Комментарии
181
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ЧокНоррес
ну надо же, очнулись через 11 лет. ниссан, ты чего?
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от KoЯn
Комментарий удален.Почему?
так в великобритании ниссаны для всей европы делались, не только с рулём в бардачке
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
У новой Калины тоже обнаружили, наверно врожденно японцами, хотят так россиян с земли выпелить.
СсылкаПожаловаться
Гель
Аяяй.. не то что у нашей калины
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Во во, не тот же самый узел случаем???
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
Комментарий удален.Почему?
так там же в статье написано было, что он корейский
СсылкаПожаловаться
Tochk
Что-то сильно сомневаюсь, что в России будут 10 летние машины отзывать.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Tochk
Tochk
Что-то сильно сомневаюсь, что в России будут 10 летние машины отзывать.
СсылкаПожаловаться
думаю все сомневаются )))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Причем это узел не попонский, а корейский. А по факту собирается в деревушке под Тольятти-)))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
Комментарий удален.Почему?
уж не знаю, кто его делал, но возможно самсунг, а значит тоже рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Александр Ли
Корн болен.
СсылкаПожаловаться
Ridgemaster RZ
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Золотые ча....., золотые слова!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
когда ж ситроен отзовет свои помои, и вернет покупателям (лохам) деньги с извинениями, за то, что под видом авто продавали омно?
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
"выпущенные на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2006 годы" - а что у нас в 2002 году было? Правильно, попорукие французы из Рено сунули свои корявые руки в ниссан, вот тебе и качество аналогичное французам.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки4
Комментарий удален.Почему?
На тазе залипает электроусилитель. На тех машинах, насколько помню, еще был гидравлический. Да и зачем электроусилителю ремень?
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от Марат Алиев
Марат Алиев
"выпущенные на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2006 годы" - а что у нас в 2002 году было? Правильно, попорукие французы из Рено сунули свои корявые руки в ниссан, вот тебе и качество аналогичное французам.
СсылкаПожаловаться
качество в кавычки разумеется.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Главное отличие от КАЛины: аварий еще не было, но отзыв и диагностику (на десятилетних машинах!) провести нужно.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от KoЯn
Комментарий удален.Почему?
Вот не угадал с наездом. АВАРИЙ ЗАФИКСИРОВАНО НЕ БЫЛО, но на всякий случай провести проверку решили.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Про калину за 30 минут 1500 обсираных комментов, а ту за такое же время, всего 30))))
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки4
ЧокНоррес
уж не знаю, кто его делал, но возможно самсунг, а значит тоже рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Cube чисто японский, у Микры от Рено только платформа.
СсылкаПожаловаться
Shorty
У Primera P12 это хроническая болезнь...Была...
СсылкаПожаловаться
Зефир
... Первая партия из 840 тысяч неисправных рулевых механизмов менеджеры Ниссан уже увезли в Тольятти. Подумав решили не париться и тупо поставить их на Калину 2. Результат покатушек во вчерашних новостях...
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Eagle История переписки5
Eagle
Cube чисто японский, у Микры от Рено только платформа.
СсылкаПожаловаться
я про электро усилитель
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Марат Алиев
Марат Алиев
"выпущенные на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2006 годы" - а что у нас в 2002 году было? Правильно, попорукие французы из Рено сунули свои корявые руки в ниссан, вот тебе и качество аналогичное французам.
СсылкаПожаловаться
Пежо 207 был признан в 2008г. лучшим импортным автомобилем в Японии http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_207 Кстати, купить в Европе настоящий Peugeot GTI нереально, почти все машины убиты стритракерами, а ухоженные экземпляры люди просто не продают. В Японии очень сильный фан-клуб Пежо/Ситроенов, ценители везут оттуда 106GTI и SAXO VTS.
СсылкаПожаловаться
Игорь Казарцев
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну и ну, 840 тыс. кубышек - "машина перестанет слушаться команд водителя"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас