Комментарии
662
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Воржецов
по внешней "привлекательности" это достойный наследник уходящего "Логана"
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
Как любитель бюджетных Шевроле, как рабочего коня "до работы и обратно" взял бы. Так сказать смесь Ланоса и Лацетти. + багажник хорош, как заметили больше чем у Логана. В общем хороший "стартовый" авто для студента и пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
Как любитель бюджетных Шевроле, как рабочего коня "до работы и обратно" взял бы. Так сказать смесь Ланоса и Лацетти. + багажник хорош, как заметили больше чем у Логана. В общем хороший "стартовый" авто для студента и пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Вариант за 530 тысяч на фоне конкурентов еще как-то нормально выглядит. По крайней мере разумнее, чем КАЛина за 450. А покупать это страшило за 440 тысяч, а тем более 500 без АБС... Это уж лучше китайца взять.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Александр Воржецов
Александр Воржецов
по внешней "привлекательности" это достойный наследник уходящего "Логана"
СсылкаПожаловаться
По уродству он Логана переплюнул.
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В каждой теме про новые авто найдется кто скажет "лучше б.у.", оно не лучше, оно б.у.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Абсолютно верно. За 500 тысяч (и даже 400) можно взять свеженькую б/у этого класса от нормального производителя и в нормальной комплектации. И не страшную.
СсылкаПожаловаться
Anton Telmanov
Непонятно почему все сейчас делают двигатели не 99-100 лошадей а именно 102 -105 итд. Куму нужны эти две-пять лишних лошадей никакой роли они не сыграют, а дорожный налог уже повышенный будет на порядок? Новое замаскированное средство сбора налогов
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Достали уже бюджетные седаны,бюджетным должен быть более функциональный универсал...
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Непонятно почему нельзя было сделать этот агрегат на базе, вполне, все еще современного, а по многим параметрам, даже продвинутого "Лачетти". Сделали очередное инженерное извращение. Особенно это касается задней подвески (видно это стало традицией в бюджетном классе). Задняя подвеска конечно чуть лучше чем у "Соляриса", но некоторые инженерные решения просто вводят в недоумение.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Замена "Нексии" - именно в Асаке её и собирают [собирали].
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
Ужас, летящий на крыльях ночи)))
СсылкаПожаловаться
Константин
Интересно, писали о машине или о стране Узбекистан? Странный тест-драйв об Узбекистане
СсылкаПожаловаться
александр григорьев
Я слышал,на трассах узбеки специально делают ловушки - ямы,выбоины и прочее. Причём,если попадётся легковушка,водителю придётся выходить из машины и ремонтировать. Тут-то на него и налетят узбеки,ограбят,изобьют. Если в машине есть женщина - изнасилуют,могут вообще,с собой увести. Вобщем,если жив останешься - слава Богу!
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от иван петухов
иван петухов
Достали уже бюджетные седаны,бюджетным должен быть более функциональный универсал...
СсылкаПожаловаться
Прямо в точку!!!
СсылкаПожаловаться
Байк
Кто мешает России выпускать хорошие автомобили??? Комитет 300?? Или поощрение производства уродцев - калин президентами=проехал, похвалил-зачем делать лучше?? Скоро Гондурас будет машины делать....мы же- всё телеги да волокуши. Кому сказать ОГРОМНОЕ спасибо?
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
1) не красивый 2) узбекский 3) Зачем вообще делать моторы 105, 102 или еще лучше 101л.с. не чтоб 99 делать, и едет так же и платить меньше, всем хорошо 4) Шевролет не перевариваю, фу
СсылкаПожаловаться
Gerhard R.
не покупайте ни в коем случае. экономике РУз не поможете, а карман нечистых пополните.
СсылкаПожаловаться
Константин Дубинин
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
По уродству он Логана переплюнул.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Anton Telmanov
Anton Telmanov
Непонятно почему все сейчас делают двигатели не 99-100 лошадей а именно 102 -105 итд. Куму нужны эти две-пять лишних лошадей никакой роли они не сыграют, а дорожный налог уже повышенный будет на порядок? Новое замаскированное средство сбора налогов
СсылкаПожаловаться
и я про то же при реальное езде эти 5 лошадей не почувствовать почти не как, а переплата получается просто за то что в бумажках циферка стоит
СсылкаПожаловаться
ООО Финпром
"даже подарили нам два цветка" Символично что два - даже узбекские мальчишки знают к чему может привести вождение авто с одной подушкой)))
СсылкаПожаловаться
Анвар Рахимов
В ответ на комментарий от александр григорьев
александр григорьев
Я слышал,на трассах узбеки специально делают ловушки - ямы,выбоины и прочее. Причём,если попадётся легковушка,водителю придётся выходить из машины и ремонтировать. Тут-то на него и налетят узбеки,ограбят,изобьют. Если в машине есть женщина - изнасилуют,могут вообще,с собой увести. Вобщем,если жив останешься - слава Богу!
СсылкаПожаловаться
:) Ты где такое слышал??? Ты там жил и был в гостях вообще? Ты знаешь там за это дают вышку? Свою запаску отдаст чтобы ты доехал нормально если такое случится. Не знаешь не болтай тут. Изнасилуют!!! Фантастику поменьше читай.
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от Anton Telmanov
Anton Telmanov
Непонятно почему все сейчас делают двигатели не 99-100 лошадей а именно 102 -105 итд. Куму нужны эти две-пять лишних лошадей никакой роли они не сыграют, а дорожный налог уже повышенный будет на порядок? Новое замаскированное средство сбора налогов
СсылкаПожаловаться
кстати Вы правы поэтому лачетос с 94 л.с вполне актуален для города. слабоват конечно на трассе.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
Хм.. что если антимонопольным органам пиндосии написать "докладную" на дженерал моторс о проводимом беспределе в узбекистане, их натянут?
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от александр григорьев
александр григорьев
Я слышал,на трассах узбеки специально делают ловушки - ямы,выбоины и прочее. Причём,если попадётся легковушка,водителю придётся выходить из машины и ремонтировать. Тут-то на него и налетят узбеки,ограбят,изобьют. Если в машине есть женщина - изнасилуют,могут вообще,с собой увести. Вобщем,если жив останешься - слава Богу!
СсылкаПожаловаться
вот именно, что из области "слышал". Я был там в 2009 и 2011 году. И был приятно удивлен тем, что мои стереотипные представления об этой стране не подтвердились. Мы с женой могли спокойно ходить там и днем и вечером. Народ действительно очень дружелюбный и гостеприимный. причем это не гостеприимство "за деньги". А так, как это было у нас раньше: спросишь, что где находится - за руку отведут. Так что не читайте "советских" газет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru