Комментарии
138
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Патрон
В ответ на комментарий от Сергей Миньченко История переписки4
Сергей Миньченко
То-то, Патрон, смотрю... В Правительстве - одни бабы!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, куда на самом деле вы смотрите, но в правительстве в качестве персоналок чаще используются семёрки BMW. А в гараже особого назначения (ГОН) больше Мерседесов. Ауди встречаются гораздо реже.
СсылкаПожаловаться
Патрон
В ответ на комментарий от Иван Сиденко История переписки7
Иван Сиденко
Как раз ощущение, что мультипликаторы занимаються, в последнее время японскими машинами! Тут все просто редко кому дано понять например П.Пикассо.Общей массе надо что нибудь попроще. А Французы иногда перегибают.Но сейчас вроде поняли это и новые модели у них более сдержанные что ли!
СсылкаПожаловаться
У немцев в дизайне авто все элементы отыграны. Каждый элемент является логическим продолжением другого. Присмотритесь к линиям на кузове и формам. Автомобиль имеет законченный вид. Французы, на мой взгляд, слишком увлекаются деформацией классических форм, просто заигрались. Небольшое искажение их уже не устраивает, глаз замылился, отсюда и перегибы. Хочется сделать более выразительно и делают. :))) У всех немецких автомобилей есть общая характерная черта: когда смотришь даже на фрагмент кузова, не имея возможности увидеть всё авто целиком и опознать, даже по этому фрагменту понимаешь --- это что-то солидное и дорогое. Толщина металла у всех автомобилей приблизительно одинаковая, однако, создаётся визуальная иллюзия, что у немецких авто металл немного толще и прочнее. И этого достигают тоже за счёт дизайна.
СсылкаПожаловаться
Патрон
В ответ на комментарий от Завод Пластпром История переписки9
Завод Пластпром
Это не анекдот, а горькая правда. Как сложно, однако, ломаются стереотипы у людей....
СсылкаПожаловаться
Наоборот: как легко люди отказываются от своих убеждений, когда на немца денег не хватает, а на корейца есть деньги. И сразу находят у корейского автомобиля множество преимуществ. И готовы утверждать, что BMW существующая с 1916 года, ворует дизайн у компании, которая чуть более 50 лет на рынке и занималась, в основном, производством грузовых автомобилей. :)))
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
В ответ на комментарий от Патрон История переписки8
Патрон
У немцев в дизайне авто все элементы отыграны. Каждый элемент является логическим продолжением другого. Присмотритесь к линиям на кузове и формам. Автомобиль имеет законченный вид. Французы, на мой взгляд, слишком увлекаются деформацией классических форм, просто заигрались. Небольшое искажение их уже не устраивает, глаз замылился, отсюда и перегибы. Хочется сделать более выразительно и делают. :))) У всех немецких автомобилей есть общая характерная черта: когда смотришь даже на фрагмент кузова, не имея возможности увидеть всё авто целиком и опознать, даже по этому фрагменту понимаешь --- это что-то солидное и дорогое. Толщина металла у всех автомобилей приблизительно одинаковая, однако, создаётся визуальная иллюзия, что у немецких авто металл немного толще и прочнее. И этого достигают тоже за счёт дизайна.
СсылкаПожаловаться
У Немцев с дизайном порядок,не всегда конечно. Просто почему многие женщины предпочитают Францев,хотя мало смыслят в авто? Просто они большьше чувствами выбирают.А так конечно на вкус и цвет! Удачи вам на дороге и хороших авто!
СсылкаПожаловаться
Патрон
В ответ на комментарий от Иван Сиденко История переписки9
Иван Сиденко
У Немцев с дизайном порядок,не всегда конечно. Просто почему многие женщины предпочитают Францев,хотя мало смыслят в авто? Просто они большьше чувствами выбирают.А так конечно на вкус и цвет! Удачи вам на дороге и хороших авто!
СсылкаПожаловаться
Выбирают то, что доступно по цене. Лучше спросить женщин о чём они мечтают, тогда назовут совсем другие марки. :)))
СсылкаПожаловаться
isa xidirov
В ответ на комментарий от Владимир Марухно
Владимир Марухно
Ауди лучше будет ....)) для меня лично.... но вот ценна убила за что она стоит на 3 миллиона дороже М5? все тоже самое .....чушь просто выкачивание денег...
СсылкаПожаловаться
да лучши
СсылкаПожаловаться
владимир тализин
В ответ на комментарий от Патрон История переписки6
Патрон
Ладно, давайте серьёзно. У меня есть несколько знакомых с художественным образованием и все предпочитают совершенно разные автомобили. И каждый хвалит свой выбор, поливая грязью всё остальное. Можно им верить? :))) Надеюсь, как человек с художественным образованием, вы согласитесь, что художество и дизайн несколько разные темы. Художественные работы это искусство, дизайн же должен учитывать и практическое применение. Применительно к автопрому, дизайнерские изыски не должны противоречить аэродинамическим формам. Что касаемо французских автомобилей, такое ощущение, что там дизайном занимались художники-мультипликаторы. :)))
СсылкаПожаловаться
францы авангардисты...
СсылкаПожаловаться
andrei birukof
Я люблю немецкие авто.даже после поражения в войне они делают машины лучше американцев японцев и нас ...
СсылкаПожаловаться
andrei birukof
Я люблю немецкие авто.даже после поражения в войне они делают машины лучше американцев японцев и нас ...
СсылкаПожаловаться
Тимур Гузенко
В ответ на комментарий от ... ... История переписки2
... ...
а что?
СсылкаПожаловаться
Цвета герба баварии
СсылкаПожаловаться
Тимур Гузенко
М6 GC прикольная тачка,только движок смущает. Можно было бы для м-серии и другой движок замутить,не с серийных машин 4.4,а что нибудь подерзще. Хотя бы 4.8 или 5.2, да хоть 4.3,чтобы отличался от гражданских
СсылкаПожаловаться
Алексей Милянюк
Красава. Это шедевр
СсылкаПожаловаться
Elena Grigoryan
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки2
La Rocket
Соглашусь!
СсылкаПожаловаться
ГОРЯЧИЕ Я ПОТРОГАЛ ТЕМПЕРАТУР 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 ГРАДУСОВ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария