По статистике продаж Infiniti в США JX занимет третье место, после G и QX, обгоняя FX (на четвертом месте M).
Для нашего рынка удивительно наличие вариатора (отпугнет немало клиентов, включая и меня) и отсутствие дизеля (здесь бы он смотрелся намного более уместно, чем на FX, концепция модели позволяет).
А в остальном, салон от М-серии (самой новой и прогрессивной у Инфинити до этого времени) и дизайн указывают нам на то, как будут выглядеть и безнадежно устаревший FX и G-серия (которая уже была представлена). Красиво и как всегда обгоняя многих конкурентов, по крайней мере по качеству.
Подборка "конкурентов" и впрямь странная. На самом деле - ни одного конкурента именно в классе JX не представлено.
А если еще учесть, что за обслуживанием придется ездить все же в салон Инфинити (с соответствующим обращением), а не в Форд, Хонду и т.д., получается что конкурентов-то и нет
Неимоверно красивое авто!!! Просто блеск!!! А вот из конкурентов, я б выкинул Хондовскую "Пилотку" - квадратное убожество (если говорить об эстетике и дизайне).
В ответ накомментарийот Sharyafitdinov IlyaИстория переписки2
Sharyafitdinov Ilya
Подборка "конкурентов" и впрямь странная. На самом деле - ни одного конкурента именно в классе JX не представлено.
А если еще учесть, что за обслуживанием придется ездить все же в салон Инфинити (с соответствующим обращением), а не в Форд, Хонду и т.д., получается что конкурентов-то и нет
Согласен, по классу - да, но не по уровню отделки и прочим примочкам. Все-таки - это люксовый бренд и автомобиль. Но идея именно такая же как и у Highlander
Я этот JX видел в салоне еще месяца три назад. Не впечатлил. Какая-то безликая корова. Другое дело FX, особенно в обвесе. QX хоть и корова, но хотя бы с харизмой.
Я этот JX видел в салоне еще месяца три назад. Не впечатлил. Какая-то безликая корова. Другое дело FX, особенно в обвесе. QX хоть и корова, но хотя бы с харизмой.
А мне FX тапок напоминает или хомяка переевшего. Каждому свое. Так что хорошо, что Инфинити в отличии от ВАГ не занимается тупым умножением/делением размеров.
оба лишние хотя бы по причине того что устарели, хотя все еще неплохие двигатели, и очень неплохо упакованы
в Штатах Веракруз уже сменился СантаФе с V6 3.3 290лс (тот Санта что продается у нас меньше и там идет как Спорт), Мохаву пока преемника не придумали.