадики собирают, так ценник дороже чем в Японии на 30%, и сборка полу кустарная.
СсылкаПожаловаться
Oleg
А ведь жороший БЫЛ автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
А зачем тогда газели некстати зачем валдай? Ведь сделай на базе в принципе удачной модели Валдай микроавтобус это и будет спринтер!!! Похоже что ГАЗ просто в очередной раз осваивается средства как и крейсеров в свое времЯ. Когда сменил не советский бизнскласс на средний американский причем по всем отзывам не самый удачный
СсылкаПожаловаться
Денис
Все-таки умом Россию не понять... Развалить образование, убить промышленность, угробить НИИ - а потом радоваться за налаживание производства иномарки. Страна превращается в промышленного импотента, как не печально. За ГАЗ, конечно, нужно порадоваться - по крайней мере за людей которые там имеют возможность заработать деньги на пропитание....
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Алдр
Алдр
Может, нам возобновить производство Т-34???? Он, вроде, тоже неплохо получался????
СсылкаПожаловаться
Это такой тонкий юмор! Молодец!
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
иногда мельком просматриваю комментарии. И вот что меня удивляет. Какая бы новость не была, хорошая или плохая, комментарии всегда отрицательные. Все вам не так, причем пишут те, к кому эта новость вообще не относится.. или у вас у всех есть необходимость покупки транспортного средства для своей фирмы??? Замечательная новость, в нашу страну инвестируют немцы, будет больше рабочих мест, будет экспорт в белорусь и украину, может и устаревшие по меркам немцев, но однозначно актуальные для России технологии привезут нам, а вы все не довольны.
СсылкаПожаловаться
Черта русского народа - самобичевание, самоунижение, саморазрушение... Мы - сказочные идиоты! Олухи царя небесного...и мишки коала! Эти утверждения справедливы на мой взгляд как для коментариев, так и для случаев размещения сборки жестяных коробок на колесах импортного производства в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ФРОЛОВ
Не сравнивайте Автотор и ГАЗ. На ГАЗе что угодно превратят в гуано,даже Мерседес...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рамин
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки3
иваныч туземец
не от хорошей жизни немцы в Россию подались. видать дела у мерседеса совсем хреновые
СсылкаПожаловаться
не в том дело. Открывают новые рынки. Раньше мы не могли себе позволить иностранные авто. В Европе рынки уже перенысыщены
СсылкаПожаловаться
Андрей Рамин
В ответ на комментарий от Алекс История переписки3
Алекс
Да уж! А когда-то врали, что все савецко тако плохо потому что государствено, а вот придет "эффективный частный собственник" и усё начнет делать как на западе... За 20 лет воров-собствнников ЗИЛ развалили, ВАЗ продали, ГАЗ вот переходит на сборку чужой продукции... Своего... освоили только спекуляцию импортом и назвали это "бизьнись"
СсылкаПожаловаться
к этому есть официальная статистика и это не тайна. 90% всех приватизированныз предприятий, перешедширх в руки более эффективным предпринимателям, не показали ни малейшего плюса. Останься они в руках государства, расклад бы был другой. Правда сегодня государство это Сердюковы, Христенки, Вексельберги и Гундяевы. Так что тоже не факт
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Андрей Рамин История переписки4
Андрей Рамин
не в том дело. Открывают новые рынки. Раньше мы не могли себе позволить иностранные авто. В Европе рынки уже перенысыщены
СсылкаПожаловаться
производство автомобилей это немного не рынки сбыта. в Европе невыгодно производить .на налогах и зарплатах разоришься . бизнесмены это не патриоты готовые разоряться ради бюджета и выплате раздутых зарплат дармоедам. на стороне сделают гораздо дешевле
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Андрей Рамин История переписки4
Андрей Рамин
к этому есть официальная статистика и это не тайна. 90% всех приватизированныз предприятий, перешедширх в руки более эффективным предпринимателям, не показали ни малейшего плюса. Останься они в руках государства, расклад бы был другой. Правда сегодня государство это Сердюковы, Христенки, Вексельберги и Гундяевы. Так что тоже не факт
СсылкаПожаловаться
Когда-то учили, что бытие определяет сознание. Какое государство строили, таких сердюковых и получили. В воровском от момента своего создания, от ограбления десятков миллионов вкладчиков госбанка и приватизации государстве всякий нормальный психически человек - вор. Или ду ак-святоша. Но дело даже не в этом. Останься предприятия в руках государства, они бы свою, пусть небольшую прибыль, отдавали бы государству в бюджет, а не ворам-приватизаторам в карман. Под те же бизнес-центры сдавать здания могло и государство поплняя бюджет. И даже "эффективность" про которую врали-обещали лохам в90-е, совершенно их не касалась. Ведь если бы она была, прихватизатор положил бы ее себе в карман, а не лоху. Ну, словом, развели тогда ду аков.... Просто непостижимая глупость!
СсылкаПожаловаться
Видеорегистратор НН
А у специалистов как была зарплата от 8 до 15 так и осталось, начальники кругом свои да наши с э.п от 70 000 до 750 000 и выше, пройдитесь около управления Газа увидите какие тачки стоят там
СсылкаПожаловаться
Володя Боровиков
Получится также как с ВАЗом. Будут делать теперь лет 30.
СсылкаПожаловаться
Parex
Сомнительно, что Мерседес рискнет собирать легковые в России. Не надо путать БМВ и Мерседес. И не все БМВ в России собираются.
СсылкаПожаловаться
FEDOR ZAGORSKIY
В ответ на комментарий от мафиозник История переписки6
мафиозник
восставшее из Ваза
СсылкаПожаловаться
Восставшие из ночной Вазы?-:))
СсылкаПожаловаться
Игорь Казарцев
В ответ на комментарий от лутшый друх История переписки6
лутшый друх
Россией вообще всегда правили только инородцы а чаще всех немцы))))))))
СсылкаПожаловаться
Глупее ничего нельзя было сказать. Петр I и Путин - инородцы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария