Комментарии
163
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
борода
Если для нашего,то неужели наш президент тоже такой....?
СсылкаПожаловаться
МаххаМ
В ответ на комментарий от Ф Ф История переписки2
Ф Ф
да ну ты и понаписал, ну впрочем как и все владельцы БМВ. Китайцы у тебя похоже поставлены выше корейцев. А то что Корея совсем недавно выпустил седаны премиум класса задвинувшие мерсы и твои любимые бмв и что их машины даже обычные давно имеют хорошее качество, это ты конечно упустил. Зато твоя БМВ (кстати каких лохматых годов выпуска она) она конечно не ширпотреб,она лично по твоему заказу делалась, с нуля. Смешно читать такие посты
СсылкаПожаловаться
даже таких лохматых лет она остается БМВ а твой ширпотреб хоть с нуля все ровно ширпотреб, и карейский премиум класс это смешно! , ездий и радуйся на тушкане а я уж как нибудь на бмв лохматых лет полетаю в тишине комфорте с отличной управляемостью качественными материалами отделки...
СсылкаПожаловаться
Труба Зовет
В ответ на комментарий от Гель История переписки3
Гель
вот вот
СсылкаПожаловаться
Пипец.. это ж надо было так испохабить Роллс-Ройс.... У нас в стране столько людей по собственой инициативе собирают своими руками спорт-кары из лада-тазов... а тут... Когда-то у нас в стране парни из ЗИЛа умудрились собрать два крутых спорткара - Зил-112, они драли под 260 км\ч и драли бы еще больше, если б не слабые колеса. Какой крутой у нас был ЗИЛ-111. А это что? Страшное гумно.
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS Russia
Единственное работоспособное профильное учреждение в стране НТЦ АВТОВАЗ.Приходит время выделить его в отдельный институт отечественного автомобилестроения? Задач в отрасли накопилось хоть отбавляй. А решаются они отдельно взятыми производствами врукопашную и без видимой системы. В стране не то что лимузинов для первых лиц нет, - нет обыкновенных современных двигателей и КПП к ним, нет платформ сколько-нибудь перспективных, нет компонентной базы - нет вообще сколько-нибудь внятной государственной стратегии. Чистое поле - идеальные условия для старта стратегических инициатив с привлечением инвестиций, развитием производства на единых принципах и подходах к конструированию и производству, - даже не точка - значимый сектор роста экономики. Государству в собственную промышленность надо бы инвестировать, а не сбором роялти от рыночного ресурса заниматься, - тут не то что 2% роста ВВП, тут концы с концами не сведешь. При всех заслугах НАМИ сегодня не способен решать серьезные задачи. Его альянс с Марусей за уши притянут - видимо Марусе политического веса не хватило. ГАЗ к сожалению давно превратился в коммунальную команду, как и все заводы отрасли, без единого центра компетенций, как центра формирования стратегических задач, поиска, внедрения и распространения перспективных методов проектирования, технологий, пр.. Опыт г-на Прохорова с его Ё-идеей как подтверждение сказанному. А лимузин, как и все остальное, нужно делать самим. Учить и готовить специалистов, развивать собственные производства. Никакой немец или француз не подарит нашим детям счастливой возможности профессионального роста, только нанопланктон! Красивые молодые люди с красивыми корочками красивых названий очередных курсов ни о чем за наши же деньги. Уже сегодня очевидны недостатки управления таким планктоном - не то что решения не принимаются верные, - задачи поставить не способны. И никакой ротацией таких нанокадров делу не поможешь. А нужно бы цепляться за еще живые и действующие в отрасли институты, развивать их, питать молодежью качественного разлива от отечественных ВУЗов оперируя наставничеством как основным инструментом не только профессионального роста, но и воспитания личности. Покуда не всех способных в пенсионеры перевели. Есть еще время, но оно быстротечно.
СсылкаПожаловаться
Лазаренко Александр
В принципе, нашим руководителям, различного ранга, не о чем печься в НАШЕМ государстве т.к., дети у них учаться за границей, деньги т.ж. ну а собственность материальная тем более за бугром. Примеров много, раньше говорили (как в фильме) - украл, выпил в тюрьму, а сейчас - украл и в Англию или ещё куда. Обычно по нашим запросам возвращают только бывших силовиков или авиа дебоширов - за бугром с них взять нечего. И другой пример - депутат лекции читает, 10 лекций 300 млн бакинских, интересно причём сдесь Сколково и его лекции и какие у него научные регалии. ИНТЕРЕСНО у доктора наук, профессора в самом пристижном вузе РФ какая ставка за 1 лекцию. Не потеме, но принцип т.ж. и автомобильной промышленности. Передача по 5 каналу СПб (22.05.), девушка купила нашу 10-ку (или Богдан) в кредит за 1 млн 200 тыс наших рублей, так зачем выпускать высокотехнологичные авто, надо дурить народ.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Ф Ф История переписки4
Ф Ф
с нуля? это будет конструктор из проверенных забугорных агрегатов и систем, всунутых в свой кузов. Какое с нуля? Ты Иван Иванов по образованию кто? Явно не инженер, раз такую ерунду говоришь.
СсылкаПожаловаться
пока да - потом свои будем подбирать - так всегда делается. ЯЫ историк по образованию - и вот с исторической точки зрения, надо делать своё - а вот вы инженеры и делайте, пока из чужих потом докумекаете своё. Но делать надо
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Ф Ф История переписки3
Ф Ф
нормальная она наверное только для таких как ты. И нечего тут свое мнение обрызганное слюнями выдавать за истину.
СсылкаПожаловаться
это ты понос достал меня уже - после волги и автобуса - нормальная машина. Если ты на мерсах только ездишь - не для тебя статья и машина, вали отсюда нахрен
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Полиграф Полиграфович История переписки3
Полиграф Полиграфович
Почитай здесь отзыв об этой фекалени у нее при резком вращении руля имеет место его заклинивание и автотаз это ни как обяснить не может!!!!! Так что сам катайся на этой капсуле смерти еще и за свои кровные,а мутину я бы посоветовал на такой дряне покататься,а так же правительство туда усадить и чтоб на100км/час у них руль заклинил может тогда и жить полутьше будем
СсылкаПожаловаться
не трынди - ни разу такого не было. Задрали уже писать всякие придурки коменты, если не ездили и не знают. а только слышали как сказал кто-то, лишь бы тявкнуть - шавки с заср...ми мозгами
СсылкаПожаловаться
vir_rus
Кошмар этот даром не нужен. Уж я как нибудь на своей....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чунарев
Ну так пусть уже фундамент заранее под мовзолей готовит раз такой расклад. Хотя можно поменять Ленин на РасПутин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Радаев
красавица!
СсылкаПожаловаться
Иван Русский
валяйте, используйте. Майбах, использовав практически целый готовый С-класс, создал убылков на 5 миллиардов евро на "коммерческом использовании". У нас это будет 500 милливардов.
СсылкаПожаловаться
driss qarfa
Это класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас